402 мотор

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

402 мотор

Сообщение сандро »

Предлагают мне Волгу 3110, по сходной цене, но с 402 мотором. Подскажите у кого были машины с такими моторами, каков он этот ЗМЗ 402? Сколько жрет (реально а не по паспорту) машина с таким мотором?
О многочисленных недостатках Волги я бы попросил здесь не упоминать. Меня интересует оценка специалистов исключительно по мотору. Вроде говорят что он не может долго работать на высоких оборотах?
Была у меня служебная машина с 402 мотором, переделанным в трехлитровый. Перла жуть как, 160 км/ч для машины был не предел. Но однажды с перекрестка пришлось дать "тапок в пол" в течении миунуты и после этого пошли какие то звуки кхэ-кхэ-кхэ, мотор начал постоянно греться (до этого не грелся). Бошку снимали, она нормальная была. Все равно грелся. Так и списали машину.

Вообщем хочу вашу объективную оценку услышать.
(сейчас я на жигуле езжу, с копеечным мотором, сам перебрал, с тех пор под капот не заглядываю).
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

агрегат на любителя поэтому ничего советовать не получится жрет если на бензине литров 16 на газе до 20
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):агрегат на любителя поэтому ничего советовать не получится жрет если на бензине литров 16 на газе до 20
А по надежности как?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

склонен к перегреву . головы загибает по счету раз . седла клапанов любят вылетать и устраивать сталинград . любят обламыватся толкатели клапанов и ломатся поршневые пальцы вобщем ничего хорошего сказать не могу .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):склонен к перегреву . головы загибает по счету раз . седла клапанов любят вылетать и устраивать сталинград . любят обламыватся толкатели клапанов и ломатся поршневые пальцы вобщем ничего хорошего сказать не могу .
Мертвый мотор... :evil: Не зря раньше в таксопарках держали огромные команды мотористов - и у каждого был план по 2 капремонта таких моторчиков в день :lol: .
Коленвал, если делать нормально, а не халтуру, дороже отремонтировать, чем на любой иномарке - бред :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

Т.е. 402 намного менее надежный чем 406?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

406 гораздо интересней 405 уже слабже блочок сейчас 406 рулит по надежности . и ремонтнопригодности
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

Соответственно если сравнивать по количеству вероятных поломок. То 402 менее надежный чем 2101 (у меня сейчас жигуль, я все с ним сравниваю).
Кстати мотор перебирался год назад (замена колена, поршневой) и уже компрессия в одном цилиндре 8 кгс/см2.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

не редки случаи когда 406 живет по 400-500 тысяч . но от замены цепей через каждые 150000 не избавится в среднем они столько ходят .
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):не редки случаи когда 406 живет по 400-500 тысяч . но от замены цепей через каждые 150000 не избавится в среднем они столько ходят .
А 402 соответственно от силы 100 000 пробежит?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

100-120 как правило . но он не предсказуем .что у него отвалится и когда . седла высыпаются лопаются в самый неподходящий момент как правило
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):100-120 как правило . но он не предсказуем .что у него отвалится и когда . седла высыпаются лопаются в самый неподходящий момент как правило
На УАЗике они как не странно долго бегают.
А если больше 3000 об/мин крутить - сдохнет?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

разговор дружище странный получается мнение ты прочитал дальше тебе решение принимать надо оно тебе или нет . вердикт то один - дрянь мотор при любых раскладах . но есть и на него любители . но кому то нравится .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):разговор дружище странный получается мнение ты прочитал дальше тебе решение принимать надо оно тебе или нет . вердикт то один - дрянь мотор при любых раскладах . но есть и на него любители . но кому то нравится .
Дедушкам нравится - на дачу :lol: .

У 402 колектора весят больше, чем блок, а на ГБЦ они стоят без подкоса на блок (нам бы показали этого недоучку-конструктора :twisted: - на каком нормальном моторе нет подкосов?). Отсутствие подкоса через некоторое время расшатывает ГБЦ, и прокладка начинает течь по контуру. Крутой моторчик :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):разговор дружище странный получается мнение ты прочитал дальше тебе решение принимать надо оно тебе или нет . вердикт то один - дрянь мотор при любых раскладах . но есть и на него любители . но кому то нравится .
Я не спорю. Я выслушиваю мнение и желание купить машину с таким мотором пропадает. А что с оборатами? Больше 3000 крутить, то кирдык?

А о каких подкосах идет речь?
Ответить