Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а): Счас грузовые моторы стали тоже говном. В америке ....
в омериках газификаторы те еще :twisted:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

За татарини замолвим мыслишку: камазий с пластиковыми прокладками ГБЦ, качественным антифризом,
качественной и вменяемой "прокладкой", качественным маслом, приличным дизельным топливом, причем в этой последовательности по важности, выхаживает 10 - 12 лет без вмешательства.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение wal »

Блок цилиндров практически не изменелся с 1976 года. Узкие коренные шейки так и остались. Поршневая, да, стала лучше. А что толку если так же блок крючит от нагрузок.. У камазяки добавили мощю, а толку то... Стали больше грузить и возить... В итоге то на то и выходит. Все тоже самое... Проворот коренных. Или сильная выработка. И пастель коренную так же крючит как на прародителе 740.10. Ничего нового с 1976 года не произошло. Да, из под бошек и колекторов стало меньше течь. Теперь бошки надо не раз в 80-100 тыс поднимать, а реже. Но распредвалы и толкатели стали гораздо хуже. Приходится их менять при пробегах 30-50 тыс. На старых камазх такого не наблюдалась. Они по 300 и более тыс ходили.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Как-то прям совсем все безрадостно... :shock: А говорят, что рано сдавать ДВС на свалку истории. Врут? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

C лошадиной тяги, то же, не сразу переходили, да и до сих пор не перешли, и не перейдут, какие потребности и условия, такой и транспорт.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение zub733 »

AB-Engine писал(а): Мерседесы алюминиевые? :shock: :shock: :shock: :shock: Они только до 1-й хорошей зимы - и алес звездохен алюминиевому цилиндру :mrgreen: . Прям как 80 лет назад :mrgreen:

Изображение
Интересный момент-танчик на горбу не немецкий ,а чешский LT vz.38 ,погибший за либенсраум в 1ю зиму.
Но таки и 500ткм он бы не проехал,даже не неся в себе мерседесовский цилиндр :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Это иллюстрация того, что происходит с настоящим Бенцом при настоящей зиме :mrgreen: .

Из картинки можно много выводов сделать, например :lol: :
1. Немецкие танки, приехавшие в Россию в 41-м, были в том числе легкими чешскими. То есть, тигры еще не приезжали пока, и танков было маловато :mrgreen: . Однако 25.000 совеЦких танков они раздавили :shock: . Тем не менее.
2. Чтобы раздавить 25.000 танков товарисча Сталина, подошли даже танчики, которые не работали на морозе. Но только если блицкриг провести быстро, до морозов :mrgreen: .
3. Видимо, по этой причине Мерседес так и не вынес из этого похода никаких выводов, сделав через 50 лет алюминиевые цилиндры, которые не работают на морозе :twisted: .
4. Немцы не готовятся к войне (как по книгам Суворова :lol: ) - иначе бы уже озаботились работоспособностью цилиндров на морозе.
И т.д.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Vasyan
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 21:28
Откуда: Томск

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Vasyan »

на мерсо моторах же чугуневые гильзы М271.82 например.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

У Бенца 4-цилиндровые и рядные 6-цилиндровые были всегда чугуниевые, а V-образники 6- и 8-цилиндровые ляминтиевые.

В данном контексте - ляминиевый = неработоспособный на морозе. Пусть даже и чугуниевый :mrgreen: .

Понятно же - какие алюминиевые цилиндры в 41-м, если их придумали только в 60-х? Точно так же - какие танки Тигр в 41-м, если они начали выпускаться только в 43-м? :mrgreen: Ну, и т.д....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить