станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 фев 2019, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 802
На обучение водителей раньше тоже не скупились. Остатки былой роскоши:

Изображение

Изображение

Всего там стояло 4 автомобиля в сборе (два ЗИЛ-131 и два Камаз-43105) и 4 двигателя на стендах холодной и горячей регулировки (тоже два зиловских и два камазовских).

Так вот, такого огромного количества нагара, как в цилиндрах этих двух дизелей Камаз, я ещё нигде не встречал... В каждом из них работало максимум 4...5 цилиндров, да и то еле-еле. Оно и понятно - постоянно работали вхолостую и при низкой температуре охлаждающей жидкости, никакой нагрузки на стенде нет.
Наверно, на таких двигателях нужно периодически выжигать накопившийся в цилиндрах нагар, давая двигателю поработать на природном газе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:49 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
А плакат-то военный.... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 802
Да, военный. Это был учебный центр ДОСААФ. Там пацанов-допризывников обучали. У ближнего ЗИЛа на фото вся обшивка кабины была исписана надписями типа "Омутнинск, ДМБ-88"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:59 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Кетайский танчик неплохой :mrgreen: - судя по плакатику, может намылить одно место сразу и Трампу и Путену? :roll: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 14:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Так что - еще подумаем? :D

Наверное я смогу ответить на вопрос - почему в России так популярен газ.
Причина довольно проста: чел в кредит берет полюбившееся ему б\у авто, после чего обнаруживает, что это авто жрет как сивый мерин. Причем никакие текущие ремонты этот жор не успокаивают потому как движок во-первых само собой убитый (3+2), а во-вторых, он и с новья был заточен на жручесть как средство получения динамичности и скорости при явно недостаточном объеме двигателя для данного авто (опять же 3+2).
Отсюда вытекает единственный доступный по цене выход - еще один кредит под газовое оборудование для обеспечения возможности хотя бы какое-то время ездить на любимом авто. А дальше? А дальше... дальше один хрен пенсию оттяпают или еще какую гадость сделают. Да, халиф на час, а жизнь у человека одна....
Вот такой маркетинг. Гениальный, к сожалению. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 14:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1020
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Поэтому для улучшения экологических характеристик у традиционных ДВС выбор пал на CNG. Инженеры VW разработали двухтопливные системы питания. Двигатели работают на метане, а бензин используют только при прогреве мотора и в качестве резервного топлива, чтобы доехать до ближайшей газовой заправки.
http://www.avtomir.ua/details/tech/meta ... li-smyisl/

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 14:56 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения :cry: . А так все хорошо :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения :cry: . .

Если Siemens совершенно безнаказанно накосили бабла на поставках турбин в Крым, то почему бы VW не повторить их подвиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями? :shock: Это будет потеря мирового рынка и банкротство. :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 06:24 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями? :shock:

С чего бы это дешевыми? Аналога-то нет, а значит их можно втюхать по ЛЮБОЙ цене! И обязать госконторы их закупить, о чем разговор тоже уже пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 08:16 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
АВ, а есть какая-нибудь техническая информация о газовом двигателе Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1, который сейчас суют в автобусы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:15 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
АВ, но Ваше молчание наводит на вполне определенные размышления.
Ну а чем мерин хуже сименса? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Безусловно установка другой топливной системы - это по сути гараж и выполненная в гараже по наитию т.э. кое как работает.
Раньше могучие концерны могли создавать автомобили под нужды потребителям . Например битопливный интерестный Мерседес Бенц Е 200 в211 CNG остался в прошлом , а Опель Мокка с 1.4 Турбо на бензине/СУГ для Восточной Европы тоже думаю не жилец . Но есть одно но ...

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100