станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 фев 2019, 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 18:09 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):
И не по причине кнопок,хотя от них есть чуть видимые следы в цилиндре,но это никак не задиры

Как-то непонятно.
Откуда следы, если Ваши "грибки" фиксируются на вылет кольцами? :shock:

Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра
Как соберу и запущу,отпишу тут
Но не вижу смысла сомневаться,я это не первый на земле делаю,просто думал кто то тут собирал и может посоветовать какие зазоры где делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:13 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
LeshaG35 писал(а):
Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра

Не обижайтесь плиз, но мне представляется, что все вышеизложенное - Ваша личная точка зрения.
Правоту которой Вы пытаетесь доказать во что бы то ни стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1801
Откуда: Киев
Про то, что эти затычки удерживаются стенками цилиндра, написано в ссылке где-то в начале этой темы. Так что в этом плане топикстартер прав. А то, насколько хватит этой конструкции, как говориться - жизнь покажет. Учитывая целевое предназначение этих танцев с бубном, думаю что ресурс тут весьма условный.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:26 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):
Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра

Не обижайтесь плиз, но мне представляется, что все вышеизложенное - Ваша личная точка зрения.
Правоту которой Вы пытаетесь доказать во что бы то ни стало.

Да что мне обижаться то)?Все норм
Когда я собирал турбоконфиг на сток vq35de на степени сжатия 10.5 все кидали помидоры и говорили что развалиться сразу и т.д
Так что мне не привыкать к непониманию и таким доводам.Это меня и двигает вперед
Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
LeshaG35 писал(а):
Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:50 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):
Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.

Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Сходства есть,но отличий больше
Честно,я бы с удовольствием собрал на обычных фиксаторах и не замарачивался
Но все же соберу с этими поршнями и кнопками,тысяч на 10 если хватит,буду рад)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 05:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3249
Откуда: РБ Минск
нет, я бы лично поленился раз в месяц-полтора перебирать мотор. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 06:50 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
LeshaG35 писал(а):
Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Опять фантазии? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 12:45 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Комрады. ЭТот конструктив - отголоски древних времён на какойто новый лад и это все не выдержало проверкой временем - "станочно сложно" и недолговечно .
Думы. А вроде все правы теоретически -практичекки :roll: :D .

1)RVR068 - что конструкция с "грибами" (вроде) была ( на тихоходах) , но я УВЕРЕН что есть проблемы с натягом "гриба" из Ал сплава в поршневом пальце при эксплуатаци мотора . Сия конструкция видититься более долговечной чем на фото из темы.

2)
AB-Engine писал(а):
100500% - мы тоже считаем, что размоет :D . Причем вначале задиры будут на паре алюминий-алюминий, а потом вместе с увеличением зазоров пойдет размывание.

Отсюда вывод подтверждается - это колхоз на одну гонку :mrgreen: . И от того, что это американский колхоз, а не совеЦкий, он не перестает быть колхозом :mrgreen: .

Считаю тоже так и будет, но без размытия (оно возможно потом так как кручение несколько ограничено конструкцией ) , перекосы "проставки" не заставят себя долго ждать и вызовут контактные- касания смятия и задиры.

3)
LeshaG35 писал(а):
Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.[/quote]
Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Сходства есть,но отличий больше
Честно,я бы с удовольствием собрал на обычных фиксаторах и не замарачивался
Но все же соберу с этими поршнями и кнопками,тысяч на 10 если хватит,буду рад)[/quote]

Я не думаю что эта система будет держать "рабочию геометрию " .LeshaG35 если вас устроит этот тюнинг и хватит долговечности для результата то и суда нет . Теоретически пробку я бы сделал полусферой к гильзе или цилиндру.
ИМХО,

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100