станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 ноя 2017, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Кто еще не читам - очень советуем ознакомиться во с этой статьей. :shock: :shock: :shock:

Суть: современные волокнистые фильтры не используют эффект ситичка от чайничка, они давно не задерживают частички этим простейшим методом :mrgreen: . Наоборот, в них используется с десяток специальных инновационных методов - от молекулярного типа Ван-дер-Ваальса, до электрического Кулона :shock: . Мы бы даже не удивились, если бы это все было бы сделано в Сколково :mrgreen: .

Узнать, какой фильтрик стоит в вашей машинке, очень просто - если как на фото, то все, приехали - наш клиент, попался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

То есть, все бы ничего, но из-за инноваций в конструкции появилось несколько важных особенностей, которых надо знать мотористам (хотя мы уже где-то говорили о них):
1. Чем грязнее фильтр, тем ХУЖЕ он фильтрует. В отличие от рыжей жигулевской бумажки, которая делала строго наоборот.
2. Фильтр нельзя трогать где он стоит, только если для замены. Как только тронул - грязь внутри стряхнулась и гарантированно уйдет в мотор.
3. Фильтр нельзя проверить на внешнее загрязнение - оно всегда внутри, в отличие от старой доброй жигулевской рыжей бумажки, которая была грязная снаружи.
4. Менять такой фильтр надо чаще, чем старый добрый бумажный. И тем более - нельзя менять "по инструкции", иначе некоторые машинки и до 100 тыщ не дотягивают. :mrgreen:

А давно ли вы меняли на своей машинке фильтрики? :twisted: Отвечать здесь только после прочтения статьи :evil: . Иначе - бан за флуд :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 403
Откуда: страна 404
С воздушными всё ясно,материал фильтра видно.С топливным сложнее-в металлическом корпусе.Нужно резать и смотреть.Воздушные из новомодного материала ещё не попадались.Замена обоих фильтров через 30т.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:45 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Мы только на совсем древних машинках видели рыжие воздушники, остальное сейчас 100% как на фото. Замена через 30 тыщ только зимой, летом максимум 15. Или ресурс надо делить на 2, а его изначально нету.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:46 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Кстати, в статье очень доходчиво написано, почему рыжих больше не применяют :shock: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 403
Откуда: страна 404
Ну у меня ман-овский цилиндрический рыжий-бумажный 100%.Топливный-ман-разрежу.Слава богу 295т. пробег на алюсиле.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1281
Откуда: Киев
И у меня "бумажка"))). Но и машина винтажная))) - Passat b4 VR6. Старая школа! :lol:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:23 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
У кого бумажка, тому повезло :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:55 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4332
Откуда: Москва , МО
На моторчиках от 10 литров тока бумажка , но енто не просто бумага , она специальная . 8) :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Проверяйте каждый раз, а не то, неровен час... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 524
Откуда: г.Донецк-13й район
Всё описанное имеет место быть...но мне нравятся эти фильтры в принципе :mrgreen: ...у меня естественно бумажные и прочие. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 00:34 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 191
Езжу на древних машинах, чему с каждым годом радуюсь все больше :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 20:57 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 361
Откуда: севастополь
а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 21:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 524
Откуда: г.Донецк-13й район
кулюнчик писал(а):
а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )

Обычно он типа моется, но больше цементируется :roll: Для салонных фильтров с трудом проходит, но для моторного это жэсть. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:38 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Наше дело предупредить, что лохматые фильтры сейчас везде. А кто сомневается :? , а тем более - меняет их по инструкции :shock: , рискует в своем моторчике увидеть вот это :mrgreen: :

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 17:38 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4332
Откуда: Москва , МО
И какова природа , позвольте спросить ? :shock: :roll:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100