станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2017, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 18:45 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 294
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Извините, на русском не нашел.
Mazda Motor Corp заявила, що стане першим у світі автовиробником, який використовує значно ефективніші бензинові двигуни нового покоління, повідомляє Reuters.
Нова технологія називається «займання від стискання» (compression ignition – англ.), над її втіленням інженери працювали протягом десятиліть.
https://mind.kiev.ua/news/20175277-mazd ... zgoryannya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 18:57 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2453
Откуда: Сибирь
О! Нашел!!! Народ уже сам себе новости делает. :D
Mazda Motor Corp заявила, что станет первым в мире автопроизводителем, который внедрит уникальную технологию нового поколения. Речь идет о двигателе с воспламенением от сжатия. Корпорация будет использовать инновационную технологию, над которой разработчики мучились десятилетиями десятилетий. Это настоящий переворот в электрическом машиностроении, сообщает Reuters.
Японский автопроизводитель планирует продавать автомобили уже с 2019 года с двигателями с воспламенением от сжатия - это тип более чистого, более экономичного бензинового двигателя, который ускользал от подобных Daimler AG И General Motors Co.
«Это действительно крупный прорыв», - сказал Риоджи Мияшита, председатель автомобильной инжиниринговой компании AEMSS Inc.
Данное объявление сделали буквально через пару дней после того, как Mazda заявила, что будет работать с Toyota Motor Corp, чтобы развивать электромобили.
«Мы считаем, что надо провести настоятельную и фундаментальную работу для создания идеального двигателя внутреннего сгорания», - сказал журналистам глава R&D Mazda Киёши Фудзивара. «Электрификация необходима, но ... сначала надо заняться двигателем внутреннего сгорания».
Гомогенное зажигание с воспламенением от сжатия (HCCI) зажигает бензин при сжатии, исключая из процесса свечи зажигания. Его экономия топлива потенциально соответствует мощности дизельного двигателя без высоких выбросов оксидов азота или твердых частиц сажи.
Двигатель Mazda использует свечи зажигания при определенных условиях, например при низких температурах, для преодоления технических препятствий, которые затрудняют коммерциализацию технологии.
Исполнительный вице-президент Акира Мурамото назвал двигатель двигателя Mazda «сердцем» автопроизводителя.
Новому творению дали имя SKYACTIV-X и заявили, что он будет на 20-30% более эффективным, чем его текущий аналог SKYACTIV-G. Мурамото сказал, что Мазда не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.
Мурамото отметил, что ключевой вопрос, который всех интересует, насколько плавным и отзывчивым будет двигатель. Если он будет резкий и прерывистый, тогда это поставит под сомнение коммерциализацию инновационной технологии. «Надеюсь, у Мазды есть ответ на этот вопрос», прокомментировал Акира.
Mazda также сообщила, что будет внедрять в производство электромобили и электрические технологии с 2019 года, уделяя особое внимание рынкам с экологическим уклоном. В приоритете будут те рынки, которые ограничивают продажу определенных транспортных средств, чтобы ограничить загрязнение воздуха или обеспечение чистых источников электроэнергии.
http://generalmoneyforum.com/goryachie- ... elya-6224/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 20:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1102
Откуда: Украина Кривой Рог
RVR068 писал(а):
....
Гомогенное зажигание с воспламенением от сжатия (HCCI) зажигает бензин при сжатии, исключая из процесса свечи зажигания....



АББРЕВИАТУ́РА правильная. А русский перевод кривой...
Я думаю, что в оригинале должно примерно так быть
Homogeneous Combustion with Compression Ignition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 21:25 
Не в сети
Инженер по гарантии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 398
Все новое - подзабытое старое + электронное управление :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 22:41 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 294
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Toyota зарегистрировала в американском патентном ведомстве свой вариант двигателя с изменяемой степенью сжатия. Японский производитель предложил ставить в моторы шатуны с изменяемой длиной.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39580


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1235
Откуда: Киев
Я думаю, что ДВС достиг своего пика развития лет 10-15 назад. Следующий этап - это электротяга. Всё остальное - это уже кривляния в угоду псевдоэкологии и экономии. Неоправданные, доходящие до абсурда усложнения конструкции плюс ресурс падающий до маразма.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:57 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2453
Откуда: Сибирь
А с чего Вы взяли, что с электротягой ресурс будет иной, а усложнения на маразматичны? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100