Топливный насос

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Топливный насос

Сообщение VRT »

Привезли тут ктм450, впрысковый, не едет на макухе, замер давления топлива показал что на хх держит когда холодный держит 2+ и после прогрева держит 3,5 из положенных 3,3-3,6, крутя в отсечку сразу падает до 2.
Заказываем новый дубликат насос, и фильтр. Вчера установил, запустил, пока хододный был давляк 2,5+ был, прогрелся поднялся до 3,5, при прогазовках чуть просаживался до 3,2, ну вроде норм, думаю повалит. Прихожу утром, пускаю, давляк на холодную 2,5+, ну думаю поднимется, грею, хер там, так 2,5 и стоит, погозовал чет вообще перестал хх держать, давление ниже 2 начало падать, мистика какая то :? мож кто сталкивался? Это мне так не повезло и новый насос отрыгнул? Или может так регулятор давления или форсунка влиять?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный насос

Сообщение Конрад Карлович »

Про этот не знаю. На квадриках ставил обычный инжекторный насос. Давление в стенку в идеале 6, но обычно 4-5. Насос проверить или пережимом сброса регулятора или глушением. Осторожно глаза!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение bugel »

1) проверить давление самого насоса - подключить манометр непосредственно к насосу. Должен накачать как минимум 5-6 и держать их после выключения хотя бы минут 10.
2) проверить давление в топливной рейке
3) проверить давление в топливной рейке с пережатой обраткой
4) проверить напряжение на насосе при работающем двигателе - может просаживаться по разным причинам.

Если насос рабочий, то или регулятор давления топлива, или льют форсунки, или просаживается напряжение на насосе. Льющие форсунки будет заметно и по другим характерным признакам.
Ещё проверить обязательно заборную сетку на входе насоса
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение AB-Engine »

КТМ450 - это, наверное, 1 форсунка, 1 цилиндр. И есть ли там эта самая рейка, вот вопрос... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение bugel »

Ну это не суть важно). Регулятор давления в любом случае есть. Или внешний, или встроенный в топливный модуль.
Тут важно проверить "голый насос" и насос с регулятором давления, а так же напряжение
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение bugel »

Изображение

Оно?
Тогда кроме регулятора давления топлива, там ещё несколько соединений могут просто стравливать давление. Насос в банку с бензом, огнетушитель под рукой, акум подальше. Вообщем, техника безопасности превыше всего! :wink: :!: :!:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный насос

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Изображение

Оно?
Тогда кроме регулятора давления топлива, там ещё несколько соединений могут просто стравливать давление. Насос в банку с бензом, огнетушитель под рукой, акум подальше. Вообщем, техника безопасности превыше всего! :wink: :!: :!:
Оно самое)
Изображение
Тоже уже возникали мысли поиграть в пожрника :mrgreen: а то насос подкинул китайский, там вариантов не много особо, либо оригинал за 30+ либо дубль за 6. Приора поршень нива шатун какт не было желания особ ставить :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный насос

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):КТМ450 - это, наверное, 1 форсунка, 1 цилиндр. И есть ли там эта самая рейка, вот вопрос... :?
Так точно) он еще и в зимнем исполнении)
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный насос

Сообщение VRT »

bugel писал(а):1) проверить давление самого насоса - подключить манометр непосредственно к насосу. Должен накачать как минимум 5-6 и держать их после выключения хотя бы минут 10.
2) проверить давление в топливной рейке
3) проверить давление в топливной рейке с пережатой обраткой
4) проверить напряжение на насосе при работающем двигателе - может просаживаться по разным причинам.

Если насос рабочий, то или регулятор давления топлива, или льют форсунки, или просаживается напряжение на насосе. Льющие форсунки будет заметно и по другим характерным признакам.
Ещё проверить обязательно заборную сетку на входе насоса
Привезли его вообще с якобы недогревающимся мотором, установил я выносной термостат, но толку это не дало, прогреваться начал но потеря мощности и перебои были. Замерил смесь по шдк, к середине дросселя улетала за 15 уже, а к отсечке лютый бедняк за 22, но эт возможно отключение форсы програмно...
Проверки насоса в разрез дают какую то мистику, то норм то падает, зависим от температуры ну и загрузки естествено, предчувствие что меня наепывают насосы))) один мертвый от жизни другой просто брак, но вот уже и на регулятор давления есть подозрения..
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Топливный насос

Сообщение wal »

Судя по фотке это его насос очень похож на бошевский от жиги 10ки. В свое время мы на какие только машины эти насосы жигавские не ставили вместо родных. И работало все оч хорошо. Даже паджерики 3.5 л на этих насосах работали нормально. Запас у них хороший. И ценаа радует.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный насос

Сообщение VRT »

wal писал(а):Судя по фотке это его насос очень похож на бошевский от жиги 10ки. В свое время мы на какие только машины эти насосы жигавские не ставили вместо родных. И работало все оч хорошо. Даже паджерики 3.5 л на этих насосах работали нормально. Запас у них хороший. И ценаа радует.
Да похож, ставили с небольшими переделками но отечественные и псевдо бош за тысячу рублей на мотике не на долго, отливает топливо хапает воздуха и кончается моментом он. Ставили денсо за 3-4 на керамике он самый живучий оказался
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение AB-Engine »

Если старая бобина заменена на новую, а новая не работает точно так же, как и старая - дело было не в бобине.

Правило моториста № 10279... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Топливный насос

Сообщение bugel »

Если новая бобина мегакитайская, то то, что она новая ещё ничего не значит!)))
А в эту систему можно подбрать любой нормальный бензонасос. Это же не топливный модуль колхозить.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Топливный насос

Сообщение wal »

У нас эта штука турбинка называется. И раньше бошевская для жучки дороже стоила, от 3 рублей и была качественная. Правда это было лет 10 назад... Незнаю каа счас... С легковыми авто давно не работаю
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный насос

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Если старая бобина заменена на новую, а новая не работает точно так же, как и старая - дело было не в бобине.

Правило моториста № 10279... 8)
Всегда придерживаюсь этого правила, по этому начал проверять насосы, как в сборе модуль так и в стену)
Ответить