*моторные*сальники

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

*моторные*сальники

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! я отвественно отношусь к выбору сальника на двигатель! утечки не кому не нужны. может я не прав но я подразделяю сальники на моторные и трансмиссионые. *наши* сальники имеют маслосгонные насечки и стрелку направление вращения!! остальные сальники этого лишены! кроме того я не когда не поставлю задний коренной сальник 100Х125 от д-245 на перед кв двигателя камаз-740.в начале карьеры имел печальный опыт как ставили не родные( без насечек и стрелки) сальники 105Х130 и они текли минимум через месяц!!может остальные(немоторные)сальники сделаны не из той марки резины так как в например в коробке другие температурные режимы и масла. может кто со мной согласиться или опровергнет мои утверждения??
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: *моторные*сальники

Сообщение кулюнчик »

про насечки и так все ясно я всегда ставил марку тех что положено заводом
но если есть выбор то как альтернатива черным стараюсь ставить " красные"- с ними проблем никогда не было даже если они вставляются от"руки" ( иногда железяка сьедена а сальник целехонек-офигеть )
Ответить