толщина вкладышей

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

толщина вкладышей

Сообщение кулюнчик »

на работе зашел спор что независимо от ремонта (р1-р4) толщина стальной ленты всегда одинакова а вот изменяется только напыляемый слой вкладыша ?
опять же какой ( "медь-баббит" )- если вкладыш многослойный ,например камаз или ямз ?
у всех так или есть разница - бензин- дизель ?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: толщина вкладышей

Сообщение RVR068 »

Скорее всего толщина ленты у одного и тог же изготовителя действительно одинакова, т.к. унификация удешевляет производство.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: толщина вкладышей

Сообщение Николай Грязев »

кулюнчик писал(а):на работе зашел спор что независимо от ремонта (р1-р4) толщина стальной ленты всегда одинакова а вот изменяется только напыляемый слой вкладыша ?
опять же какой ( "медь-баббит" )- если вкладыш многослойный ,например камаз или ямз ?
у всех так или есть разница - бензин- дизель ?
Толщина ленты разная, а вот *напыляемый* слой всегда неизменный.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: толщина вкладышей

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а): т.к. унификация удешевляет производство.
Поэтому и дешевле производить наплавку одним расчётным методом, а ленту стальную можно разную гнать без проблем. ...Я так думаю :roll: Ну и конструктивно как то толстый слой не вяжется.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: толщина вкладышей

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):
RVR068 писал(а): т.к. унификация удешевляет производство.
Поэтому и дешевле производить наплавку одним расчётным методом, а ленту стальную можно разную гнать без проблем. ...Я так думаю :roll: Ну и конструктивно как то толстый слой не вяжется.
Может быть. Но ленту нужно купить, где-то хранить, резать заготовки, их тоже хранить, причем не попутать...
А толщина напыления простым нажатием пальца в комп системы управления вводится....
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: толщина вкладышей

Сообщение magnuss »

При увеличении толщины антифрикционного слоя, его усталостная прочность уменьшится. Изменяется только толщина ленты.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: толщина вкладышей

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):При увеличении толщины антифрикционного слоя, его усталостная прочность уменьшится. .
На сколько именно при переходе на ремонтный размер увеличивается антифрикционный слой и насколько при этом его усталостная прочность уменьшится?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: толщина вкладышей

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
RVR068 писал(а): т.к. унификация удешевляет производство.
Поэтому и дешевле производить наплавку одним расчётным методом, а ленту стальную можно разную гнать без проблем. ...Я так думаю :roll: Ну и конструктивно как то толстый слой не вяжется.
Может быть. Но ленту нужно купить, где-то хранить, резать заготовки, их тоже хранить, причем не попутать...
А толщина напыления простым нажатием пальца в комп системы управления вводится....
Хранить, резать фигня делов. А вот отладка процесса нефига не нажать пальчиком :roll: Понятно что автоматы по изготовлению сейчас крутые, но факторов тоже остаётся немало. И насчёт прочности толстого слоя где-то было...в Анурьеве штоль?...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: толщина вкладышей

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):Хранить, резать фигня делов. А вот отладка процесса нефига не нажать пальчиком :roll: Понятно что автоматы по изготовлению сейчас крутые, но факторов тоже остаётся немало. И насчёт прочности толстого слоя где-то было...в Анурьеве штоль?...
У них пальчиком. Причем не операторским, а из диспетчерской. Поэтому я и говорю - этот вопрос определяется конкретной технологией конкретного производства.
А исходя из того, что изготовитель намерено ограничивает срок службы выпускаемых им двигателей, ему нет никакой надобности конструировать и изготавливать или заказывать вкладыши ремонтных размеров. А отсюда следует, что ремонтные вкладыши делает фиг знает кто и фиг знает как и фиг знает на чем. Как кому выгоднее, тот так и делает. :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: толщина вкладышей

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):Как кому выгоднее, тот так и делает. :mrgreen:
Эстественно :mrgreen: Потому и слоёв поменьше и потоньше сплавов и цветных. Идеальный вкладыш или втулка - это их отсутствие :mrgreen:
Ответить