Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Модератор: Администраторы
Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как поступить,
У меня Ивеко Дейли 50c15 2010 3,0 Евро 4 F1СЕ0481
Ремонтировал ГБЦ и решил кольцо на одном поршне проверить
И зазоры в замке: 1-0,4 2-0,95 3- 0,75
Допуски 1- от 0,2-0,35 2- от 0,6-0,8 3 от 0,25-0,5 мм.
На поршневую и двс не имел жалоб.Масло не брал и тянул нормально.
И решил заменить их. Купил комплекты Гётц ,КолбенШмидт и NE и очень удивлён.
На новых кольцах зазоры
Гётц 1- 0,45 2 - 0,8 3 (мс) - 0,55
KS 0.50 0.75 0.55
NE 0.6 0.5 0.4
Старые 0,4 0,95 0,75
.Что делать дальше?
Ставить NE , так как зазоры самые минимальные?
Может первое компрессионное установить старое с зазором 0,4 , а остальные установить NE.
Я думаю, что важно маслосьёмные кольца выбрать с мин зазорами.
Диаметр цилиндров перемерил разными приборами раз 5, - 95,8 мм с разбежками до 2-х сотых.
Расход масла у машин был около 1 литра на 10-15 тыс км.
Жду грамотных советов ,
Буду благодарен за дельный совет...
С наилучшими пожеланиями,
Подскажите пожалуйста как поступить,
У меня Ивеко Дейли 50c15 2010 3,0 Евро 4 F1СЕ0481
Ремонтировал ГБЦ и решил кольцо на одном поршне проверить
И зазоры в замке: 1-0,4 2-0,95 3- 0,75
Допуски 1- от 0,2-0,35 2- от 0,6-0,8 3 от 0,25-0,5 мм.
На поршневую и двс не имел жалоб.Масло не брал и тянул нормально.
И решил заменить их. Купил комплекты Гётц ,КолбенШмидт и NE и очень удивлён.
На новых кольцах зазоры
Гётц 1- 0,45 2 - 0,8 3 (мс) - 0,55
KS 0.50 0.75 0.55
NE 0.6 0.5 0.4
Старые 0,4 0,95 0,75
.Что делать дальше?
Ставить NE , так как зазоры самые минимальные?
Может первое компрессионное установить старое с зазором 0,4 , а остальные установить NE.
Я думаю, что важно маслосьёмные кольца выбрать с мин зазорами.
Диаметр цилиндров перемерил разными приборами раз 5, - 95,8 мм с разбежками до 2-х сотых.
Расход масла у машин был около 1 литра на 10-15 тыс км.
Жду грамотных советов ,
Буду благодарен за дельный совет...
С наилучшими пожеланиями,
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Обдумать 10 раз, какой заменитель(суррогат) - ты собираешься ставить, взамен заводских колец. Я это ивеко никогда в глаза не видел. Но ! Применяя предыдущие аналогии....parnas писал(а):......
Допуски 1- от 0,2-0,35 2- от 0,6-0,8 3 от 0,25-0,5 мм.
....На поршневую и двс не имел жалоб.Масло не брал и тянул нормально.
Старые 0,4 0,95 0,75
.Что делать дальше?
Ставить NE , так как зазоры самые минимальные?
Вот ты сам задумайся - почему на такой большой диаметр (почти 96мм) - завод даёт такой мизерный тепловой зазор, на первое компр. кольцо?? Это даже меньше, чем у жигуля-копейки.
Почему не боятся клина кольца при нагреве?? Что они там себе удумали??
Это опечатка в тексте, или где ...?
Ответ очевиден, завод применяет дорогое специфическое сечение и закалку первого клиновидного кольца. Типа одностороння трапеция, с косым углом и.т.д и.т.п.....
Так вот такая форма клина кольца(при нагреве, расширении и давлении газов) -- когда кольцо находится в заводской форме канавки, когда полностью("почти") сходятся торцы замка --
Даёт даже некоторое уменьшение в общем диаметре кольца. Срабатывает "эффект мембраны".
Типа , как например - взять руками консервную крышку пальцами(за края) и прогреть немного середину донышка. Крышка выгнется, щёлкнет. И, в зоне пальцев - станет "чуток меньше в диаметре".
Что за кольца вы выбрали в качестве заменителей -- ХЗ. Про какой тепловой зазор можно вести речь , если нет точной характеристики колец- заменителей...
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Я написал о данных зазорах производителям колец и они мне готовят отзыв .
Я не уверен ,что кольца некачественные .В частности мне сообщили ,что колбеншмидт не производит поршневые кольца , а закупает их у разных фирм и каждый производитель сам выбирает тепловые зазоры колец. Колбеншмидт считает,что на новых кольцах не имеют большого значения тепловые зазоры поршневых колец.
Я указывал ,что первее верхние кольца старые имели наименьший зазор .
Кольца NE максимально схожи (внешне) с оригинальными.
Оригинальные Ивековские кольца мне дилер ,узнав о проблемах других производителей , отказался принимать обратно по рекламации ,даже если зазоры не будут соответствовать нормативным.
Первое кольцо - двусторонняя трапеция..
Решили заменить только нижние кольца
Спасибо за отзыв.
Я написал о данных зазорах производителям колец и они мне готовят отзыв .
Я не уверен ,что кольца некачественные .В частности мне сообщили ,что колбеншмидт не производит поршневые кольца , а закупает их у разных фирм и каждый производитель сам выбирает тепловые зазоры колец. Колбеншмидт считает,что на новых кольцах не имеют большого значения тепловые зазоры поршневых колец.
Я указывал ,что первее верхние кольца старые имели наименьший зазор .
Кольца NE максимально схожи (внешне) с оригинальными.
Оригинальные Ивековские кольца мне дилер ,узнав о проблемах других производителей , отказался принимать обратно по рекламации ,даже если зазоры не будут соответствовать нормативным.
Первое кольцо - двусторонняя трапеция..
Решили заменить только нижние кольца
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Товарисчь не читал библию - а там написано, что уплотнительные свойства колец, главным образом, обеспечиваются торцами и прилеганием к цилиндру и только в самую последнюю очередь, в самом конце там замок. Кудрик прав - сборная солянка просто нарушит все остальные сопряжения, что приведет мотор к быстрой кончине при маленьком замке .
Поэтому надо бы товарисчу определиться - ему кататься (кольца) или шашечки (замок)?
Поэтому надо бы товарисчу определиться - ему кататься (кольца) или шашечки (замок)?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Таварасчи ,вы канешна умные и начитанные ,но мне бы на техническом языке бы ответили ..
У КолбенШмидт есть ссылка на формулу расширения колец.
Есть у вас такая формула?Можете привести для самообразования?
Я думаю,что каждый производитель сам определяет размер тепловых зазоров.
Я узнал ,что Ивеко сам производит кольца поршневые и поэтому такие зазоры установил для своих колец.
А Гётц или KS решили перестраховаться .
Ещё один момент.Родные первые кольца с зазором 0,33 мм прекрасно справлялись и я решил их оставить,хотя при большом увеличении чуть заметные сколы.Но задача была уменьшить поток газов к нижним кольцам.
У КолбенШмидт есть ссылка на формулу расширения колец.
Есть у вас такая формула?Можете привести для самообразования?
Я думаю,что каждый производитель сам определяет размер тепловых зазоров.
Я узнал ,что Ивеко сам производит кольца поршневые и поэтому такие зазоры установил для своих колец.
А Гётц или KS решили перестраховаться .
Ещё один момент.Родные первые кольца с зазором 0,33 мм прекрасно справлялись и я решил их оставить,хотя при большом увеличении чуть заметные сколы.Но задача была уменьшить поток газов к нижним кольцам.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Вопрос, конечно, интересный - зачем нужна еще и формула , если верхние кольца проверены только по практически неизнашиваемой наружной поверхности (т.е. по замку), в то время как убиваются верхние кольца исключительно по нижнему торцу (а он вообще не проверен и на 100% убит )? И, конечно же, второй, еще более интересный вопрос - а по какой формуле будем мерить уменьшение потока газов через среднее кольцо, если верхнему заведомо трындец?
Что-то подсказывает, что товарисчем не были учтены 2 еще более важных момента :
1) меньше знаешь, крепче спишь ,
2) нельзя нарушать технологии, придуманные лучшими собаководами (мотористами ) - сказано было, что после разборки мотора все кольца 100500% на замену, вот и меняем . А не рассуждаем за жизнь и не плачем на судьбу .
Что-то подсказывает, что товарисчем не были учтены 2 еще более важных момента :
1) меньше знаешь, крепче спишь ,
2) нельзя нарушать технологии, придуманные лучшими собаководами (мотористами ) - сказано было, что после разборки мотора все кольца 100500% на замену, вот и меняем . А не рассуждаем за жизнь и не плачем на судьбу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Вставлю как говорится свои 5 копеек .... .
По поводу выбора теплового зазора поршневых колец . Завод изготовитель сам выбирает какие кольца ему изготавливать , но ВСЕГДА руководствуется конструкторской документацией завода двигателя , на который собственно и будут ставится енти колечки . Конечно некоторые просто напросто делают "слики" с уже оригинальных колец . Немного "химича" со свойствами колец , естественно на базе разности материалов и некоторого изменения формы , например наружной поверхности рабочей кромки кольца ( бочкообразный , усечённая трапеция и т.д. ) . Так же имеет роль разное покрытие кольца или его рабочей стороны . Например молибден , хромирование , керамика , хромокерамика , пористый хром , плотный хром , алмазное напыление и т.д. .
Ещё есть , как заметил "Кудрик" , некая перестраховка , или допуски . Например многие сторонние фирмы производя кольца страхуются от рисков неправильной установки и увеличивают зазор в предел допуска . Например идеальным зазором мы имеем 0,4-0,5 мм , тогда аналог будет от 0,45 до 0,55 . Самое интересное , что для качественной работы моторчика у нас есть запас до 0,7 мм !
Ещё стоит учесть неохоту производителей постоянно принимать рекламации , когда моторчик перебирают и эксплуатируют "дилетанты" . В ентом случае увеличенный разбег зазорчика и его величина от оригинала , как раз имеет назначение перестраховки , чтоб кривые кольца после "тапки в пол" не приносили назад очень часто .
Что же касается вообще размеров торцевых и замка , то тут всё просто - всё регламентируется общепринятыми моторостроительными стандартами и расчётами .
Например малый торцевой зазор первого кольца говорит о большом нагреве верхней канавки алюминиевого поршня и например отсутствии в нём резистивной вставки . В стальном же поршне у нас будет совсем другой зазор . Что касается зазора в замке , он так же зависит от степени нагрева зоны канавки и кольца и соответственно наличия принудительного охлаждения ентих зон ( галерейное охлаждение ) .
Тут я думаю 1051-е правило моториста , зазорчик БОЛЬШЕ , не значит МЕНЬШЕ . И 1001-е правило - ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО .
По поводу выбора теплового зазора поршневых колец . Завод изготовитель сам выбирает какие кольца ему изготавливать , но ВСЕГДА руководствуется конструкторской документацией завода двигателя , на который собственно и будут ставится енти колечки . Конечно некоторые просто напросто делают "слики" с уже оригинальных колец . Немного "химича" со свойствами колец , естественно на базе разности материалов и некоторого изменения формы , например наружной поверхности рабочей кромки кольца ( бочкообразный , усечённая трапеция и т.д. ) . Так же имеет роль разное покрытие кольца или его рабочей стороны . Например молибден , хромирование , керамика , хромокерамика , пористый хром , плотный хром , алмазное напыление и т.д. .
Ещё есть , как заметил "Кудрик" , некая перестраховка , или допуски . Например многие сторонние фирмы производя кольца страхуются от рисков неправильной установки и увеличивают зазор в предел допуска . Например идеальным зазором мы имеем 0,4-0,5 мм , тогда аналог будет от 0,45 до 0,55 . Самое интересное , что для качественной работы моторчика у нас есть запас до 0,7 мм !
Ещё стоит учесть неохоту производителей постоянно принимать рекламации , когда моторчик перебирают и эксплуатируют "дилетанты" . В ентом случае увеличенный разбег зазорчика и его величина от оригинала , как раз имеет назначение перестраховки , чтоб кривые кольца после "тапки в пол" не приносили назад очень часто .
Что же касается вообще размеров торцевых и замка , то тут всё просто - всё регламентируется общепринятыми моторостроительными стандартами и расчётами .
Например малый торцевой зазор первого кольца говорит о большом нагреве верхней канавки алюминиевого поршня и например отсутствии в нём резистивной вставки . В стальном же поршне у нас будет совсем другой зазор . Что касается зазора в замке , он так же зависит от степени нагрева зоны канавки и кольца и соответственно наличия принудительного охлаждения ентих зон ( галерейное охлаждение ) .
Тут я думаю 1051-е правило моториста , зазорчик БОЛЬШЕ , не значит МЕНЬШЕ . И 1001-е правило - ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца поиск замены и рекламации
Одобрям, чо ...mexhanicus писал(а):...я думаю 1051-е правило моториста , зазорчик БОЛЬШЕ , не значит МЕНЬШЕ . И 1001-е правило - ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.