гидрокомпенсаторы

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

гидрокомпенсаторы

Сообщение joni143 »

кто какие фирмы гидрокомпенсаторов предпочитает, ну кроме оригинала конечно?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение bugel »

INA. Они же с завода и стоят)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Madman »

KS,INA
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Madman »

KS сейчас больше нравятся, лучше работают. ина бывают после простоя стучат и прокачиваются дольше, может брак(хз)
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Александр_ru »

была возможность сравнить новые оригинальные(VAG) и аналог их INA г/компенсаторы. Внешний вид у них несколько разный, возможно это несущественно, но тем не менее.... фото к сожалению нет. Отличались "цветом" поверхности под кулачок распредвала. Менял г/к на INA, спустя некоторое время 2 из них(INA) периодически "стучали", заменил на оригинальные, всё Ok. Возможно был брак. Давление масла было предварительно проверено с помощью мех.манометра(поверенного), соответствовало ELSA. А так да, INA- достойный производитель.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Madman »

сейчас INA уже не та что была 5 лет назад. качество в целом очень сильно упало. ролики быстро шуметь начинают, гк вообще отдельная тема и т.п.....
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение joni143 »

Madman писал(а):сейчас INA уже не та что была 5 лет назад. качество в целом очень сильно упало. ролики быстро шуметь начинают, гк вообще отдельная тема и т.п.....
так давайте её развивать.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ :mrgreen: .
ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживает :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ :mrgreen: .
Слишком хорошо стали работать и главное дёшево?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Причин 4 :D :
1) не соответствуют концепции высокооборотных легких двигателей - слишком большие нагрузки из-за большой массы поступательно движущихся частей,
2) ненадежны,
3) не дают преимуществ по долговечности,
4) дорогие, без них себестоимость ниже.

То есть, почти все проблемы, которые решили в свое время, лет 30 назад, эти так называемые гидрокомпенсаторы, теперь легко решаются без них :D . Кстати - Тойота была одним из пионеров в деле отказа от них (хотя в некоторых конструкциях они были), а Хонда вообще никогда эту байду не применяла :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение bugel »

Madman писал(а):
AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ :mrgreen: .
ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживает :mrgreen:
Если не газировать машинку, то зазоры остаются в допусках и на 200 тыс. км.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Madman »

bugel писал(а):
Madman писал(а):
AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ :mrgreen: .
ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживает :mrgreen:
Если не газировать машинку, то зазоры остаются в допусках и на 200 тыс. км.
и ездить на 2000 об\мин. а если крутить в отсечку, то фига там будет.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение bugel »

Под словом "газировать" подразумевалась установка ГБО. А то что головы без ГК ходят и за 200 тыс. км - это факт! В нормальном рабочем режиме. Может, если с самого пуска и до момента выключения двигателя крутить до отсечки, то тогда и умрёт голова досрочно? :?: :roll: Но я таких гонщегов ещё не встречал)))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Причин 4 :D :
1) не соответствуют концепции высокооборотных легких двигателей - слишком большие нагрузки из-за большой массы поступательно движущихся частей,
2) ненадежны,
3) не дают преимуществ по долговечности,
4) дорогие, без них себестоимость ниже.

То есть, почти все проблемы, которые решили в свое время, лет 30 назад, эти так называемые гидрокомпенсаторы, теперь легко решаются без них :D . Кстати - Тойота была одним из пионеров в деле отказа от них (хотя в некоторых конструкциях они были), а Хонда вообще никогда эту байду не применяла :mrgreen: .
Ну оборотистость вовсе не причина. Это не гражданские двигателя, там и принудительное закрытие может присутствовать. Хорошие заводские компенсаторы и по 400000 спокойно ходят, это ненадёжность? Почему не повышают долговечность, если убирают фактор точности регулировки зазоров и вообще снимают этот вопрос? Себестоимость ниже это факт, но цена изделия не подешевела, а расходы на обслуживание растут. В корне не согласен. Современные двигателя становятся одноразовой штамповкой, практически неремонтопригодной. Потому и "улетают" компенсаторы.
Ответить