втулки клапанов двигателя VAG 5V

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Madman »

в общем назрел вопрос делать гбц на своем V6 30V 2.4 ARJ. втулки убиты все напрочь и впуск и выпуск.... стоят я так понимаю не бронзовые а сплав на основе латуни. так вот какие лучше всего поставить:
1)просто обычные, по материалу идентичные оригиналу(KS)
2)есть возможность изготовить из бронзы. только вот из какой лучше?
3)самая бредовая идея металлокерамика, но нужно где то взять заготовки... может по этому варианту есть подсказки?
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Александр_ru »

2. по "Библии" :) БрОС-10-10, БрОЦС-5-5-5
3. по "Библии" :) материал втулок и клапанов должен быть согласован
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение AB-Engine »

Зачем чего-то изготавливать, когда это продается на каждом углу? :shock: Чтобы шибче было? :shock: А если не будет? :cry: Кто даст гарантию? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Зачем чего-то изготавливать, когда это продается на каждом углу? :shock: Чтобы шибче было? :shock: А если не будет? :cry: Кто даст гарантию? :roll:
продаются KS втулки, они латунные. долго они на вагах не выхаживают.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Dimon18 »

Зачем велосипед изобретать :?: Материал одинаковый и с конвеера и неоригинал.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=7796
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Dimon18 »

Если уж совсем хочется потюниговать, то у Кёльбена или Метели в каталоге найди чугунную или керамическую втулку с другой машинки подходящего размера.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Madman »

у кольбена есть втулки из серого чугуна с высоким содержанием фосфора и серый чугун с перлитной структурой и еще стандартные медноцинково-алюминиевый сплав. какие лучше взять?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Madman »

у метелли нашел втулки из металлокерамического сплава. но там иные размеры втулок. у вага наружный диаметр 11.05, внутренний 6.0 мм, длина 36 мм и с буртиком под мск.
у метелли(от мазды 3 2003 г.в.) наружный диаметр 11.05 мм, внутренний 5.53 мм, длина 39 мм и нет буртика под мск. там мск с железной тарелкой идут и при запрессовке колпачок садится на втулку и упирается в гбц. можно ли такие втулки переточить под размер вага?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение AB-Engine »

Можно переточить - почему нет-то? :roll: Но латунные долго не ходят обычно не потому, что они латунные, а потому что седло криво сделано :wink: .

Если нювеем ковырять, то в особо тяжелых случаях, когда биение седла убегает за 0,2 мм (а оно легким движением руки туда убегает :mrgreen: ), втулки не пройдут и пары тыщ км :cry: - будут разбиты вхлам.
Если же уложить биение в 0,02 мм на станке, то ресурс будет как у нового мотора, т.е. на пару сотен тыщ хватит :D .

А больше-то зачем? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Можно переточить - почему нет-то? :roll: Но латунные долго не ходят обычно не потому, что они латунные, а потому что седло криво сделано :wink: .

Если нювеем ковырять, то в особо тяжелых случаях, когда биение седла убегает за 0,2 мм (а оно легким движением руки туда убегает :mrgreen: ), втулки не пройдут и пары тыщ км :cry: - будут разбиты вхлам.
Если же уложить биение в 0,02 мм на станке, то ресурс будет как у нового мотора, т.е. на пару сотен тыщ хватит :D .

А больше-то зачем? :roll:
хм, не седла я ручками не ковыряю. делаем такие работы в моторном центре в Нижнем Новгороде. все же если получиться, то сделаю из металлокерамики втулки.
cityk
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:36
Откуда: Москва

Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V

Сообщение cityk »

конкретика....
Ответить