Подбор поршней

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
специалист
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:39

Подбор поршней

Сообщение специалист »

У меня форд эксплорер Vобразная шестерка поршневая 100.3 Хочу загильзовать его и поставить поршневую от уаз 100.Кто подскажет по геометрии поршня подойдут они мне?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Подбор поршней

Сообщение Николай Грязев »

Навряд ли. У Уаза поршневой палец Ф25мм.
А вообще интересные вопросы народ задаёт, модель мотора не указывают.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подбор поршней

Сообщение AB-Engine »

Автор - специалист же :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
специалист
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:39

Re: Подбор поршней

Сообщение специалист »

Даю бесплатную подсказку гуру.На форде моторы с девяностого по 2003 год блоки и поршневая одинаковая.Поэтому если спрашивают какой год и т.п.Сразу видно- дилетант. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Подбор поршней

Сообщение rztofik »

Первая заявка в бан :roll:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Подбор поршней

Сообщение Николай Грязев »

специалист писал(а):Даю бесплатную подсказку гуру.На форде моторы с девяностого по 2003 год блоки и поршневая одинаковая.Поэтому если спрашивают какой год и т.п.Сразу видно- дилетант. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Раз ты такой умный, что же ты вопросы то глупые задаёшь? Тебе же сказали что палец у Уаза 25мм. Я однажды ставил на Форд-сиера поршневую от 406-го мотора, так она экспериментальная была, с пальцем 22мм, и на древние Саабы 406-ю поршневую ставил, подходили.
Вопрос тебе задали не спроста, а чтобы меньше времени терять на поиск информации по компрессионной высоте твоих поршней, помочь тебе хотели, а ты оскорблять начал и подсказки бесплатные раздавать ( кстати на нашем форуме подсказки все бесплатные, и делятся ими с уважением друг к другу ).
Поэтому дилетант здесь--ты. Здесь матёрые мотористы ( причём с большой буквы ), и вопросы друг другу задают тогда, когда сами не смогут найти информацию по мотору, с которым ещё не сталкивались ( потому как все то моторы охватить то не реально ).
Ещё раз оскорбишь--в банЮ помчишься на вовсе.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Подбор поршней

Сообщение Dimon18 »

Сильно Николай :mrgreen: Поддержу на все 100 :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подбор поршней

Сообщение AB-Engine »

Ну да, скоро вы так всех "специалистов" разгоните, даже никакой бан не понадобится :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Blansh
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:02

Re: Подбор поршней

Сообщение Blansh »

Подниму старую тему)

Уважаемые форумчане, нужна помощь, совет.
Предыстория:

Стоит двигатель: BMW M20B20 (объем 1990, 129 л.с. 164 Нм) ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-43.4, диаметр пальца 22 мм. Блок еще не точился.
Хочу сделать из него 2,3 посредством замены коленвала, на базе моего блока был у BMW M20B23 (объем 2291, 139-150 л.с. 205 Нм) ход поршня 76,8 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-37,8. ГБЦ тоже одинаковые. Ремонтных поршней не найти, а если нашел то просят 800 евро)
Искомый поршень имеет плоское дно.

Вопрос №1: Можно ли отфрезеровать на 5,6 мм поршень? Есть в продаже ремонтные поршни с KH-43,4. Сам думаю что не стоит этого делать.
Вопрос №2: Можно ли подбирать поршни от дизельного двигателя чтобы потом фрезеровать дно поршня, исхожу из того что дизельные поршни более прочны и имеют как правило дно толще чем бензиновые. Чтобы подогнать под KH-37,8

Ну или может предложите еще какие нибудь возможные варианты)
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подбор поршней

Сообщение AB-Engine »

Бесполезно все это :cry: .

Замена коленвала на больший ход приводит к необходимости или укорачивать шатун, или делать поршень ниже. Укорочение шатуна - экстрим и экзотика, найти поршень с компрессионной высотой меньше на 5 мм, и чтобы по всем остальным размерам подошел - сразу забудьте :wink: . Что в остатке :roll: ? Изготовление спец.поршня :| . Но для того, чтобы задать правильно размеры, надо много всего знать...

Наше резюме: если мотор не устраивает, идем и покупаем машину с мотором помощнее :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Подбор поршней

Сообщение Николай Грязев »

Blansh писал(а):Подниму старую тему)

Уважаемые форумчане, нужна помощь, совет.
Предыстория:

Стоит двигатель: BMW M20B20 (объем 1990, 129 л.с. 164 Нм) ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-43.4, диаметр пальца 22 мм. Блок еще не точился.
Хочу сделать из него 2,3 посредством замены коленвала, на базе моего блока был у BMW M20B23 (объем 2291, 139-150 л.с. 205 Нм) ход поршня 76,8 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-37,8. ГБЦ тоже одинаковые. Ремонтных поршней не найти, а если нашел то просят 800 евро)
Искомый поршень имеет плоское дно.

Вопрос №1: Можно ли отфрезеровать на 5,6 мм поршень? Есть в продаже ремонтные поршни с KH-43,4. Сам думаю что не стоит этого делать.
Вопрос №2: Можно ли подбирать поршни от дизельного двигателя чтобы потом фрезеровать дно поршня, исхожу из того что дизельные поршни более прочны и имеют как правило дно толще чем бензиновые. Чтобы подогнать под KH-37,8

Ну или может предложите еще какие нибудь возможные варианты)
Заранее спасибо.
В природе существуют поршня Ф80мм с КН-38мм ( это для Жигулей ). Производителя не помню, но при желании можно узнать. Может, эта информация Вам будет полезна.
Blansh
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:02

Re: Подбор поршней

Сообщение Blansh »

Спасибо, посмотрю.
Нашел еще вариант от BMW M50B20, но он тоже только с фрезерованием дна на 5 мм.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8339b319102199 ... .jpg[/img]
[/url]
Blansh
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:02

Re: Подбор поршней

Сообщение Blansh »

Изображение
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: Подбор поршней

Сообщение Villi Kaiser »

На этом блоке ещё был мотор М20В27, ребята туда 3 карба Вебер ставили, ох и злючий получался, а вам совет ищите поршневую, можно и б/у , но в нормальном состоянии, я так м30б28 превращал в м30б32, там поршневая на 86, нашли размороженый блок 3,2 сняли с него колено и поршневую, родной блок рассточили до 89 и уже лет 5-6 катается тот моторчик
ArtsemJess
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:59
Откуда: Россия
Контактная информация:

Подбор поршней

Сообщение ArtsemJess »

Контрактный двиг. А что в япии эти движки на чем нибудь ездят, или они экспортные?
Чтобы удержать лидерство, надо просто лучше работать http://directcity.ru
Ответить