Технические консультации от компании Мотордеталь

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение mexhanicus »

motordetal писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так можно или нет произвести такие поршня , помоему заготовки имеют плоское днище , а потом просто выбирают на станке нужную глубину и форму КС под соответствующую степень , не так ли ? Получаетси можо быстренько изменить геометрический объём КС и форму оной ?
именно так: отливка позволяет выполнить любую камеру в поршне в пределах толщины днища,но - по причине серийного производства штучно не выйдет, только если партию заказывать и изготавливать
А выделить с линии на стадии вырезки КС в поршне , можно несколько штук ? Например точим поршень по диаметру и под палец и т.п. , КРОМЕ КС , изымаем ДО окончания полного цикла обработки и направляем на ...... , ну вобщем поняли . Так можно и скока стоить будет ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение markiz »

у меня вопрос по поршневым кольцам выпускаемых мотордеталь! недавно столкнулся с неясной ситуацией меня порш.кольца на двигателе д-243.там стоят на поршне такие кольца: 1-жаропрочное (хромированое) прямоугольного сечения ,широкое по высоте.2-узкое по высоте и прямоугольного сечение порш.кольцо 3-узкое по высоте маслосьёмное кольцо! мы не нашли комплект порш.колец в областном центре для данной цпг.выпускает ли мотордеталь для данной цпг д-243 комплект поршневых колец(описанные выше)?вопрос можно адресовать всем мотористам кто сталкивался с подобной ситуацией .мы решили проблему купив два комплекта от д-245 и д-240 и из них скомплектовали себе кольца на цпг :shock: существует ли единный комплект для даннной поршневой группы другиз заводов?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение markiz »

и другой вопрос к мотордеталь.какую цпг можно ставить на д-243 за место заводской(кс по центру ,канавки для порш.колец прямоугольного сечения). например можно ли поставить цпг от д-245 с коническими кольцами (бычковскую)?
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение вова101 »

у нас д240 на 243 не ходили - перемычки поршней выпадали а д245 и д260 нормально ( и з азор поршень -гильза всего на сотку меньше).
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение вова101 »

Допишу : на коробке с перечнем применения был и д243.
Мотордеталь,что скажете по сопряжению палец -поршень смд 62 ?
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение вова101 »

вова101 писал(а):у нас д240 на 243 не ходили - перемычки поршней выпадали а д245 и д260 нормально ( и з азор поршень -гильза всего на сотку меньше).
неправильно я написал ,
д 243 не ходили на 245 м , на д 243 ставили с 240го ( на коробке была применяемость ) и с 245 - 260го ставили , зазор на сотку меньше чем у д243.
вот эти 245 были кажется с 4мя (не 3мя ) кольцами -а может путаю.
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

markiz писал(а):выпускает ли мотордеталь для данной цпг д-243 комплект поршневых колец(описанные выше)?
Что касается двигателя Д-243, то для него Мотордеталь производит поршнекомплект 240-1000108-С "АГРО" (гильза, поршень, палец, кольца). Комплектуется данный поршнекомплект поршнем Д65-1004021-1 с четырьмя канавками под поршневые кольца и соответственно комплектом поршневых колец 240-1004060-А1 (кольца прямоугольного сечения, высота компрессионных колец 3,0 мм, маслосъемного кольца 6,0 мм).

Полную линейку цилиндро-поршневой группы для двигателей ММЗ можно посмотреть на нашем сайте:
http://www.motordetal.ru/catalog/cpg/sets/?mark=mmz
http://www.motordetal.ru/catalog/cpg/pi ... /?mark=mmz
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

вова101 писал(а):по сопряжению палец -поршень смд 62 ?
крайнее изменение КД в Харькове было в 1990 году, согласно техническим условиям диаметр отверстия в бобышках поршня 45 +0,003/+0,013, диаметр пальца как у камаза 45 -0,007 мм. Получаем зазор от 0,003 до 0,02 мм.

до изменений предусматривалась установка пальца с нулевым зазором (посредством нагрева поршня), минимальный диаметр бобышки и пальца составлял 45 -0,015 мм. Само собой, палец "старого" размера будет выпадать из нынешнего поршня.

В данный момент рассматривается вопрос выпуска пальца для поршневой двигателя СМД-60 и его модификаций
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

К вопросу о подделках:

буквально на днях на полках одной очень известной московской торговой сети появились поршневые кольца производства якобы Мотордеталь для двигателей ЯМЗ.

На первый взгляд и упаковка, и этикетка, и, самое главное, карта проверки подлинности выглядят как настоящие. На самом деле обозначения на упаковке и на карте не соответствуют действительности.

Изображение Изображение

Во-первых, штрих-код на этих коробках на самом деле датируется 2007-м годом, под этим кодом в своё время проходила оптовая партия поршневой в сборе ЗМЗ-402 в соответствующей упаковке.

Во-вторых, штрих-код одинаков на всех этих коробках. Следует помнить, что штрих-код на этикетке является уникальным, т. е., никогда не повторяется. В нём зашифрована вся жизнь конкретной детали с момента выхода из ОТК и до отгрузки заказчику.

В-третьих, на карте проверки подлинности приведены неверные номера телефонов. На самом деле SMS отправляется на номер +7 960-746-0000, телефон горячей линии 8-800-3333-700

Ещё раз напоминаем,: при покупке продукции Мотордеталь сразу же по телефону или на сайте http://www.motordetal.ru проверяйте подлинность продукции с помощью вложенной карты. При любых несоответствиях отказывайтесь от приобретения таких деталей.

P.S. В последующем будем сообщать, где и когда выявлены подобные случаи продажи подделок.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!вопрос к представителю завода мотордеталь! у меня на ремонте двигатель ямз-238нд3 заказал цпг мотордеталь дальнебой для данного двигателя! привезли цпг ! в бирке применяемость был указан наш двигатель.но при установке выяснилось что не подходят гильзы!!! :shock: канавки под кавитоционное кольцо и две узких резиновых колечка находится значительно выше от низа гильзы !!!на нашем блоке кавитационая (широкая резинка) оказалась в рубашке охлаждения :shock: :oops: вопрос к какому двигателю подходит эта поршневая группа?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение SDV »

Чем все закончилось? Может опять контрафактная продукция?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение markiz »

к кому ваш вопрос sdv ?.если по моему вопросу то выяснилось что на ямз в 2011 была унификация и есть такие блоки цпг к ним!!меня и многих других мотористов некто не предупредил :( нужен нам мотористам информационный бюллетень как у юристов, у бухгалтеров и медиков ! чтобы заводы печатали свои изменения!!
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение SDV »

markiz писал(а):к кому ваш вопрос sdv ?.если по моему вопросу то выяснилось что на ямз в 2011 была унификация и есть такие блоки цпг к ним!!меня и многих других мотористов некто не предупредил :( нужен нам мотористам информационный бюллетень как у юристов, у бухгалтеров и медиков ! чтобы заводы печатали свои изменения!!
Так в чем проблема? Нужна авторизация? Так пускай организуют по образу и подобию западных образцов.
А то некоторые конторы, цены на ассортимент продукции обновляют в еженедельном режиме, а в тех.поддержке статьи из журнала "За углем" за 2008 год. И прочая хрень, от великих и величайших мастеров.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение AB-Engine »

Специально вытаскиваем сюда эту тему. Гнилая оказалась компашка - это которая Мотордеталь называется :twisted: . Начинала за здравие, а закончила совершенно упокойно :mrgreen: ...

В течение некоторого времени размещала она у нас рекламу на сайте и форуме. Потом все поисчезали в какой-то момент - не платят, а мы найти их не можем :shock: . Наконец, проявились - типа, вы нам документы дайте за весь прошлый год. Ну, мы для порядку резину потянули - не можем дать, потому что за прошлый год только половина оплачена. Оплатите 2-ю половину, мы и пришлем. А они тоже упираются - мы же свои, буржуинские, мы же оплатим, как только документы будут.

В конце концов мы махнули рукой и отослали пачку за весь год. И компашку как ветром сдуло :shock: . А что они должны как минимум за полгода, да еще пока велись переговоры в этом году, мы не снимали их рекламу больше 2-х месяцев (а они и не просили, более того - говорили, что будут продолжать) - им пофиг. Более того, вообще набрались наглости, запрашивают у нас оборудование, а когда мы отказываем, еще и удивляются - вы что, говорят, отказываетесь от миллионного контракта из-за несчастных копеек? :shock: :shock: :shock:

Такая вот история... Поэтому мы не знаем, что за поршеньки они там делают, но у нас такое правило - если компашка есть сборище совковых кидал, то кинут любого - и с поршеньками тоже. Так что будьте внимательны и осторожны с этими кидалами :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение sanil »

AB-Engine писал(а):Специально вытаскиваем сюда эту тему. Гнилая оказалась компашка - это которая Мотордеталь называется :twisted: . Начинала за здравие, а закончила совершенно упокойно :mrgreen: ...

В течение некоторого времени размещала она у нас рекламу на сайте и форуме. Потом все поисчезали в какой-то момент - не платят, а мы найти их не можем :shock: . Наконец, проявились - типа, вы нам документы дайте за весь прошлый год. Ну, мы для порядку резину потянули - не можем дать, потому что за прошлый год только половина оплачена. Оплатите 2-ю половину, мы и пришлем. А они тоже упираются - мы же свои, буржуинские, мы же оплатим, как только документы будут.

В конце концов мы махнули рукой и отослали пачку за весь год. И компашку как ветром сдуло :shock: . А что они должны как минимум за полгода, да еще пока велись переговоры в этом году, мы не снимали их рекламу больше 2-х месяцев (а они и не просили, более того - говорили, что будут продолжать) - им пофиг. Более того, вообще набрались наглости, запрашивают у нас оборудование, а когда мы отказываем, еще и удивляются - вы что, говорят, отказываетесь от миллионного контракта из-за несчастных копеек? :shock: :shock: :shock:

Такая вот история... Поэтому мы не знаем, что за поршеньки они там делают, но у нас такое правило - если компашка есть сборище совковых кидал, то кинут любого - и с поршеньками тоже. Так что будьте внимательны и осторожны с этими кидалами :evil: .
Да и детальки уних однако говнище по разговорам нескольких знакомых мотористов ,устанавливали енти поршне наборчики дак вазики после ремонта и расточем маслецо любят а народ потом мотористов клюёт :roll:
Ответить