Технические консультации от компании Мотордеталь

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

Доброго времени суток, уважаемые мотороводы и моторолюбы!

Вы лучше других знакомы со всеми нюансами работы двигателей. Но знаний много не бывает!
Компания Мотордеталь готова поделиться с Вами своим опытом, знаниями, инструкциями, ответить на вопросы о технических особенностях и проблемах деталей для двигателей, дать советы по их эксплуатации и ремонту.

Общаться с Вами будет технический эксперт компании Мотордеталь с 29-летним стажем Антон Викторович Гайворовский. Он с радостью поможет Вам и подробно, со знанием дела, проконсультирует на эти и другие темы:
1. Технические вопросы по деталям шатунно-поршневой группы: конструкция, материалы, технология производства;
2. Применяемость/взаимозаменяемость деталей ШПГ;
3. Отличия продукции различных производителей;
4. Предупреждение неисправностей;
5. Перспективы развития конструкции и технологии производства деталей ШПГ

Ждём Вашего активного участия!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение mexhanicus »

Сразу с интересом задам один вопросик : правда ли , что на конвейер новых моторов , например ЯМЗ 7511 ставятся поршни из одного люминя ( сплава ) , а в запасные части поршни той же модели , имеют более "хиплую" начинку сплава ?

Ещё : возможно ли производство поршней для моторов Е0 и до Е3 с изменённой степенью сжатия , для доводки таких моторов до более высоких норм ( старых моторов ) и снижения аппетита в ДТ , и есть ли такая потребность на рынке ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение Александр_ru »

motordetal писал(а): Компания Мотордеталь готова поделиться с Вами своим опытом, знаниями, инструкциями,
Я лично "весь внимание" :) ознакомьте пожалуйста меня(нас) со своим опытом , например каких либо успешных ремонтов, применением современных технологий, станочного и иного инструмента для выполнения работ, в виде иллюстрированной статьи, возможно монографии или в соавторстве с коллегами.
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

mexhanicus писал(а):правда ли , что на конвейер новых моторов , например ЯМЗ 7511 ставятся поршни из одного люминя ( сплава ) , а в запасные части поршни той же модели , имеют более "хиплую" начинку сплава ?
При изготовлении различий между "конвейерными" и "в запчасти" поршнями всех ЯМЗ (не только 7511) не имеется, для первичной комплектации ярославский завод забирает нужное ему количество из готовой продукции
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

возможно ли производство поршней для моторов Е0 и до Е3 с изменённой степенью сжатия , для доводки таких моторов до более высоких норм ( старых моторов ) и снижения аппетита в ДТ

- выпускаемые грузовые цилиндро-поршневые группы соответствует требованиям изготовителей двигателей, чисто технически возможно производство любых поршней

- одно изменение степени сжатия на евры и аппетит положительно не повлияет

- о какой марке идёт речь ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение mexhanicus »

motordetal писал(а):
mexhanicus писал(а):правда ли , что на конвейер новых моторов , например ЯМЗ 7511 ставятся поршни из одного люминя ( сплава ) , а в запасные части поршни той же модели , имеют более "хиплую" начинку сплава ?
При изготовлении различий между "конвейерными" и "в запчасти" поршнями всех ЯМЗ (не только 7511) не имеется, для первичной комплектации ярославский завод забирает нужное ему количество из готовой продукции
Ну незнаю . Непомню точно , но маркировка сплава отлитая на внутренней стороне днища поршня , была отличной от той марки которая есть на поршнях той же модификации , но уже в комплектах з/частей . Может такое было до определённого времени или Автодизель устанавливал другие ЦПГ не произ-нных КМД ?
motordetal писал(а):возможно ли производство поршней для моторов Е0 и до Е3 с изменённой степенью сжатия , для доводки таких моторов до более высоких норм ( старых моторов ) и снижения аппетита в ДТ

- выпускаемые грузовые цилиндро-поршневые группы соответствует требованиям изготовителей двигателей, чисто технически возможно производство любых поршней

- одно изменение степени сжатия на евры и аппетит положительно не повлияет

- о какой марке идёт речь ?
Ну влияет иль не влияет , это решение принимаются как вы сказали КБ заводом двигателей или инжиниринговыми конторами по переоборудованию таких дизелей .
Марки двигателей в основном Е0 , т.е. ЯМЗ 238/236 , КамАЗ 740.10 , ММЗ 240-243 , ВМТЗ 120/144 , все безнаддувники .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

mexhanicus писал(а):Ну незнаю . Непомню точно , но маркировка сплава отлитая на внутренней стороне днища поршня , была отличной от той марки которая есть на поршнях той же модификации , но уже в комплектах з/частей . Может такое было до определённого времени или Автодизель устанавливал другие ЦПГ не произ-нных КМД ?
в старых запасах з/ч (и на ЯМЗ тоже) до сих пор имеются поршни собственного ярославского производства, так что на них обозначения могут отличаться
mexhanicus писал(а):Марки двигателей в основном Е0 , т.е. ЯМЗ 238/236 , КамАЗ 740.10 , ММЗ 240-243 , ВМТЗ 120/144 , все безнаддувники .
двигатель можно изменить до соответствия любым нормам, но это уже будет другой двигатель, и это задача конструкторов

к тому же, без наддува на дизеле о выполнении экологических норм разговора быть не может
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение mexhanicus »

к тому же, без наддува на дизеле о выполнении экологических норм разговора быть не может
Енто вы уже в степи пошли , которые к вам как я понимаю отношения не имеют . Вы знакомы с проектированием двигателей ? Возьмите примеры зарубежных производителей , полно моторов уровня Эмиссии от Е1 и выше , которые работают на степенях не менее 18 ед. и БЕЗ наддува .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение вова101 »

вопрос к мотордеталь ;
смд60. поршневая поставляется без пальцев (база ) , агро продавшы говорят не существует --т.е. сопряжение палец -поршень надо подбирать самому.
все попытки найти сопряжение по книжке (+002,-001) безрезультатны. продавцы в один голос утвержлают что сейчас все поршневые изготавливаются так что бы палец в поршне ходил свободно от руки, но там где это норма (как я понимаю ) есть сверленные отв бобышек в поршне под смазку пальца (дизеля ), потом проволочный стопор пальца наверняка не идет, что я имею на сегодняшний день так это новые выпадающий палец с холодного поршня -- это норма ?
почему нет поршнекомплекта с пальцем смд60-62.. ?
почему на поршнях поршнекомплекта "база" нет маркировки бобышек краской для подбора пальца (отдельно пальцы те что мы смотрели тоже без пометки краской ).
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

mexhanicus писал(а):
к тому же, без наддува на дизеле о выполнении экологических норм разговора быть не может
Енто вы уже в степи пошли , которые к вам как я понимаю отношения не имеют . Вы знакомы с проектированием двигателей ? Возьмите примеры зарубежных производителей , полно моторов уровня Эмиссии от Е1 и выше , которые работают на степенях не менее 18 ед. и БЕЗ наддува .
хотя "полно моторов" несколько преувеличенно сказано, Вы совершенно правы насчёт степей.

Тем более, ключевое слово было "производство" поршней
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение mexhanicus »

Ну так можно или нет произвести такие поршня , помоему заготовки имеют плоское днище , а потом просто выбирают на станке нужную глубину и форму КС под соответствующую степень , не так ли ? Получаетси можо быстренько изменить геометрический объём КС и форму оной ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

mexhanicus писал(а):почему нет поршнекомплекта с пальцем смд60-62.. ?
Данная позиция появилась в списке продукции Мотордеталь недавно, по планам в скором будущем начнётся выпуск полного комплекта.
mexhanicus писал(а):почему на поршнях поршнекомплекта "база" нет маркировки бобышек краской для подбора пальца
отверстия в бобышках являются технологическими - служат для позиционирования поршня при обработке, наличие или отсутствие этих отверстий лишь указывает на то, что поршни изготовлены по разной технологии, отсутствие отверстий не влияет на работоспособность поршня
mexhanicus писал(а):потом проволочный стопор пальца наверняка не идет
- канавки в поршнях выполнены под камазовское плоское стопорное кольцо. пример - поршень KS для двигателя DEUTZ
вова101 писал(а):выпадающий палец с холодного поршня -- это норма ?
по сопряжению палец-поршень будет отдельное сообщение позже.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение Моторист »

Спасибо за качественную продукцию.
Всех благ работникам производства.
Вечный водитель
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение wal »

Мотордеталь,с вашей продукцией завязал работать в 09 году,также как и с росавтопромом,так что какое качество у вас сейчас не знаю...У меня вопрос про кольца.Почему они тогда были такие жёсткие,после замены цпг,у людей жрало масло вёдрами.Я честно,тогда делал так,брал вашу цпг,выкидывал ваши кольца в помойку и ставил ставропольские,с ними ни грамма масла не расходовало...Речь идёт о моторах ямз.Продукция была подлинная,проверяли по карточкам которые были в комплектах.
motordetal
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:49

Re: Технические консультации от компании Мотордеталь

Сообщение motordetal »

mexhanicus писал(а):Ну так можно или нет произвести такие поршня , помоему заготовки имеют плоское днище , а потом просто выбирают на станке нужную глубину и форму КС под соответствующую степень , не так ли ? Получаетси можо быстренько изменить геометрический объём КС и форму оной ?
именно так: отливка позволяет выполнить любую камеру в поршне в пределах толщины днища,но - по причине серийного производства штучно не выйдет, только если партию заказывать и изготавливать
Ответить