выбор поршней! ваз 2101-2103

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Сергей литвинов
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:20

выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение Сергей литвинов »

Здравствуйте посоветуйте пожалуйста какие поршня лучше харьковские или стк? Какой фирмы лучше кольца брать? при гильзовании блока подгоняются ли поршня к гильзе, или просто ставится стандарт, двигатель ваз 2103) откликнитесь пожалуста))))
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение Николай Грязев »

Берите Харьковские поршня, СТК--откровенное фуфло. Кольца лучше брать заводские. При расточке блока зазор для данного мотора должен быть 0,06-0,08мм, расточники знают об этом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 :? . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть :mrgreen: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение Николай Грязев »

Когда после хонинговки блок остывает, то от 0,08 остаётся как раз 0,05-0,06. Согласен, это всё из-за либералов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Ну да, во всех бедах мотористов виноват Госдеп и Навальный :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение Korvin27 »

Подскажите по такому вопросу:

Критично ли для поршней на ваз 2101-07 отсутствие дырок в бобышках (насколько я знаю - для смазки пальцев).

Все советские поршня которые мне попадались, имели такие отверстия, а сейчас некоторые конторы игнорируют этот процесс.

Фото для примера Изображение

Изображение

и с отверстиями Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Для прессовой посадки пальца в шатуне хотя бы в 1-м месте отверстия под палец нужна дырка :D . Можете просто просверлить ее в удобном месте - если ее по каким причинам нет.... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение Korvin27 »

AB-Engine писал(а):Для прессовой посадки пальца в шатуне хотя бы в 1-м месте отверстия под палец нужна дырка :D . Можете просто просверлить ее в удобном месте - если ее по каким причинам нет.... :wink:
Огромное спасибо! Информация принята. Только все-таки остается вопрос, хоть уже и из чистого интереса - по каким причинам они не делают этих отверстий? при том массово, при том сколько завод существует (видел эти поршня еще времен союза) Увеличение продаж что ли)) Просто это не нормально идти за такой запчастью в магазин, что бы потом дома дрелью баловаться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Это к ним вопрос. Но на всех фото дырки в отверстии есть. И совершенно неважно, откуда он ведут и где расположены.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 :? . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть :mrgreen: ?
AB-Engine писал(а):Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 :? . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть :mrgreen: ?
А что это сотка в плюсе так критична для этого мотора?
В наших мотомоторах, особенно в подготовленных 2т мы наоборот сотку-пару в плюсе делаем, от рекомендованного
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Абсолютно не критична для поршней на фото, а мотор здесь не причем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Абсолютно не критична для поршней на фото, а мотор здесь не причем.
По этому я и переспросил, так как с особенностями мотора тазика не знаком...
Да и всегда учили золотому правилу лучше пару соток в плюсе чем в минусе :mrgreen:
Раз такая песня, хотел поинтересоваться у вас, чем обусловленна смена поршня с кольцом в 15 часов либо 6 гонок по регламенту у Япончиков для кроссового мото мотора 250сс? Износ мы мерили, за такое время из лимитов не выходит, получается усталостью металла? Или тупо кассу снять? :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выбор поршней! ваз 2101-2103

Сообщение AB-Engine »

Трудно сказать... :? Возможно, требованием обеспечить надежность на уровне 0,999...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить