Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

Я уже и подзабыл такие тонкие моменты для понимания,как вдруг один случайный товарищ меня просвятил,что если цилиндры расточил"колхоз",то коленвалу хана,без шансов.А потом пояснил,что в этой категории около ста процентов расточников.И коленвал действительно непричем,но он обречен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение AB-Engine »

Эта глубочайшая мысль требует пояснений... 8) :? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Автолюбитель »

Действительно,очень интересно :?: :!: .
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

Смысл прост.По пальцу поршень имеет ход,а по юбке он не двигается.Вся выработка в цилиндре по юбке поршня.Расточнику приходится не заводской цилиндр делать(заложенный геометрически заводом в котором поршень двигался прямолинейно и равномерно),а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ,т.к ему приходится бороться с выработкой в цилиндре и в итоге куда он его сместит и в какую сторону никто никогда и не узнает.В результате после расточки цилиндров поршни в новом цилиндре потеряли свой прямолинейный и равномерный ход и начали работать с помехой.Такую же помеху на другом конце шатуна получил коленвал и вкладыши.Долго не выдерживает.А еще в зоне риска прокладка под ГБЦ.цилиндр то смещен,а прокладка об этом не знает и ложится на направляющие.Тоже ненадолго.Да тут куда не ткни всюду каюк если поразмышлять.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Kudrik »

Yama писал(а):....Расточнику приходится не заводской цилиндр делать(заложенный геометрически заводом в котором поршень двигался прямолинейно и равномерно),
а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ,т.к ему приходится бороться с выработкой в цилиндре
и в итоге куда он его сместит и в какую сторону никто никогда и не узнает.
В результате после расточки цилиндров поршни в новом цилиндре потеряли свой прямолинейный и равномерный ход и начали работать с помехой.Такую же помеху на другом конце шатуна получил коленвал и вкладыши.Долго не выдерживает.А еще в зоне риска прокладка под ГБЦ.цилиндр то смещен,а прокладка об этом не знает и ложится на направляющие.Тоже ненадолго.Да тут куда не ткни всюду каюк если поразмышлять.
Тут, если поразмышлять --- то первым делом сразу в турцию(там теплее) ,
потом расточника и Ко в чан, и янычара с саблей сверху.....
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Автолюбитель »

Да уж,размышления весьма своеобразные.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение AB-Engine »

Размышления в целом правильные - что заложено в технологии, то уже не проверить :mrgreen: . Поэтому отсюда только 1 вывод следует - надо там делать, где никто ничего некуда не сместит :D . Иначе будет рулетка, почти русская :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

Узнать бы еще,какова вероятность попасть расточнику 0 в 0 по оси цилиндра заложенной заводом.Как я понимаю смещение на 1 десятую милиметра это уже разрушенный механизм кривошипно-шатунного механизма.Или же размышляя по чистой логике смещение возможно только на величину зазора между вкладышами и шатунной шейкой коленвала?
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

А может все-таки обнародовать,что растачивать цилиндры и уж тем более гильзовать это вариант только на продажу?Правда покупатель помучается,помотается по сервисам,потом тоже продаст и так до тех пор пока не будет поменян блок двигателя?Либо,никогда не лезть в цилиндры имея знания,что это одна ось с кривошипом,одно целое.Залезть можно только для сглаживания ступенек и переступчиков,но оставить цилиндр в своем состоянии.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение bugel »

Что за бред!?? :evil: Растачивали, растачивают, гильзуют и движки долго и нудно работают. Это как раз тот вариант, когда для себя делают, а не на базар. Руки должны быть не из жопы и станочники правильные.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение AB-Engine »

Товарисчь не понимает... :cry: Он же не читатель :mrgreen: . Смещение на 0,1 мм вообще ни о чем - оно вообще ни на что не влияет. А вот перекос оси цилиндра, да в продольном направлении оси коленвала - да, плохо. Но не каждый расточник сможет и сумеет так закосить - тут одного умения маловато будет :mrgreen: . Тут целый станок нужен, американский, да чтобы хонинговать без расточки - тогда точно закосит :mrgreen: . Но в стране не так много их есть.

Поэтому все рассуждения товарисча в целом тоже ни о чем. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

Работает,но около 5т.км.Только ненормально работает.Смещение по юбке поршня.Так?Уход от оси кривошипа.Как может работать в двух разных осях?Шейка с постелью шатуна на одной оси,а поршень на другой.Еще раз норм.работа на одной оси.Вам ли это не понимать?Это шатун надо погнуть,чтоб сошлось.Либо ломает,клинит,стучит,проворачивает коленвал.Других вариантов нет и быть не может.Зачем растачивать цилиндры,если уничтажается коленвал.Вот где бред!
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение Yama »

Выработку в цилиндре(износ)кто может рассчитать правильно?общий износ 0,35.А с какой стороны сколько?Там 0,10 а с другой 0,25.Или там 0,09 а с другой 0,26. И т.д.Надо взять с запасом.И приехали.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Но не каждый расточник сможет и сумеет так закосить - тут одного умения маловато будет
Не . Могёт товарисчЪ , который зеркало делать любит ! :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: 8) 8)



Yama писал(а):Шейка с постелью шатуна на одной оси,а поршень на другой.Еще раз норм.работа на одной оси
Вот вам ещё раз для понимания ! :idea: Поршень НИКОГДА не будет 100% под прямым углом к кривошипу ! :!: 8) :wink: Из ентого следует , что есть погрешности или другими словами , ДОПУСК на отклонение от оси . :) Отклонение к/вала от блока , поршня от пальца и т.д. и т.п. . И вообще , есть такое понятие как взаимная САМОУСТАНОВКА ! 8) Енто понятие пока никто не отменял . Если есть КРИТИЧНОЕ отклонение , которое не может САМОУСТРАНИТЬСЯ , тогда да , наступает критический износ со всеми вытекающими последствиями . :cry: Но это только при максимальных нагрузках . :D Вообще тема "перекос" , очень щепетильная . :oops: И там где 0,1 мм ничего не изменит , в другом месте уже 0,001 мм целая КАТАСТРОФА ! :lol: 8)
Так что ДУМАТЬ надо ГОЛОВОЙ , когда собираешь моторчик ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Неравномерность вкладыша Тайхо на двигатель Тойота 3zzfe

Сообщение mexhanicus »

Yama писал(а):Выработку в цилиндре(износ)кто может рассчитать правильно?общий износ 0,35.А с какой стороны сколько?Там 0,10 а с другой 0,25.Или там 0,09 а с другой 0,26. И т.д.Надо взять с запасом.И приехали.
Вы когда нибудь наблюдали за расточником ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить