Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
AB-Engine писал(а): правила внимательней читайте, прежде чем платигаги здесь продвигать
Упаси бог что-либо продвигать: и мыслей таких нет, и никакого отношения к любой торговле не имею...Я интересовался только для собственного понимания проблемы в таком роде измерений...
Извините, если сделал это по незнанию "не так", наверное есть смысл убрать торговое название, чтобы снять "коммерческое" напряжение...я-то редактировать свои сообщения не могу...
AB-Engine писал(а):если речь о ремонте в большом городе,
Так не все же читатели форума из крупных городов...
AB-Engine писал(а):Американские издания рекомендуют также...
А.Э., полностью с Вами согласен...но иногда без помощи более опытных мотористов \ станочников не разобраться...вот и возникают вопросы...
AB-Engine, к вам просьба писать информативно, иначе ваши сообщения, простите, больше похожи на стёб=издёвки=высокомерие=неуважение. Учась в университете на физическом факультете, давно это было, я запомнил такую вещь, что высококлассные преподаватели как правило вели себя со студентами на равных, в обсуждении сложнейших(не ровня нашим) вопросов, где то спрашивая и советуясь с самим студентом.
Подходя технически грамотно, многие утверждения требуют своей защиты, аргументированного описания своей области применения. Возвращаясь к вопросу нашей метрологии и изучая её проблемы, впервые только от Вас здесь услышал о неудовлетворительной точности пластигейджа. И наоборот, большинство считают, что использование связки нутромер-микрометр это дедовский=плохой способ. AB-Engine, понимаете что вы сделали? Вы, пользуясь авторитетом, разделили поровну оппонентов нутромер-микрометра и пластигейджа. Худший случай, если искать правду. У меня есть инструмент, "пластиковые калибры" и желание сделать академический ремонт двигателя. Делать ремонт "как все" мы и так умеем без этого форума.
Такое предложение. Зажимаем вкладыши без вала, далее используем традиционные инструменты для определения зазора с шейкой, записываем результат. Разбираем, укладываем вал и зажимаем вкладыши, но уже с пластиковым калибром. Разбираем, смотрим результат, сравниваем его с первым и делаем вывод. Пока это писал, возник вопрос - при использовании пластикового калибра шейка вала всегда хорошо прижимается к противоположному(относительно укладки калибра) вкладышу? Ладно, если блок цилиндров вверх дном уложили, и вал под своим весом автоматически плотно(полностью выдавив масляную плёнку?) прижался к противоположному вкладышу. А если на автомобиле?
По прежнему представляют интерес вопросы А, Б и В, как основные в соответствии с темой.
Эта тема уже обсуждалась - нет смысла опять ее поднимать. Если хотите продвигать пластигаги и прочие волшебства, это можно делать на других форумках, у нас это делать не надо, поскольку мы не считаем это волшебство профессиональным измерительным инструментом.
Еще раз напоминаем - читайте правила форума внимательно . Правила читайте - как говаривал Ди Каприо . Это 100500% наше дело - как, кому и на что отвечать или не отвечать. И на что это похоже, и как должны себя вести преподаватели со студентами, и проч. и проч. - прежде чем давать здесь советы, рекомендуем еще раз почитать правила. Да-да - правила почитать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Чисто по-человечески понимаю с чем столкнулся KENAL.С конкретным овалом превышающем научные и рекомендуемые допуски.Причем на Российском автопроме таких погрешностей нет.Может предположить,что это явление "в духе времени".Так сказать уменьшенный мотороресурс.
Обычно у замка размер подшипника на 0,03-0,05 мм больше, чем в перпендикулярном направлении . Что есть норма . А дальше, если хочется знать - поставьте эксперимент и нам доложите результат .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Обычно у замка размер подшипника на 0,03-0,05 мм больше, чем в перпендикулярном направлении . Что есть норма . А дальше, если хочется знать - поставьте эксперимент и нам доложите результат .
100%!!!
Можно порекомендовать человеку почитать литературку производителей вкладышей - там это явление подробно разжёвано.
Согласен,согласен.Беру вкладыши и вставляю в шатун.дв.1-zz.Меряю овал 0,10.десятка!Где те старые времена,когда скрупулезно выискивали эллипс сотка-полторы и кривились при обнаружении.
bugel писал(а):...почитать литературку производителей вкладышей - там это явление подробно разжёвано.
У нас полно есть всего на сайте, но как обычно, чукчи не читатели .
2) десятка еще ни о чем не говорит. Требуется проверить саму постель на соответствие и только после этого можно переходить к толщине подшипников. При этом надо бы помнить о том, что только уменьшенный зазор является поводом для серьезных мер. Кто думает иначе, пусть вот это качнет и прочитает - там тоже один "миллиметровщик", не зная техники, решил, что пальцы у него в поршнях болтаются , и на ровном месте создал своему клиенту целое судебное дело .
Предполагаем, что сейчас похожий случай - миллиметровщики не изучили матчасть, но вывод об овалах и превышении зазоров уже сделали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Прочитал интересное разбирательство экспертизы.Но сравнивать палец в поршне и палец в шатуне с шатуном на шейке некорректно.Другая нагрузка и другая работа.В том случае качение,а тут полный оборот.Есть у вас похожие разьяснения для шатун-шейка с овалом в 0,10.Причем сама постель шатуна ноль в ноль.Причем это работает,но на 2000км и стучит.
Стучит - это вкладыш разваливается? Тогда надо маслонасос менять, как положено, и масло менять на нормальное, а не наливать водичку непонятного розлива .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yama писал(а):Прочитал интересное разбирательство экспертизы.Но сравнивать палец в поршне и палец в шатуне с шатуном на шейке некорректно.Другая нагрузка и другая работа.В том случае качение,а тут полный оборот.Есть у вас похожие разьяснения для шатун-шейка с овалом в 0,10.Причем сама постель шатуна ноль в ноль.Причем это работает,но на 2000км и стучит.
Вот Вы Фома неверующий!)) Зайдите на сайт любого производителя вкладышей и там чёрным по белому будет написано, что толщина вкладыша в районе замков будет меньше. Так же будет написано для чего так делается. А если в двух словах, то процесс такой же как с пальцами и бобышками, только деформируется под нагрузкой не шейка КВ, а постель. Просто читайте))). А причину своих проблем ищите в другом
Дак я в общем-то и сам подозревал,что все эти допуски,размеры,эллипс,овал,масляная пленка с разницей в две сотки все это чушь собачья.Причины надо искать в другом.Хорошо,что вы есть!