Вопрос по фирме запчастей

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

AeroPLAN
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:07
Откуда: М.О. Ивантеевка

Вопрос по фирме запчастей

Сообщение AeroPLAN »

Добрый день. Подскажите кто что знает по фирме ATS? В инете нашёл только что они под крылом фирмы HERZOG. Для наших авто не самая лучшая фирма, как сказали продавцы.
Интересует качество деталей для двигателя. Поршня в частности. На поршнях есть циферки теплового зазора, что на китае не бывает))))
Жду с нетерпением.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Как это на китае не бывает? У нормального китая и размеры и зазоры пишутся :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Как это на китае не бывает? У нормального китая и размеры и зазоры пишутся :D
А что - поршни бывают плохие? :roll: А мы думали - мотористы... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Я такого не говорил :D я говорил только про хороший китай, а плохого я и не видел, значит его и нет :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

на самом деле поршни плохие есть :? правда не китайские а горе спецов от тюнинга из славного города тольяти :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):...от тюнинга из славного города тольяти :twisted:
... и не только :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AeroPLAN
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:07
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN »

Ну то что мотористов хороших довольно сложно найти это и так понятно)))
Я спрашиваю о том в чём именно различия AST от Mahle? ATS развалится через 50000 а может 100000? А Mahle через 300000? Интересует именно отзыв людей кто ими пользовался.
Тюнинга никакого нет. Есть рядная шестёрка BMW 94 года.
PS Читая ваш форум много чего для себя нового вынес по двигателям))) Ну и собственно чего стоит а чего не стоит делать со своим мотором в дальнейшем))))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AeroPLAN писал(а):Ну то что мотористов хороших довольно сложно найти это и так понятно)))
Я спрашиваю о том в чём именно различия AST от Mahle? ATS развалится через 50000 а может 100000? А Mahle через 300000? Интересует именно отзыв людей кто ими пользовался.
Тюнинга никакого нет. Есть рядная шестёрка BMW 94 года.
PS Читая ваш форум много чего для себя нового вынес по двигателям))) Ну и собственно чего стоит а чего не стоит делать со своим мотором в дальнейшем))))
Надо просто на поршни ATS поставить кольца Mahle - и будет Вам счастье, как любит говорить Злобный Соломонович :D . Причем, с экономией :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AeroPLAN
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:07
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN »

Ну примерно так и думали. Только кольца есть или Goetze или KS. Вкладыши KS. Комплект прокладок Elring. Звёзды, цепи, натяжители и тд оригинал... Вот и вопрос Вся эта система примерно тыщь 200 проходит? Масло Mobil1 5W40 (рекомендовано производителем)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AeroPLAN писал(а):Вся эта система примерно тыщь 200 проходит?
Нет, не проходит... :cry:

Мы как-то рассказывали уже один анекдот-быль - почти по такому же поводу :lol: .

Дело было в совковом таксопарке. Приезжает клиент (наш приятель) забирать со шлифовки коленвал от Волги, а шлифовщик говорит: "Ставь, отлично будет работать... Только не меряй ничего, я уже все померил". Клиент просит положить вал в машину, открывает багажник, а там плита, призмы и стойка индикаторная. Шлифовщик увидел приборы и говорит: "Я же сказал - ничего не надо мерить, а теперь все - вал ходить не будет!" :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати - до кучи :wink: :

Противогазный вопрос - противогазы брать? Конечно брать! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AeroPLAN
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:07
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN »

Немного ОФФ не в тему. А почему это всё добро не будет столько работать? Сомнения на тему правильности проточки вала и блока? Как я полагаю моторы это не самый сложный механизм. к нему просто надо подходить с умом и прямыми руками. Поэтому и вопросы такие. Чуть поумнее хочется быть)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AeroPLAN писал(а):Немного ОФФ не в тему. А почему это всё добро не будет столько работать? Сомнения на тему правильности проточки вала и блока? Как я полагаю моторы это не самый сложный механизм. к нему просто надо подходить с умом и прямыми руками. Поэтому и вопросы такие. Чуть поумнее хочется быть)))
Как раз все было в тему. Если задаются такие вопросы, двигатель обычно не ходит :D . Не хочет... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AeroPLAN
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:07
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN »

О том что он поедет и минимум сотку проездит это мы и так знаем))) Я говорил о ресурсе запчастей. Точнее о ресурсе поршней ATS. В одном из постов вы ясно дали понять что если у мастера (кто точил) руки не из ..опы и всё соблюдено то хорошие качественные запчасти это залог здоровья мотора.
PS Сегодня ещё одна неприятность вылезла))) Масляные форсунки... Вот уж не ожидали что стоимость их такая неприятная. При этом проверили в тупую. Дунули в них))) 3 без проблем а три не дуются. Дули ртом))) Форсунки открываются при давлении в 1"очко". Вот и думаем менять 3 дующихся или все 6 без разбора. Чем грозит для двигателя "дующаяся" масляная форсунка?
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
kirycha
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:33
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по фирме запчастей

Сообщение kirycha »

Доброго времени!

Уважаемые, нужен ваш совет касательно з/ч ATS, головки блока. поиском что то не нашлось, или искал плохо :oops:
заказал гбц на мотор ауди 2.5 1T/AAT конторы ATS, опыта с этой продукцией никакого.
в родной гбц сломало распредвал, побило, общем все грустно.

В сети пишут всякое про качество, путаюсь от прочитанного еще больше.
попалось такое вот http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=60891&start=75#p664851
от прочитанного еще хуже сделалось. такой ужастик, что задумался не отменить ли заказ.
головка заказана пустая, без распредвала, клапанов и т.д.
Подкупила цена, сам корпус ГБЦ по непонятной прине очень дешево стоил, в интернет/магазине, не на рынке.

В общем, что скажите - любезные? на самом деле все настолько не очень или напрасно страху на себя нагоняю? :D
Ответить