Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну я отметил . лицо мне у них не понравилось . и зазор поршень палец в бобышках разный на одном поршне и смещены они по качеству как отечественный продукт к тазам вот только цвет у них еще странный темные они очень но это доказывает что поршня ездят все даже те которые руками трогать противно :lol: если серьезно всего два раза сталкивались поэтому конкретно ничего не смогу сказать
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Скачал, таки файл в другом браузере. Что сказать - многое меняется, когда-нибудь инновации дойдут и до япошек, и до ю-в Азии , они пока видимо не сильно заморачиваются со сложными формами отверстия бобышек.
kart, а каков был зазор?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

В цифрах не скажу, нечем в то время было мерить да из измерительных приборов пользоваться тогда умел только штангенциркулем, но от руки вставлялся оооочень туго :roll: и соответственно испытания на 14 тысяч оборотов он не выдержал :D
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

kart писал(а):и соответственно испытания на 14 тысяч оборотов он не выдержал :D
:shock: были такие что выдерживали :o
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

карт ты людей не пугай они думают ты столько с жигуля выкрутил :lol:
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

kart писал(а):испытания на 14 тысяч оборотов :D
Наверное имелась ввиду длительность испытания - 14000 полных оборотов :lol: , т.е. обрыв произошел где-то на 5-7минуте.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

По поводу поршней и пальцев в мороз: ссылка под буквой 7 как раз наглядный случай :wink:
sergey_nor
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Откуда: норильск

Сообщение sergey_nor »

Запчасти от этого брэнда-полное Г....По размерам и геометрии.Так сказать" перед установкой обработай напильником":-)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

sergey_nor писал(а):Запчасти от этого брэнда-полное Г....По размерам и геометрии.Так сказать" перед установкой обработай напильником":-)))
С размерами, геометрией и прочим - там все как раз в порядке :D . Видимо, здесь есть путаница - между умельцем, в руках которого и ... напильник, и "умельцем", которому стеклянный ... на полчаса :lol: .

Кое что об этом есть здесь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sergey_nor
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Откуда: норильск

Сообщение sergey_nor »

AB-Engine писал(а):
sergey_nor писал(а):Запчасти от этого брэнда-полное Г....По размерам и геометрии.Так сказать" перед установкой обработай напильником":-)))
С размерами, геометрией и прочим - там все как раз в порядке :D . Видимо, здесь есть путаница - между умельцем, в руках которого и ... напильник, и "умельцем", которому стеклянный ... на полчаса
Вполне может быть!:-)еще может быть,что к нам всякую гадость возят под этой маркой.последний пример-на А6 двиг V6 2.5 tdi меняли распредвалы.рокера и гидрокомпенсаторы.Валы были автовел ложиш в постель,а он там не проворачивается,даже не устанавливая крышки:-( Клиент привез валы другой фирмы-все замечательно.Мож какой то ремонтный размер?:-)Извините за настойчивость.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

sergey_nor писал(а):Вполне может быть!:-)еще может быть,что к нам всякую гадость возят под этой маркой.последний пример-на А6 двиг V6 2.5 tdi меняли распредвалы.рокера и гидрокомпенсаторы.Валы были автовел ложиш в постель,а он там не проворачивается,даже не устанавливая крышки:-( Клиент привез валы другой фирмы-все замечательно.Мож какой то ремонтный размер?:-)Извините за настойчивость.
Мы вообще-то говорили про поршни... По другим деталям у нас нет достоверной информации, поэтому Ваша - ценная :)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

валы распред гэ а вот натяжные ролики нормально поршни без нареканий
sergey_nor
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Откуда: норильск

Сообщение sergey_nor »

AB-Engine писал(а):
sergey_nor писал(а):Вполне может быть!:-)еще может быть,что к нам всякую гадость возят под этой маркой.последний пример-на А6 двиг V6 2.5 tdi меняли распредвалы.рокера и гидрокомпенсаторы.Валы были автовел ложиш в постель,а он там не проворачивается,даже не устанавливая крышки:-( Клиент привез валы другой фирмы-все замечательно.Мож какой то ремонтный размер?:-)Извините за настойчивость.
Мы вообще-то говорили про поршни... По другим деталям у нас нет достоверной информации, поэтому Ваша - ценная :)
Поршнями или не качественной расточкой закасячили 1KZTE на прадике.Потянуло поршень на 4 цилиндре.Собирал TD27-оригинальные кольца в поршня ,обсуждаемой фирмы,в канавки не входят,приходилось точить канавки,опять касяк.Хотя уже пол года ездит.За то дешево,очень крайне не дорого.И алюминеевые головки блоак на 2LT делаюе:-)))Продают,а ни кто не берет!;-)
Evgeniy
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 07:54
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Evgeniy »

stas писал(а):личный опыт -это про зазоры . если на поршне написано 0,03 то умножайте на два . но тут каждый ведь сам кузнец своего счастья :lol: клапана кривоваты либо перешлифовывать либо притирать :cry: с колбеншмитом и мале рядом не лежали .
Брал клапана этой фирмы, под одним и темже каталожным номером попадали шлифованные и не шлифованные клапана
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

sergey_nor писал(а):
AB-Engine писал(а):
sergey_nor писал(а):Вполне может быть!:-)еще может быть,что к нам всякую гадость возят под этой маркой.последний пример-на А6 двиг V6 2.5 tdi меняли распредвалы.рокера и гидрокомпенсаторы.Валы были автовел ложиш в постель,а он там не проворачивается,даже не устанавливая крышки:-( Клиент привез валы другой фирмы-все замечательно.Мож какой то ремонтный размер?:-)Извините за настойчивость.
Мы вообще-то говорили про поршни... По другим деталям у нас нет достоверной информации, поэтому Ваша - ценная :)
Поршнями или не качественной расточкой закасячили 1KZTE на прадике.Потянуло поршень на 4 цилиндре.Собирал TD27-оригинальные кольца в поршня ,обсуждаемой фирмы,в канавки не входят,приходилось точить канавки,опять касяк.Хотя уже пол года ездит.За то дешево,очень крайне не дорого.И алюминеевые головки блоак на 2LT делаюе:-)))Продают,а ни кто не берет!;-)
Всем доброго времени суток
на 27 несколько версий поршней и колец возможно проблема сидела в этом а не в качестве поршня

ал головки на 2lt стало интересно :D фото можете разместить :?:

По распредвалам проблема скорее не с геометрией точнее не только с ней больше тревожит твёрдость кулачков :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить