Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):

Да, кстати - про втулки из бронзяшки написал не ТС. Кто бы это мог быть? :roll:
Не про бронзяшку, а про бронзу БроФ10-1 написал я. БроФ10-1 применяется ( в том числе ) для тяжело нагруженых подшипников при недостаточной подачи масла и на высоких скоростях.
Это я помню ещё со времён учёбы в Горьковском политехе.
На паджериках я успешно точил втулки на балансиры из этой бронзы, и они успешно работали. Если бы не работали, то я ни в коим бы случае не стал её советовать.
Да, кстати, вот из бронзы БраЖ9-4 я завтулил ВГШ на своей рабочей машине, и вот уже несколько лет всё прекрасно работает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Сообщение AB-Engine »

Читать умеем? Или чукча не читатель? - еще раз приходится спрашивать. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Сообщение Николай Грязев »

Я ещё раз Вам говорю--я не Чукча!!!
Читать умеем?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Сообщение AB-Engine »

Раз товарисчь так сильно захотел, пришлось отправить его охолодиться в бан на недельку :twisted: . Придет когда, мы посмотрим - и если только еще раз - его больше здесь точно не будет. :evil:

Не надо будить спящего крокодила... не доведет это до добра. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Втулка балансирного вала ВАГ CDNC

Сообщение AB-Engine »

Кстати - для всех. Чем отличается профессиональный моторист от гаражника дяди Васи? Тем, что профессионал никогда не использует выражение "я делал, и у меня работало" в качестве аргумента. Почему?

Потому что цель гаражника - сорвать бабки и побыстрее вытолкнуть машинку за ворота. В то время как цель профессионала - восстановить полностью заводской ресурс независимо от того, сколько денег это стоит.

Почувствовали разницу? Вот в этой разнице и заключено изготовление втулок из бронзяшки или по библии :mrgreen: .

В Правилах форума четко написано:
Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.


Сам совет товарисча является абсолютно непрофессиональным, а его дальнейшее продвижение на форуме наносит явный вред профессиональному сообществу пользователей - например, тому же ТС. Поэтому бан в этом случае был совершенно неминуем.

Товарисча пожалели с учетом его прошлых заслуг - не отправили навечно. Но, как уже показывает богатая практика, у таких чаще всего и почти всегда случается рецидив, и они долго на форуме не живут. Но это уже другая история... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить