Натрием заполненные клапаны.

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение Ander »

Если быть точным , то с 1970 по 1972 шли со вставками и толщина водяной рубашки на глубину оной соответственно толще была , отливка такого блока шла до 1974 года .
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение wal »

Да,было такое на жучках.И ещё взиловском 508 моторе такие вставки стояли на самых первых.Сам не виде,но дед с кем раньше работал говорил про них.Я просто думал что полностью,вся гильза из такого материала сделана...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение AB-Engine »

Зиловские гильзы тоже попадались со вставками... 8) Есть подозрение, что такие гильзы шли на некоторые военные варианты моторчиков 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение yuri_sh »

Наибольшему износу в двигателе подвергаются цилиндры, поршневые кольца, поршни, коленчатый вал и подшипники. По техническому состоянию этих деталей и определяется возможность дальнейшей эксплуатации двигателя или потребность в ремонте.

В двухрядных двигателях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и однорядных двигателях "Волга" (ГАЗ-21Р и ГАЗ-24Д) и "Москвич"-412 применяют конструкции блоков со сменными вставными гильзами мокрого типа. На всех карбюраторных двигателях для повышения износоустойчивости гильз цилиндров в их верхней части устанавливают короткие гильзы, выполненные из специального легированного износостойкого и кислотоупорного сплава - нирезиста.
Источник:
Ершов Б.В., Залетаев М.В., Ульянецкий А.М., Юрченко М.А.
'Техническое обслуживание автомобилей' - Киев: Вища школа, 1969
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение yuri_sh »

у стариков бы спросили . :roll:
Ответить