Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение серёга моторист »

увы,конструктив,и не только на опеле,дребезг сухого пуска....
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Alex1183 »

Понятно:( спасибо.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение ISerge »

Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Alex1183 »

Мне знакомый говорил, что его знакомый:) как то то ли заваривал эти шестерни, то ли блокировал как то, и машина неплохо едет. я не стал более детально интересоваться. А нельзя просто голову поставить с xep двигателя? Мне кажется должна подойти.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение EndoSteel »

Дык голова денег стоит. Выставить в пределах хода вращателя нужные фазы по транспортиру\индикатору, как с разрезными звездами, да заблокировать - по-моему достаточно просто и бесплатно. Разве что придется выбирать с какой стороны обрезать рабочий диапазон. В большом городе я бы верхами пожертвовал.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Конрад Карлович »

ISerge писал(а):
Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
Скорее всего есть (я таким себе на Цитрамон интересовался), но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно (впускной распредвал двигается для экологии и мощности, там нет рециркуляции), и электронка так просто это не потерпит. Не получилось там экономии. Мой подсчёт показал проблемы и затраты и сомнительные выгоды.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Конрад Карлович »

Alex1183 писал(а):Мне знакомый говорил, что его знакомый:)... как то то ли заваривал эти шестерни...машина неплохо едет
Сплетни. Сварка там вообще не к месту ни по материалам ни по поводке поверхностей...последствия плачевны. Вот именно что "неплохо". Проще сказать что: "вообще неплохо что она потом едет" :roll:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение EndoSteel »

но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно
Если в самом раннем положении звезду зафиксировать. Если в позднем - мощность останется, но упадет момент на низах.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Алекс98 »

ISerge писал(а):
Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
только минус 30 лошадок как минимум :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Конрад Карлович »

EndoSteel писал(а):но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно
Если в самом раннем положении звезду зафиксировать. Если в позднем - мощность останется, но упадет момент на низах.
Мы ж понимаем что я не словами жонглировал. Меня интересуют и мощность и момент в широком диапазоне. Кому нужен овощ без фазорегуляторов? Закат солнца в ручную не получиться. :roll:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение EndoSteel »

Ну, кому-то может и нужен. Кому до ближайшего вменяемого сервиса километров 300 ехать.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение ISerge »

Алекс98 писал(а):только минус 30 лошадок как минимум :mrgreen:
У Лады Весты сейчас новый мотор 1,8 120л.с., хотите сказать что там 30л.с. за счёт регулировки впуска добавилось?
Самое смешное, журналюги пишут, что ВАЗовский же 1,6 лучше тянет.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Alex1183 »

Конрад Карлович писал(а):
Alex1183 писал(а):Мне знакомый говорил, что его знакомый:)... как то то ли заваривал эти шестерни...машина неплохо едет
Сплетни. Сварка там вообще не к месту ни по материалам ни по поводке поверхностей...последствия плачевны. Вот именно что "неплохо". Проще сказать что: "вообще неплохо что она потом едет" :roll:
Ну я только говорю, что мне говорили:-) я не утверждаю:-)
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Alex1183 »

А вот с низов у меня машина как раз плохо выходит и почему то на первой передаче. Если катится накатом и обороты упадут ниже тысячи немного при подачи газа начинает дергаться. В горку в пробке вообще тоска. На высоких/вторая и последующие передачи нормально почему то.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Конрад Карлович »

Alex1183 писал(а):А вот с низов у меня машина как раз плохо выходит и почему то на первой передаче. Если катится накатом и обороты упадут ниже тысячи немного при подачи газа начинает дергаться. В горку в пробке вообще тоска. На высоких/вторая и последующие передачи нормально почему то.
Тут нужно сравнивать возможно это просто особенность. На Реношках 1.4 пока не навалишь газу не тронешься, на киа хундаях 16 клапанники многие до 2500-3000об можно пешком обогнать. Эти нюансы и пытались убрать и коллекторами и фазиками и пр. Но палка о двух концах вышла. Все конструкции капризны, но хочеться :roll:
Ответить