Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Конрад Карлович »

ISerge писал(а):
Алекс98 писал(а):только минус 30 лошадок как минимум :mrgreen:
У Лады Весты сейчас новый мотор 1,8 120л.с., хотите сказать что там 30л.с. за счёт регулировки впуска добавилось?
Самое смешное, журналюги пишут, что ВАЗовский же 1,6 лучше тянет.
Цитата: "Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов и соответственно экологичнее" :roll: Вот и весь ответ плюс думаю без вмешательства лягушатников не обошлось. А то что мотор замучили и теперь это нужно как то компенсировать, а иначе он вообще тянуть перестанет. И таки да 1.6 очень бодрый движок, намного бодрее и экономичнее многих. Правильнее сказать что он получился слишком хорошим и не доходным для производителей :mrgreen:
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER

Сообщение Alex1183 »

Привет всем, снова хочу поднять эту тему. Примерно 1,5 тысячи км назад поставил новую впускную шестерню, модернизированную. Треск при запуске стал немного тише, но все же остался, т.к выпускная осталась старая и имела люфт. На днях прикупив новую выпускную, решил ее поставить и заодно померить зазоры клапанов, т.к при полном прогреве машина немного тупила. Ошибок по шестерням не было. Кстати недели три назад машина перестала трещать при запуске. И неважно стояла она сутки на морозе или несколько часов, треска не было вообще. Я очень удивился. Как такое может быть. Это продолжалось дня четыре. Потом треск вернулся. Сегодня снимая грм обратил внимание, что новая впускная шестерня имеет небольшой люфт. Стало очень печально. Когда ее ставил она была неподвижная. И тут опять появились мысли, ну должен быть здесь обратный клапан,
чтобы масло оставалось в шестернях. И не просто же так машина четыре дня заводилась тихо, даже с разбитой выпускной шестерней. Под генератором видел какую то заглушку в блоке двигателя. Открутил ее, взял телефон и начал пытаться сфотографировать, то что внутри. на фото, было видно, что там как раз и стоит обратный клапан. Взял шланг, вставил в отверстие, дуется в обе стороны и воздух выходит в головке, в отверстие под бугелем. Только я понятия не имею как вытащить из блока этот клапан.
Ответить