Зазор между поршнем и цилиндром.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

KACKADEP
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:33

Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение KACKADEP »

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, в мануале по двигателям Subaru EZ30, EZ36:
Cylinder to piston clearance at 20°C (68°F):
Standard:
–0.010 — 0.010 mm (–0.00039 — 0.00039 in)

Зазор между цилиндром и поршнем при
20°C (68°F):
Стандартное значение:
–0,010 — 0,010 мм
(–0,00039 — 0,00039 дюймов)
Не понимаю как может быть отрицательный допуск по зазору? Поясните пожалуйста если в курсе.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение кулюнчик »

какой минус -от дюйма ? или вы про начало цифр ? -так то наверно тире
а так 0.00039х25.4=0.009906 сокращенно 0.01мм
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение mexhanicus »

На турбомоторах Субарушек , 0,01-0,02 , причём последнее отклонение максимум .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

Ммдаа... :? С такими зазорами далеко не уедешь :)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
KACKADEP
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:33

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение KACKADEP »

кулюнчик писал(а):какой минус -от дюйма ? или вы про начало цифр ? -так то наверно тире
а так 0.00039х25.4=0.009906 сокращенно 0.01мм
Вот страницы из мануала, как эти допуски можно иначе трактовать? тогда написали бы допуск : 0.01мм и все.
Изображение
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

0,04 мм - это хороший зазор! Стремитесь к нему))). При этом чтобы отклонение от номинального/ремонтного диаметра цилиндра не превышало 0,02 мм. И будет вам счастье!)))

И масло нормальное заливайте. НОРМАЛЬНОЕ! Ослиную мочу типа 5w20, 5w30 - НЕ заливайте! Пользуйтесь 5w50.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение mexhanicus »

0,04 мм - это хороший зазор!
На ентих моторчиках 8) , зазор в 0,04 мм :roll: :shock: - это уже заведомо труп . :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

Обожаю эту фразу: "На этих моторчиках..." Здесь физика другая?!

...ну может я чего не знаю. :?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

Аааа! Канечна! Это же Субару! "...у ней особенная стать!")))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
0,04 мм - это хороший зазор!
На ентих моторчиках 8) , зазор в 0,04 мм :roll: :shock: - это уже заведомо труп . :cry:
Механикус 100% прав :D - в субариках законы физики не работают :shock: . Надо пытаться влезть в 0,02 мм :wink: . Иначе поршневой стук может случиться практически сразу :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

Прикольно... А чего так?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение bugel »

А что у них с задирами?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение Leningrad »

Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение mexhanicus »

Коэффициент расширения одинаковый
Не только это . Так как обычные моторчики ВАГа на люминевом блоке имеют такой же коэффициент .... . :wink:
Здесь физика другая?!
Вот тут вы совершенно правы . :D 8)

А вот почему такие "обычные" ( для современного автопрома ) люминевые блоки Субарушек с залитыми цугуниевыми гильзами и кованным поршнем имеют другую физику ? Думаю нам Серёга расскажет . 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зазор между поршнем и цилиндром.

Сообщение AB-Engine »

Leningrad писал(а):Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
Вот это полная ерунда :mrgreen: .

В мире сейчас только 2 технологии - чугунные гильзы в алюминиевом блоке или цельноляминиевый блок. Для первого варианта практически везде 0,03-0,04 мм норма, можно даже и больше без проблем и до 0,08 мм разогнать, а для 2-го 0,01-0,02 мм и тоже можно больше, до 0,06-0,07 мм приблизительно тоже ничего не будет :wink: .

Но не для субариков :lol: :lol: :lol: .

У субариков первый вариант блока, да еще и диаметр большой, у 2,5 л почти 100 мм было. Но им надо делать зазоры по 2-му варианту, да еще и за 0,02 мм никогда не выходить. Почему? Потому что мотор дрянной, надежности нет, ресурса нет, нихрена нет :twisted: . А чтобы хоть как-то ходил, приходится идти на преступления перед законами физики - делать 0,01 мм вместо 0,04 мм. Иначе - стук сразу :cry: . Но он все равно будет, только чуть позже :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить