Зил130. Редко кто такое видел.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Chip
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:09
Откуда: г. Горловка

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение Chip »

Доброго времечка суток! Господа!)
Вот Вы пишите синтетика... минералка... всему виной масло... Тут есть не большая уверенность в том, что это мотор русского производства, и значит потёков было очень много, да и восемь котлов охотно масло подъедали, и на нём масло не менялось, а долевалось!)... Поршневая подустала за тяжёлые рабочие будни, естественно цилиндро-поршневая группа износилась, часть отработаных газов попадали в поддон создавая давление, меняя постепенно состояние масла, и от сюда же опять из-за высокого давления газа в поддоне масло выдавливало со всех щелей.
Но это лишь моё предположение!)
Всем добра!)
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение кулюнчик »

Malkin писал(а):Масло Автол. Бензин не известной марки, с резким запахом. Выработка в районе 0,1-0,2(конусом).
И не мало важно, температура двигателя за все время эксплуатации не выше 60 градусов. К водиле притензий 0,00.
ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение ISerge »

yuri_sh писал(а):дешевая минералка (бросовая)+ослиная моча в баке.
а Вы видели минералку, из которой осадок хлопьями на свету выпадает? а я видел.
Намекая на не кондицию, содержимое бензобака Вы метко назвали "ослиной мочой". Но в таком случае почему не сказать что и вместо масла были залиты другие ослиные анализы. Почему надо обязательно винить минералку? Я считаю что заводское товарное минеральное моторное масло вполне себе нормально может работать в моторе. Чему есть тысячи подтверждений. Возможно соглашусь с тем что жизнь минералки по сравнению с синтетикой несколько снижена, но скорее не за счёт базовой основы, а по причине меньшего количества щелочных присадок, всё же минералка бюджетней, и за счёт количества и качества присадок в том числе. В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.
кулюнчик писал(а):ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .
У дизеля зимой температура не на много выше, но там же такого повально не происходит.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение magnuss »

ISerge писал(а): В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.
Изображение
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение ISerge »

magnuss, не знаю кто, как и зачем проводил этот тест, но даже в нём видно что минералка не такая страшная как синтетика на пао. Хотя после пао масел моторы обычно в нормальном состоянии. А эти полиэстеры ещё поискать надо.

Я вам другой тест покажу, его можно легко повторить, хоть в консервной банке, он очень простой и наглядный. Как видим при нагреве синтетика дала осадок, минералка нет. Я не агитирую за минералку, но считаю что её пинают не заслуженно. Думаю она стала жертвой современного маркетинга, минералку дорого не продашь, в отличии от синтетических "умных молекул" полиэстеров. К тому же минералку часто используют при максимально бюджетном обслуживании находящихся при смерти моторов, ещё и затягивая интервалы замены, поэтому складывается ощущение что минералка убивает моторы.
Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение кулюнчик »

ISerge писал(а):
yuri_sh писал(а):дешевая минералка (бросовая)+ослиная моча в баке.
а Вы видели минералку, из которой осадок хлопьями на свету выпадает? а я видел.
Намекая на не кондицию, содержимое бензобака Вы метко назвали "ослиной мочой". Но в таком случае почему не сказать что и вместо масла были залиты другие ослиные анализы. Почему надо обязательно винить минералку? Я считаю что заводское товарное минеральное моторное масло вполне себе нормально может работать в моторе. Чему есть тысячи подтверждений. Возможно соглашусь с тем что жизнь минералки по сравнению с синтетикой несколько снижена, но скорее не за счёт базовой основы, а по причине меньшего количества щелочных присадок, всё же минералка бюджетней, и за счёт количества и качества присадок в том числе. В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.
кулюнчик писал(а):ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .
У дизеля зимой температура не на много выше, но там же такого повально не происходит.
ну да--на автоле. автол это масло для размешивания с бензином типа ас8 или м8в--на нормальном моторе уже грязищи а если долго работал... сказано же,советсуий мротор и уход такой же а с дизелем не сравнивайте -- там такая грязь только когда по какой то причине не работает центрофуга
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение yuri_sh »

ай, да успокойтесь вы.
мотор УМЗ-417
эта фотография сделана три-четыре года назад.
гайки в буквальном смысле откапывал из нагара.

Изображение

что они туда заливали?
масло из бочек полученных с нефтебазы.
так называемое восстановленное масло, прогнанное через центрифугу.
а вообще, в 80-х годах, такую картину наблюдали в каждом втором, а то и подряд, моторах
приходящих на ремонт, даже легковых.
брали в руки отвертку, шпатель, щетку и отскабливали нагар.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение Руслан27 »

ISerge писал(а):
Я вам другой тест покажу, его можно легко повторить, хоть в консервной банке, он очень простой и наглядный.
до какой температуры грееться масло в "тесте"?
какая максимальная температура масла в ДВС?
Бандеровец
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение ISerge »

yuri_sh писал(а):ай, да успокойтесь вы.
что они туда заливали? масло из бочек полученных с нефтебазы. так называемое восстановленное масло, прогнанное через центрифугу. гайки в буквальном смысле откапывал из нагара.
Отработанное восстановленное прогнанное через центрифугу, перемешанное лопатой, это и есть ослиные анализы, что удивительного в том что оно оставляет нагар?
Но я то говорю про нормальное заводское кондиционное моторное минеральное масло. Я уже не знаю как мне понятнее высказать свою мысль.
Руслан27 писал(а):до какой температуры грееться масло в "тесте"? какая максимальная температура масла в ДВС?
Вопрос задан не корректно (подозреваю что Вы и ответ знаете). Масло нельзя нагреть выше температуры его кипения. Вся температура которая выше т.закипания только ускоряет процесс. БОльшая половина масел (даже синтетик) выдерживают этот тест нормально, кстати.
Я Вас тоже спрошу, до какой температуры разогревается т-образный поршень на современных турбо моторах. Особенно в неблагоприятных условиях, типа гнал по трассе, припарковался. И каково в этот момент маслу находящемуся в канавках поршней? Не кажется что оно там как на сковороде (или как в тесте?)? Не этим ли объясняется массовый масложор на многих новых моторах по причине закоксовки поршневой. Неустойчивое к температуре масло, плюс горячий поршень с недостаточным дренажом, плюс неудачные режимы движения, имеем залёгшие кольца.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение yuri_sh »

ISerge писал(а):Отработанное восстановленное прогнанное через центрифугу, перемешанное лопатой, это и есть ослиные анализы, что удивительного в том что оно оставляет нагар?
Но я то говорю про нормальное заводское кондиционное моторное минеральное масло. Я уже не знаю как мне понятнее высказать свою мысль.
я всем про мотор с конкретным маслом.
а Вы мне про сферические анализы в вакууме. :mrgreen:
никоим образом не хотел умалить Ваши слова. :wink:
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение Руслан27 »

ISerge писал(а): Я Вас тоже спрошу, до какой температуры разогревается т-образный поршень на современных турбо моторах. Особенно в неблагоприятных условиях, типа гнал по трассе, припарковался. И.
вроде до 400 по Цельсию
Бандеровец
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение BEST »

Да всё гораздо проще.Проедьте без замены масла эдак тысяч 50,любое масло станет гуталином,в любом моторе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение ISerge »

Руслан27 писал(а): разогревается т-образный поршень - вроде до 400 по Цельсию
Температура кипения масла около 260гр, выше его не нагреть, в тесте грели не ДО а ПРИ 370гр. Могли греть и при 300, но времени понадобилось бы больше. Поршень в районе м/с колец, до 400 не знаю, но вполне до 300 может догреться.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение AlexMir »

Malkin писал(а):На межсервисный ремонт у них движки сами записываются.

Если ещё актуально : Malkin , по моим данным масло типа АВтол давно не производиться или продаётся ХЗ что ( и нет на Ваших фото характерной "глины" и "камней" , в центрифуге что ?) . После ремонта ДВС масло менять чаще и следить за этим , и всё будет хорошо :!:

п.С. Товарищи прожарка масла в колбе ни о чём .
Не особо то я моторист ... :oops:
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Зил130. Редко кто такое видел.

Сообщение ISerge »

AlexMir писал(а):п.С. Товарищи прожарка масла в колбе ни о чём .
Почему Вы это эксон-мобилу не объясните? А то они на раскалённые диски льют масло, смотрят на наличие нагара и наивно полагают что чем его меньше тем чище будет поршень.

Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить