РЕМОНТ ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение BEST »

виктор70 писал(а):Бу начинает от 15000, и то уже замученая.
Почему так дорого,машинка то какая?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение BEST »

EndoSteel писал(а):Ну тогда всего два надежных варианта вернуть все в норму:

1. Расточить шпоночный паз, сдвинуть фазы и углубить КС до прежней ССж.
2. Заказать металлоасбестовую прокладку 1.75мм (при затяжке ужимается на 0.25 обычно) и больше ничего не делать. Толщину привел для примера, сам посчитай сколько тебе нужно.
А во сколько это выйдет?Зачем углублять КС?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

А где снимается сигнал на момент искры, с датчика ПРВ. Естественно угол меняется ЭБУ, но только в положении холостого хода. Тогда vvti не работает. а на нагрузках уже участвует и vvti( ДПРВ).
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

Про прокладку и размеры Блогадарю, не знал. Просадка 0,25. буду знать. Подтягивать через сколько времени?
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

Машина лексус РХ 330
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение BEST »

Понятно.Мотор довольно редкий.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

Старый, но хороший. Исток всех японцев
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение BEST »

виктор70 писал(а):А где снимается сигнал на момент искры, с датчика ПРВ. Естественно угол меняется ЭБУ, но только в положении холостого хода. Тогда vvti не работает. а на нагрузках уже участвует и vvti( ДПРВ).
Ладно,демагогию разводить не буду.Основной-ДПКВ,ДПРВ-резервный.УОЗ меняется,корректируется ЭБУ на всех режимах.Фазорегулировка идет тоже во всех режимах,а не скачкообразно.Датчик детонации тоже участвует в этом процессе непрерывно.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение EndoSteel »

Углублять КС потому что бошку спилили и они стали меньше по объему. Выросла степень сжатия, насколько - мы не знаем, вероятность неизлечимой детонации, соответственно тоже. Если предположить что она есть - надо углублять.

Листовой металлоасбест есть разный, надо сложить толщину металлической прокладки в обжатом состоянии + спиленное с башки + величину усадки, такую и заказывать. Протяжка: первый раз сразу после первого же прогрева до рабочей температуры, второй раз через 1000км пробега. Отдельные маньяки советуют еще через 5000 протянуть, тут зависит от того, насколько криво реализовано распределения потоков тосола внутри движка и какова вероятность локальных перегревов. Если движок не славится прогаром прокладок, скорее всего можно ограничиться двумя протяжками.
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

По ДПКВ и ДПРВ и vvti полностью согласен.
По протяжке все понял, но если я увеличу толщину прокладки то я восстановлю обьем КС. Значит мне не надо увеличивать КС механическим способом или не так.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение EndoSteel »

Да, я же сказал - толстую прокладку и ничего больше не надо.
виктор70
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:44

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение виктор70 »

ОК
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение magnatik »

Сколько всего написано!
Во первых нужно узнать высоту не шлифованной (новой) головы. Или той, которую не снимали. Второй вариант измерять степень сжатия левой и правой головы в одном из цилиндров. Из этого определить требуемую толщину прокладки. Если толщина позволяет, вырезается лазером прокладка (1) из листового алюминия (марку не скажу). С новой металлической прокладки снимаются крайние слоя (2)(3) (надеюсь там три слоя). Сэндвичем 2-1-3 устанавливаете. Допускаю изготовить прокладку не из алюминия, а из металла, но как она будет служить у меня нет статистики.
Ну и более простой вариант, заказать нормальную б/у голову. Сейчас что хочешь привезут. Считайте время и деньги.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Короче - кроилово закономерно уже привело к одному попадалову, но товарисчь не унимается и хочет продолжения банкета :D . Флаг в руки. Ну и перо тоже куда следует :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: РЕМОНТ ГБЦ

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Короче - кроилово закономерно уже привело к одному попадалову, но товарисчь не унимается и хочет продолжения банкета :D
Ну хочеться человеку Лексус, а денег на ремонт "Копейки". Почему вы так критичны? :mrgreen: Пока он слепит из говна пулю можно будет почерпнуть кучу практических знаний "Как делать нельзя и почему!":roll: А многие книги уже пишут :mrgreen:
Ответить