РЕМОНТ ГБЦ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: РЕМОНТ ГБЦ
А вы её слышите?Слышит ЭБУ.А фазик на детонацию никак не повлияет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Не очкуй, если долбоклюя за руль не сажать - эксперименты довольно безопасные. Разжать обратно камеры сгорания, при необходимости, можно тупо с помощью дремеля и борфрезы. Только не за счет вытеснителей, вглубь копать надо.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Еще есть одна странность, прокладки оригинал отличаются по размеру. Оригинал 1,3 мл, не оригинал 1,0. Естественно ставили не оригинал.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Как не влияет, по детонации угол выставляется.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Что значит вытеснители?
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Китайцы - они могут. Вытеснители - области по периметру КС, в которые поршень почти упирается в ВМТ, они служат для завихрения и перемешивания смеси. Короче, если на башке обвести контур цилиндра по прокладке, то все внутри этого круга, что не вдавлено - вытеснители.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Понял. Спасибо.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
А фазорегулятор здесь причём?виктор70 писал(а):Как не влияет, по детонации угол выставляется.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Логика подсказывает разделать КС вширь, так меньша шансов забуриться в тосол, но уменьшение площади вытеснителей влияет на качество сгорания. Вообще наилучшая метода по результатам проливки определяется, надо знать сколько там вообще стачивать.
Фазовращатель может влиять на динамическую степень сжатия, т.е. вероятность детонации на оборотах МКМ.
Фазовращатель может влиять на динамическую степень сжатия, т.е. вероятность детонации на оборотах МКМ.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Самое правильное и не очень затратное купить другую голову,нормальную,баксов за 100,а то и меньше,тем более это не проблема в настоящее время.Эксперименты могут обойтись много дороже.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Может не совсем правильно выразился, vvti и учавствует и не учавствует. Т.е на распредвале стоит и vvti и датчик положения распредвала который при повороте меняет угол зажигания, и меняет выходной тракт.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Бу начинает от 15000, и то уже замученая.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Еще голова стоит как что эксперименты плачевно выйдут. двигатель надо снимать.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Что то вы путаетесь.УОЗ регулируется в соответствие с сигналом от датчика детонации,но не от датчика положения р/в.виктор70 писал(а):Может не совсем правильно выразился, vvti и учавствует и не учавствует. Т.е на распредвале стоит и vvti и датчик положения распредвала который при повороте меняет угол зажигания, и меняет выходной тракт.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Ну тогда всего два надежных варианта вернуть все в норму:
1. Расточить шпоночный паз, сдвинуть фазы и углубить КС до прежней ССж.
2. Заказать металлоасбестовую прокладку 1.75мм (при затяжке ужимается на 0.25 обычно) и больше ничего не делать. Толщину привел для примера, сам посчитай сколько тебе нужно.
1. Расточить шпоночный паз, сдвинуть фазы и углубить КС до прежней ССж.
2. Заказать металлоасбестовую прокладку 1.75мм (при затяжке ужимается на 0.25 обычно) и больше ничего не делать. Толщину привел для примера, сам посчитай сколько тебе нужно.