SOS Выпирает поршень из блока

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Zaven Gyulkhandanyan
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43

SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Zaven Gyulkhandanyan »

Доброго времени суток. Решили отремонтировать двигатель друга на старом форде. Так как новые поршня с колцами стоят больше чем вся машина, решили поставить поршня от ваз 21124. НО они выступают над блоком на 5.5мм. Тарцовать поршня не хотим, чтобы не ослабить их (днищя и жаровой пояс). Можно ли поставить "бутерброт" из прокладок (обычная - метал - обычная). Толщина обычной прокладки 1.5мм + металическая 4мм (поршень уже будит заподлецо) + еще одна обычная. Я слышел, что так делают для уменшения СЖ, он там поршня не выступают над блоком. И еще один вопрос, металическую прокладку будем резать на плазменной резке. Какой материал лучше: нержавеющая сталь или алюмин (точнее сплав алюмина"дюрал"). Заранее спасибо.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение BEST »

Таким образом можно ещё и объём двигателя увеличивать. :D :D :D .Работать не будет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Zaven Gyulkhandanyan
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Zaven Gyulkhandanyan »

"Таким образом можно ещё и объём двигателя увеличивать.Работать не будет."

Обем невозможно увиличить, поскольку ход поршня остается прежним, так можно только СЬ снизить. Може я неправилно написал, но у меня поршневые колца в ВМТ остаются в блоке на глубине 2мм, я выпирает только половина жаравого пояса. Да и еще у нас продаются алюминовые прокладки для ваз классики на 3мм, для понижения СЖ, они же работают ???
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение BEST »

А что,поставить другой КВ,прокладачку 10-20мм и получится больший объём.Шучу конечно,но своё мнение я высказал.Посмотрим,может кто думает иначе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение EndoSteel »

Вообще на каком-то гоночном моторе надставку блока видел, работало. Правда оно вместе с башкой там без прокладок стояло.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Madman »

есть поршни 124 со смещенным пальцем. ищите на сайтах по тюнингу тазов
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Конрад Карлович »

А может не лепить горбатого и купить "родные" поршни с кольцами...а то становиться похожим на "ремонт звездолёта на кухне" :roll:
Zaven Gyulkhandanyan
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Zaven Gyulkhandanyan »

Я уже говорил, родные поршни с кольцами стоят порядка 400$ :shock: . На эти деньги можно целый двигатель купить 8) . А на счет поршней с менщой компрессионной высотой, я уже узнал что есть такие. Одна фирма на Харькове (ТРТ) делает такие, но почему то их не хвалят, сейчас ищю другие.....

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО...
Zaven Gyulkhandanyan
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Zaven Gyulkhandanyan »

Да еще вопрос если можно. У меня бкол шлифован на поршни 21124 (А), если куплю новые тоже с маркировкой (А), надо ли будет сново шлифовать ???
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение кулюнчик »

головку то поднимите, ход поршня тот же ,камера в том же обьеме -работать будет но :
что там у вас стоит цепь-? ремень ? -получится ?
по поршням которые не хвалят..-еслиб было дерьмо то завод бы засыпали рекламациями а так :
берите вместе с кольцами одного завода и будет вам удача.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Конрад Карлович »

Zaven Gyulkhandanyan писал(а):Я уже говорил, родные поршни с кольцами стоят порядка 400$ :shock:
Оригинал или кольбен видимо. Для "обычных" дороговато как то. Что ж за Форд такой?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение AB-Engine »

Вопрос был по тюнингу, на самом деле :D .

Делается просто - из такого же блока пилой отпиливается верхушка, далее она ставится на плоскую шлифовку и делается пластина нужной толщины :mrgreen: . Затем противоположная сторона шлифуется как чисто. Блок тоже шлифуется. При сборке, когда коленвал уже стоит, после обезжиривания все промазывается холодной сваркой и соединяется, затем пластина прижимается к блоку с помощью технологических болтов и проставок, излишки клея снимаются, устанавливаются поршни, затем после снятия болтов и проставок ставится головка блока, далее затяжка болтов как обычно.

Особенность сборки - малое время от намазывания клея до затяжки болтов - клей не должен полимеризоваться :wink: . Особенность №2 - толщина пластины не должна быть больше высоты огневого пояса поршня, чтобы кольца не ходили по стыку :wink: (можно даже и чтобы ходили, но тогда технология будет еще сложнее :cry: ).

Делали, знаем, ходит, но... - головняк :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение bugel »

...а тюнинг и экономия явно не созвучны. :!: А тут человеки пытаются сэкономить))).

Моё мнение: купите поршня Teikin или из этой же ценовой категории (работали, работают и будут работать), кольца NPR, Goetze, Mahle... и получите бюджет по ЦПГ 150$-200$.
Плюсы: нормальный двигатель, реальная экономия средств, полное отсутствие геморроя.
Минусы: не наблюдаются.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Вопрос был по тюнингу, на самом деле :D .

Делается просто - из такого же блока пилой отпиливается верхушка, далее она ставится на плоскую шлифовку и делается пластина нужной толщины :mrgreen: . Затем противоположная сторона шлифуется как чисто. Блок тоже шлифуется. При сборке, когда коленвал уже стоит, после обезжиривания все промазывается холодной сваркой и соединяется, затем пластина прижимается к блоку с помощью технологических болтов и проставок, излишки клея снимаются, устанавливаются поршни, затем после снятия болтов и проставок ставится головка блока, далее затяжка болтов как обычно.

Особенность сборки - малое время от намазывания клея до затяжки болтов - клей не должен полимеризоваться :wink: . Особенность №2 - толщина пластины не должна быть больше высоты огневого пояса поршня, чтобы кольца не ходили по стыку :wink: (можно даже и чтобы ходили, но тогда технология будет еще сложнее :cry: ).

Делали, знаем, ходит, но... - головняк :cry: .
можно напомню, как делается на самом деле.
приблизительно...
(думаю просто АВ подзабыл :roll: )
берется стальная пластина необходимой толщины, обрабатывается по прокладке ГБЦ,
отверстия и контур, после шлифовки через паронитовую тонкую прокладку прикручивается к старому блоку,
через эту же пластину блок гильзуется новыми гильзами и вуаля, получаем увеличенный по высоте блок.
но сомневаюсь, что автору это по деньгам.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: SOS Выпирает поршень из блока

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): после шлифовки через паронитовую тонкую прокладку прикручивается к старому блоку,
через эту же пластину блок гильзуется новыми гильзами и вуаля, получаем увеличенный по высоте блок.
но сомневаюсь, что автору это по деньгам.
Делали такие Жигули. Только собирали на краске какой то помню. Зачем паронит не пойму?
Ответить