Замена ГБЦ 402 -> 421

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение bugel »

yuri_sh писал(а):
wal писал(а):На пробках и заглушках в совковом автопроме на многих машинах разных производителей и их агрегатах была дюймовая резьба.Тут ничего удивительного нету.
русских, советских, российских.

таки ничего удивительного.
если вспомнить откуда ноги растут у нашего машиностроения.

...из сантехнических изделий!!))) :lol: :mrgreen: Шучу!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):...из сантехнических изделий!!))) :lol: :mrgreen: Шучу!)
Как знать...много и метрической сантехники. Можно ещё про гвозди вспомнить. У меня при сборке отечественного частенько идут :roll: Не движков конечно...хотя как знать :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а):На пробках и заглушках в совковом автопроме на многих машинах разных производителей и их агрегатах была дюймовая резьба.Тут ничего удивительного нету.
Ну так и была стандартизирована система во многих странах, но происхождение то как бы намекает :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):
EndoSteel писал(а):Нету у него заграничного оригинала. ЗМЗ-21, с которого линейка пошла - второй полностью алюминиевый мотор в мире.
С чего могли с того и слепили.
И это ИМХО единственно возможный правильный ответ - слепили. :idea:
Нельзя обвинять конструкторов ЗМЗ-21 в плагитате, потому как никаких конструкторов при создании движка в то время и вовсе не было. Извели их под корень к этим годам конструкторов-то. Это ж аккурат "холодное лето 53 года", когда последних оставшихся в живых технарей добивали.
А что там стахановцы Вася с Петей натворили пока герой Папанова сидел... не стреляйте в музыканта, он играет как умеет! :D
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение magnuss »

Кликабельно
Изображение
В ходе работы стало очевидным, что у машины много абсолютно одинаковых деталей с ГАЗ-51, 52, 53 и даже ГАЗ-3310 «Валдай». И не просто одинаковых, а именно таких же. Тем временем, «Валдай» – разработка 2003 года. Заставляет задуматься, не так ли?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

[quote="RVR068"]
И это ИМХО единственно возможный правильный ответ - слепили. :idea:
Нельзя обвинять конструкторов ЗМЗ-21 в плагитате, потому как никаких конструкторов при создании движка в то время и вовсе не было. Извели их под корень к этим годам конструкторов-то. Это ж аккурат "холодное лето 53 года", когда последних оставшихся в живых технарей добивали.
А что там стахановцы Вася с Петей натворили пока герой Папанова сидел... не стреляйте в музыканта, он играет как умеет! :D


сидельцев наверное на ракету первого спутника земли и Гагарина определили.
ога.

говори, да не заговаривайся.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):сидельцев наверное на ракету первого спутника земли и Гагарина определили.
ога.
говори, да не заговаривайся.
Шара́шка[1] (или шарáжка[2], от «шара́га») — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа, подчинённых НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые учёные, инженеры и техники[3]. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро» (ОТБ), «особыми конструкторскими бюро» (ОКБ) и тому подобными аббревиатурами с номерами[3].
Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы заключёнными шарашек[3]
.

Обратили внимание на "разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники"?
Легковые авто к ним явно не относились. Не занимались шарашкинские конструкторы легковушками, а на свободе их к тому времени уже не было. Живые оставались только в шарашках.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
Обратили внимание на "разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники"?
Легковые авто к ним явно не относились. Не занимались шарашкинские конструкторы легковушками, а на свободе их к тому времени уже не было. Живые оставались только в шарашках.
может у вас и факты на руках об этом имеются.
или только сказочки рассказывать будете?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение RVR068 »

О чем факты? О том, что Королев сидел? :!:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):О чем факты? О том, что Королев сидел? :!:
а за что сидел промолчите?
а вот о этом что скажете?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):О чем факты? О том, что Королев сидел? :!:

факты...
о невинно, под корень, убиенных автомобильных конструкторах. :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение RVR068 »

ОК, тогда так, в патриотическом стиле.
Страна оказалась вынуждена отдать все силы на победу - вся промышленность была в кратчайшие сроки перенастроена на выпуск военной продукции, многие специалисты пошли добровольцами на фронт. Это далось дорогой ценой - к концу войны знаменитая на на весь мир советская конструкторская школа легковых автомобилей оказалась практически утерянной.
Однако страна справилась и с этим испытанием! Молодые застрельщики Вася Пупкин и Петя Хренкин, не имея никакого образования,
создали уникальный шедевр мирового автостроения, не имеющий аналогов в мире!
Так пойдет? :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

а как вам такое...

Возьми американский агрегат и замени все болты с гайками на метрические - он от этого советским не станет.
--------------------------------------------------------------
От такой замены агрегат тупо встанет! Пример - Левша!
Инженер Лисунов пересчитал в метрическую систему чертежи DC-47. Масштаб работ оценили именованием результата Ли-2!
------------------------------------------------------------------
Там история ещо интересней..

На закупку американских лицензий была отправлена команда авиационных инженеров с очень широкими полномочиями и серьёзными деньгами..

А привезли чемоданы шмотья и даже холодильники . Для себя. Для страны тоже конечно кой чего привезли, но не удосужились договорится чтобы американцы сами пересчитывали чертежи в метрическую систему, как это планировалось. Забыли типа, голова о барахле думала.

В результате бюро Петлякова на 8 месяцев отвлеклось от своих военных проэктов и занималось пересчетом, а прибарахлившиеся в штатах инженеры пошли на нары.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):ОК, тогда так, в патриотическом стиле.
Страна оказалась вынуждена отдать все силы на победу - вся промышленность была в кратчайшие сроки перенастроена на выпуск военной продукции, многие специалисты пошли добровольцами на фронт. Это далось дорогой ценой - к концу войны знаменитая на на весь мир советская конструкторская школа легковых автомобилей оказалась практически утерянной.
Однако страна справилась и с этим испытанием! Молодые застрельщики Вася Пупкин и Петя Хренкин, не имея никакого образования,
создали уникальный шедевр мирового автостроения, не имеющий аналогов в мире!
Так пойдет? :mrgreen:

для начала неплохо. :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Замена ГБЦ 402 -> 421

Сообщение RVR068 »

Дык суть-то нисколько не меняется.
Не надо сравнивать разработки мирового автопрома с "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила". :mrgreen:
Ответить