Очень интересно Видел штук пять термостатов за жизнь, везде в тарелках были маленькие перепускные отверстия, которые не обеспечивают полную герметичность.AB-Engine писал(а):Видя такое дело и потратив уже времени намного больше предполагаемых денег, пошли на военную хитрость - на клапане термостата сделали маленький "зиг", чтобы его закрытие не было строго герметично ...
двигатель 5 vz-fe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: двигатель 5 vz-fe
Re: двигатель 5 vz-fe
Еще один момент- на шкале прибора -темепература стоит в нижней трети шкалы.Глушишь ,после поездки двиг.,включаешь ,допустим ,минут через десять -тепература поднимается в среднюю часть шкалы,т.Е. происходит подьем температуры,приток горячего тосола .Такого раньше не было,да и не должно быть.
А датчик где стоит? Надо разбираться почему там вдруг застойная зона образовалась.
А датчик где стоит? Надо разбираться почему там вдруг застойная зона образовалась.
Re: двигатель 5 vz-fe
Глянул фотки как это все там устроено - явно забит малый круг, или что это за шланг из корпуса термостат выходит.
Re: двигатель 5 vz-fe
гонит газы в систему охлаждения.
раз температура после глушения двигателя растет.
раз температура после глушения двигателя растет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: двигатель 5 vz-fe
это башковитый народ эксперементирует типа :Stalt писал(а):Очень интересно Видел штук пять термостатов за жизнь, везде в тарелках были маленькие перепускные отверстия, которые не обеспечивают полную герметичность.AB-Engine писал(а):Видя такое дело и потратив уже времени намного больше предполагаемых денег, пошли на военную хитрость - на клапане термостата сделали маленький "зиг", чтобы его закрытие не было строго герметично ...
заглушил движок а оно булькает,вот и пробуют-ищут а причина часто в газах...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель 5 vz-fe
... и дырдочки сверлят в термостатах ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двигатель 5 vz-fe
в грузовиках вполне обычное явление.
дырдочка в термостате.
дырдочка в термостате.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: двигатель 5 vz-fe
"Заводские" дырочки в термостатах для тех двигателей,где его термоэлемент не омываетсяyuri_sh писал(а):в грузовиках вполне обычное явление.
дырдочка в термостате.
потоком ОЖ при его закрытой тарелке .Термостат стоит в "тупике" на выходе из двигателя.
Дырочка для предотвращения образования застойной зоны вокруг термоэлемента.
В следствии этого застоя открывание термостата произойдет с запаздыванием ......IMHO
Re: двигатель 5 vz-fe
Да ну Вы что... )) Я имел ввиду исключительно новые бескорпусные заводские термостаты.кулюнчик писал(а): это башковитый народ эксперементирует типа :
заглушил движок а оно булькает,вот и пробуют-ищут а причина часто в газах...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель 5 vz-fe
Так может, в моторчиках типа VZ именно там @ и порылась? А что по этому вопросу думает Серега?zub733 писал(а):"Заводские" дырочки в термостатах для тех двигателей,где его термоэлемент не омывается
потоком ОЖ при его закрытой тарелке .Термостат стоит в "тупике" на выходе из двигателя.
Дырочка для предотвращения образования застойной зоны вокруг термоэлемента.
В следствии этого застоя открывание термостата произойдет с запаздыванием ......IMHO
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двигатель 5 vz-fe
Раньше дырдочки в термостатах делались исключительно для удобства заполнения системы ОЖ. Если кто вспомнит - положение той дырдочки при наклонном расположении термостата специально определялось вверху... для полного выхода воздуха при заполнении системы. Для дополнительной циркуляции ОЖ через термостат это совсем не имеет значения. Кроме того, дырдочки присутствовали, как правило в тех термостатах, что расположены в верхней части системы, и отсутствуют в тех термостатах, что расположены внизу. Так что на счет "закоулков" в системе - сильно сомневаюсь. Ну, если не сапожники конструировали...AB-Engine писал(а):Так может, в моторчиках типа VZ именно там @ и порылась? А что по этому вопросу думает Серега?zub733 писал(а):"Заводские" дырочки в термостатах для тех двигателей,где его термоэлемент не омывается
потоком ОЖ при его закрытой тарелке .Термостат стоит в "тупике" на выходе из двигателя.
Дырочка для предотвращения образования застойной зоны вокруг термоэлемента.
В следствии этого застоя открывание термостата произойдет с запаздыванием ......IMHO
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: двигатель 5 vz-fe
не совсем корректный,но все же пример потенциального закоулкаСерёга писал(а): Так что на счет "закоулков" в системе - сильно сомневаюсь. Ну, если не сапожники конструировали...
если заглушить/пережать шланг подогрева корпуса ДЗ , идущий от нижней части корпуса термостата (а зачем он летом нужен ) то будет плохо IMHO
именно уходя через этот отвод по пути из ГБЦ-корпус термостата-шланг-корпус ДЗ-шланг-расширительный-бачок
,выходящяя из ГБЦ, ОЖ омывает термоэлемент термостата
Re: двигатель 5 vz-fe
Серёга писал(а): Если кто вспомнит - положение той дырдочки при наклонном расположении термостата специально определялось вверху... для полного выхода воздуха при заполнении системы. Для дополнительной циркуляции ОЖ через термостат это совсем не имеет значения. Кроме того, дырдочки присутствовали, как правило в тех термостатах, что расположены в верхней части системы, и отсутствуют в тех термостатах, что расположены внизу. Так что на счет "закоулков" в системе - сильно сомневаюсь. Ну, если не сапожники конструировали...
именно так.
Re: двигатель 5 vz-fe
Всем,добрый день!проводил наблюдения в течении всей недели за Тойотой.В общем -по порядку-
1.При коротких пробегах ,утром, примерно минут 40-60,машина не греется.Датчик температуры ,на панели,стоит в нижней трети.Верхний патрубок горячий,нижний просто холодный,даже не нагревается.
2.Вчера и сегодня жара (вчера 32-34,сегодня -38) Машина греется,при этом ,как я понял ,происходит это ступенчато.Первый этап-при движении стрелка на приборе встает в средне положение и стоит.Если заезд короткий- минут 15 -20 , то на остановке немного остывает и температуры хватает на следующий бросок по городу.Если ездить непрерывно ,то стрелка какое -то время стоит посередине,а потом -быстрый подьем в красную зону шкалы.Я останавливаюсь и остываю.Мотор кипит,пары выхлопными газами не пахнут,на мой взгляд.Так было вчера и сегодня.
Получается -как жара ,так система охлаждения сходит с ума.Может это не прокладки головки ,а радиатор? или термостат.Но термостат я менял в прошлом году .Меня уверили -что он добротного яп. производителя.
1.При коротких пробегах ,утром, примерно минут 40-60,машина не греется.Датчик температуры ,на панели,стоит в нижней трети.Верхний патрубок горячий,нижний просто холодный,даже не нагревается.
2.Вчера и сегодня жара (вчера 32-34,сегодня -38) Машина греется,при этом ,как я понял ,происходит это ступенчато.Первый этап-при движении стрелка на приборе встает в средне положение и стоит.Если заезд короткий- минут 15 -20 , то на остановке немного остывает и температуры хватает на следующий бросок по городу.Если ездить непрерывно ,то стрелка какое -то время стоит посередине,а потом -быстрый подьем в красную зону шкалы.Я останавливаюсь и остываю.Мотор кипит,пары выхлопными газами не пахнут,на мой взгляд.Так было вчера и сегодня.
Получается -как жара ,так система охлаждения сходит с ума.Может это не прокладки головки ,а радиатор? или термостат.Но термостат я менял в прошлом году .Меня уверили -что он добротного яп. производителя.