Стук в моторе LF-17

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

Здравствуйте форумчане, впервые у вас, но возлагаются большие надежды, ибо мастеры-фломастеры в моём городе ничего мне сказать не могут. Итак, у меня Мазда 3 2005 года с мотором LF-17 , 2 литра 16 клапанов без гидро компенсаторов, цепной. Порвался у меня приводной ремень на генератор и помпу (на кондиционер идёт отдельный), сначала не понял что произошло, но когда на приборке загорелся аккумулятор и температура поползла вверх, сразу остановился. Машина без помпы работала от силы минуту, может две, но все же успела закипеть. Температура двигателя , хоть и была повышенной, но не критично. После замены ремня, в двигателе появился цокающий звук, похожий на клапан. С увеличением оборотов, его частота тоже возрастала. Проехался по городским сервисам и в каждом говорят разные версии. Вот некоторые из них: 1.вихревые заслонки на впуске ( это не они, т.к. после скидывания пневмо шлангов , звук не пропал), 2. прогорела прокладка на выпуске 3. Стучат стаканы на клапанах 4.прогорела прокладка гбц 5. Дело в залегших поршневых кольцах ( маслосъемные залегли ещё когда купил её, ибо масло жрёт как не в себя) 6. Дело в гидронатяжителе цепи (на сколько я знаю у меня механический) 7. Стучит клапан vvt-i (на моем дорестайле его нет... И так далее и тому подобное. В общем никто не знает что это и браться не хочет, ссылаясь на отсутствие моториста. Звук становится громчне, пропорционально нагреву мотора. Прикладываю ссылку на видео со звуком. https://youtu.be/DGKG5mWaYCY Спасибо.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Алекс98 »

очень похоже на износ шатунных вкладышей - снимайте поддон и там все увидите :!:
Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

Алекс98 писал(а):очень похоже на износ шатунных вкладышей - снимайте поддон и там все увидите :!:
Звук идёт сверху, вкладыши новые, два года только прошли.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение rolex »

Поддержу Алекс98, стук шатуна.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение AB-Engine »

Да, в середине ролика - совершенно четкий шатунный стук. Мотор - труп :cry: . Снимать и все разбирать - пока еще не поздно. И главное - ездить нельзя даже на 1 км.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение кулюнчик »

если отключить цилиндр то звук стука шатуна должен пропасть
я не слышу тут звука шатуна даже на сбросе газа-возможно:
потянуло поршень тогда возможно на холодную тишина-нагревается стучит как и есть у вас
вывод
--все равно разбирать ----
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение AB-Engine »

В середине ролика смотрите - дача газа с повышенных оборотов приводит к резкому увеличению интенсивности стука - это дает только шатунный вкладыш :wink: . Ни поршень, ни коренной вкладыш, ни палец, ни клапан с распредвалом ничего подобного не дают :wink: :!: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение кулюнчик »

по экрану это не наяву--но мне непохоже -звук как будто подраивает что ли--нет постоянства,хотя я может с таким не сталкивался
ну если стукнул что то в давлении должно измениться ,хотя б на 1 атм.
автор -когда найдеш причину отпишись пж--очень интересно.
я вот такой похожий звук слышал на киа соренто после перегрева .думали натяжник а оказалось что то связанное с стартером- точно не помню.
Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

Всем спасибо за отзывы. На самом деле по началу тоже подумал на вкладыши, но они у меня один раз уже стучали два года назад и звук был другой, на много громче и басистее. На следующей неделе скину поддон, посмотрю и обязательно отпишусь
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение AB-Engine »

Чтобы точно знать - вкладыш не вкладыш, нужен тест на холодном моторчике. Если на холодную ничего стучать не будет, а стук появится только с прогревом, то вкладыш на 100500% :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

AB-Engine писал(а):Чтобы точно знать - вкладыш не вкладыш, нужен тест на холодном моторчике. Если на холодную ничего стучать не будет, а стук появится только с прогревом, то вкладыш на 100500% :cry: .
Так и есть, стук появляется когда он нагревается градусов на 20. А когда выходит на рабочую температуру, там вообще треск.
Stalt
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:38

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Stalt »

Frost52 писал(а):но они у меня один раз уже стучали два года назад и звук был другой, на много громче и басистее.
И как Вы этот стук победили?
Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

Stalt писал(а):
Frost52 писал(а):но они у меня один раз уже стучали два года назад и звук был другой, на много громче и басистее.
И как Вы этот стук победили?
В тот раз просто поменял вкладыши
Frost52
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение Frost52 »

В общем наконец то дошли руки скинуть поддон, прикладываю фото вкладышей через ссылки в конце (т.к. что то вложения у меня не работают) третий цилиндр самый ушатанный был, четвёртый почти как новый , а второй и первый примерно в одинаковом состоянии. Как думаете , с чем может быть связан разный износ?
https://pp.userapi.com/c840330/v8403300 ... qitHIQ.jpg 1 цилиндр
https://pp.userapi.com/c840330/v8403300 ... M2mNok.jpg 2 цилиндр
https://pp.userapi.com/c840330/v8403300 ... QE11Y4.jpg 3 цилиндр
https://pp.userapi.com/c840330/v8403300 ... Rk6dJQ.jpg 4 цилиндр
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Стук в моторе LF-17

Сообщение EndoSteel »

А что шейки? Диаметры в допуске?
Ответить