фф2 клапана упираются в поршни

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

Доброго времени суток!!
имеется авто форд фокус2 1.6 100сил
купили его месяц назад и всё это время ездили с этой проблемой
шум похож на клапанный,если сделать зазор 0.75 вместо 0.15 например...
вскрываю мотор а там все впускные клапана встречаются с поршнями :shock:
метки проверял,всё на месте...
достал поршни,они целые(кроме цековок прорезанных клапанами)
теперь сижу и думаю,с какого так вышло и что делать,просаживать новые клапана?две прокладки?
фазовращателей нет
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение AB-Engine »

Неправильно стоят метки - обычное дело. На самом деле надо проверять, какое открытие (мм, измеренных индикатором) впускных клапанов при положении коленвала в ВМТ, поставленного по положению поршня и тоже с помощью индикатора. Если фазовращателей нет, то открытие больше 0,5 мм сомнительно... :? А тогда какое там может быть касание? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

Данные по машине, мотору: год, код двигателя?. А то фраза "метки на месте" вызывает сомнения. По идее там фазы кондукторами выставляются, а не метками.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

А если кто и ставил метки, то нефиг дальше и думать о причине "встречи на Эльбе".
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

AB-Engine писал(а):Неправильно стоят метки - обычное дело. На самом деле надо проверять, какое открытие (мм, измеренных индикатором) впускных клапанов при положении коленвала в ВМТ, поставленного по положению поршня и тоже с помощью индикатора. Если фазовращателей нет, то открытие больше 0,5 мм сомнительно... :? А тогда какое там может быть касание? :roll:
метки на месте,проверил приспособой
я вообще ума не приложу что произошло

Изображение
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

bugel писал(а):Данные по машине, мотору: год, код двигателя?. А то фраза "метки на месте" вызывает сомнения. По идее там фазы кондукторами выставляются, а не метками.
ну правильно,снизу вкручивается спец болт а сверху планка
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

Двигатель раньше вскрывали? Есть следы? Может поршня или клапана не те?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

bugel писал(а):Двигатель раньше вскрывали? Есть следы? Может поршня или клапана не те?
крышка на герметике была а так прям свежих нет...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

Мистика))). На этом движке даже небольшое смещение по фазам уже сказывается на работе двигателя. А смещение фаз приведшее к встрече клапанов с поршнями - это должен был быть ну очень заметный эффект (кроме стуков). Не тот поршень, клапан, коленвал - это тоже нужно постараться. Хотя, если вместо свежей прокладки КК нафигачили герметик, то это уже показатель уровня: или дебилы делали, или всё очень плохо с деньгами и запчастями было у предыдущего хозяина. Зависание клапанов в направляйках - лично не встречался, пусть коллеги поделятся опытом.
Остаётся ещё один вариант - клапана доставали не до поршней, а до нагара на поршнях. Давайте фотки поршней и блока. Может ещё и поршня наоборот поставили?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение mexhanicus »

Смотрите впускной вал . Возможно муфту провернуло ( актуатор ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

Повторюсь. Даже неаккуратное использование кондукторов или кондуктор на РВ даже на 0.5 мм тоньше нормы, приводит к заметным изменениям в работе двигателя. Поэтому смещение фаз без сопутствующих симптомов практически нереально.

Пункт нумер два: этот движок без фазиков. Сначала нужно читать, а потом писать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение mexhanicus »

этот движок без фазиков

Хорошо . Тогда в любом случае шестерню провернуло на валу в момент замера компрессии . Комп подключали именно СЕЙЧАС ? :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

:?: :?: :?:
Сначала нужно читать, а потом писать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение AB-Engine »

У товарисча реально фазы стоят неправильно (слишком ранний впуск), а он нам еще гонит, что что-то там чем-то там проверял :evil: . Ну ващще-е-е... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Kudrik »

Виктор26 писал(а):.....
ну правильно, снизу вкручивается спец болт а сверху планка
Уточни куда вставляется спец болт ВМТ:

--или между "отверстие сбоку в блоке - лыска на балансире кол\вале"

-- или между "отверстие в шкиве кол/вала - отверстие спереди в блоке"
Ответить