фф2 клапана упираются в поршни

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

В этом движке вставляется сбоку в упор в коленвал. Коленвал фиксируется только от вращения по часовой стрелке. Для затягивания болта КВ нужно фиксировать за маховик.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

всё выяснил,когда ставили приводные ремни крутнули против часовой стрелки и впускной вал сместился на какое-то кол-во зубов,вот и привет!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение bugel »

Красавцы!)) Стрейчевые ремни шкивом натягивали? Дебилы ! Для этого приспособы есть. Были даже комплекты ремней с установочными приблудами. Я же себе самодельную сделал. Уже не раз приходилось переделывать после уродов рукожопых. В последний раз достался такой движок с отломанными отливами на РВ под установку фиксатора :evil:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Виктор26 »

bugel писал(а):Красавцы!)) Стрейчевые ремни шкивом натягивали? Дебилы ! Для этого приспособы есть. Были даже комплекты ремней с установочными приблудами. Я же себе самодельную сделал. Уже не раз приходилось переделывать после уродов рукожопых. В последний раз достался такой движок с отломанными отливами на РВ под установку фиксатора :evil:
затягивали не сняв планку :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение AB-Engine »

Виктор26 писал(а):всё выяснил,когда ставили приводные ремни крутнули против часовой стрелки и впускной вал сместился на какое-то кол-во зубов,вот и привет!
Звездец :mrgreen:
У товарисча реально фазы стоят неправильно (слишком ранний впуск), а он нам еще гонит, что что-то там чем-то там проверял :evil: . Ну ващще-е-е... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: фф2 клапана упираются в поршни

Сообщение Madman »

Виктор26 писал(а):
bugel писал(а):Красавцы!)) Стрейчевые ремни шкивом натягивали? Дебилы ! Для этого приспособы есть. Были даже комплекты ремней с установочными приблудами. Я же себе самодельную сделал. Уже не раз приходилось переделывать после уродов рукожопых. В последний раз достался такой движок с отломанными отливами на РВ под установку фиксатора :evil:
затягивали не сняв планку :shock:
валы держать надо при затяжке, там для этого специально грани на валах есть
Ответить