Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение кулюнчик »

не все понятно
поршня не чистили ? сфоткайте днища поршней.
если г-н смирнов такие вопросы про форсунки задает откуда познания нутромера ?
я к тому что не жрал ли движок масло через головку-- там меряйте-ройте ,смотрите маслосьемные сальники ,просто так кольца не залегают.
кстати как дела с температурой движка ?
про сапун не спрашиваю--все равно кольца залегшие.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение RVR068 »

Смирнов писал(а):Сам цилиндр кроме того что отсутствует хон, в хорошем состоянии. Износ 4 сотки. Царапин и каких-либо потертостей нет.
И при этом "Компрессия 4 в первом цилиндре"? :mrgreen:
Смирнов
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:22

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение Смирнов »

Поршня помыл уже. Они были очень грязные. Там на полном серьезе были наросты. Цековки под клапана были заполнены шлаком. (Хотя строго говоря цековка это инструмент. Корректное название углубления не знаю. Простите.)
Нутромер он не только в моторном деле используется.
На температуру не жаловался никогда.
RVR068 писал(а):
Смирнов писал(а):Сам цилиндр кроме того что отсутствует хон, в хорошем состоянии. Износ 4 сотки. Царапин и каких-либо потертостей нет.
И при этом "Компрессия 4 в первом цилиндре"? :mrgreen:
Да. Тоже не верите? Серьезно. Надо мной многие смеются уже и пальцем у виска крутят. "Ну так не бывает"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение mexhanicus »

А ничего тут смешного и нету . Из-за клапанов как раз и будет падение компрессии до 4-6 бар . Как из-за прогоревшего так и приоткрытого клапанов . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):На полном серьёзе : боюсь , что заглушив отверстия на шатунах масложор наоборот прибавится , причём очень скоро . А ещё быстрее придёт кончина поршенькам и колечкам . :cry: :!:
Не, не придет - наличие или отсутствие отверстий на шатунах вообще ни на что не влияет в принципе. Масла там более чем достаточно идет через зазоры между шатуном и щеками коленвала - без всяких отверстий. Добавление к этим брызгам еще и отверстий - это вообще ни о чем, потому что в отверстия масло поступает только при совмещении отверстия шатуна и коленвала, а это не более 5-7 градусов поворота вала из 360 :D , в то время как брызги из зазора непрерывные.

Короче, все это было предположено, а затем подтверждено еще 25 лет назад испытанием одного из моторчиков Ниссан в течение пробега 70.000 км :wink: - никакой разницы по износу с отверстиями или без них не обнаружилось. Поэтому что сверлить их, что глушить - пустая трата времени :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а):
mexhanicus писал(а):На полном серьёзе : боюсь , что заглушив отверстия на шатунах масложор наоборот прибавится , причём очень скоро . А ещё быстрее придёт кончина поршенькам и колечкам . :cry: :!:
Не, не придет - наличие или отсутствие отверстий на шатунах вообще ни на что не влияет в принципе. Масла там более чем достаточно идет через зазоры между шатуном и щеками коленвала - без всяких отверстий. Добавление к этим брызгам еще и отверстий - это вообще ни о чем, потому что в отверстия масло поступает только при совмещении отверстия шатуна и коленвала, а это не более 5-7 градусов поворота вала из 360 :D , в то время как брызги из зазора непрерывные.

Короче, все это было предположено, а затем подтверждено еще 25 лет назад испытанием одного из моторчиков Ниссан в течение пробега 70.000 км :wink: - никакой разницы по износу с отверстиями или без них не обнаружилось. Поэтому что сверлить их, что глушить - пустая трата времени :mrgreen: .
А можно подробнее,оччень интересно :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение AB-Engine »

Что подробнее? :shock: Все, что есть, уже и так рассказано.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Что подробнее? :shock: Все, что есть, уже и так рассказано.

наверное уважаемый magnuss хотел, что бы Вы
заострили внимание читателей на том,
что уровень масла поддерживать необходимо в этом случае
куда как строже.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение RVR068 »

mexhanicus писал(а):А ничего тут смешного и нету . Из-за клапанов как раз и будет падение компрессии до 4-6 бар . Как из-за прогоревшего так и приоткрытого клапанов . :wink:
Я к тому, что движок вскрывают когда ясно, что клапана не виноваты.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение кулюнчик »

смирнов, обычно когда кольца виноваты то масло -шлак по краям днища сильно
а когда напрвляющие клапанов или их сальники то цековки=выемки в нагаре ,причем напротив виноватого клапана и как правило верхнее компрессионное стертое по высоте .
жаль что поршня не сфоткали -- думаю смысл понятен.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение BEST »

Возможно я чего то недопонимаю,но.Дырки в шатунах и маслофорсунки это что,одно и то же?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение AlexMir »

Имеются в виду отверстия в "плечах" шатуна скажу так не полноценные форсунки , также в поршнях насколько помню есть отверстия под масло кольцами более 2х на сторону .
Полагаю где то ошибка в измерениях цилиндров наверняка уже вышли из размеров ( там 5-7 соток думаю износ) , да и к тому же почти всё разобрано и запчасти не должны быть дорогие - надо кап. ремонт делать.
Не особо то я моторист ... :oops:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение EndoSteel »

Износ цилиндров на этих моторах надо мерить с ослабленными болтами колокола, ибо блок вытягивает не по-детски. Скорее всего эллипс уйдет. Износ 4 сотки это еще тысяч 50 остаточного ресурса, как минимум. Причину масложора и падения компрессии скорее всего надо в башке искать.
Смирнов
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:22

Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?

Сообщение Смирнов »

В общем двигатель собран, запущен. Больше не троит. Всем спасибо за участие.

Форсунки глушить не стал, просто махнул колечки и вкладыши шатунные. Ну и отмыл все что было в руках. Любой кот обзавидуется.
Ответить