Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
не все понятно
поршня не чистили ? сфоткайте днища поршней.
если г-н смирнов такие вопросы про форсунки задает откуда познания нутромера ?
я к тому что не жрал ли движок масло через головку-- там меряйте-ройте ,смотрите маслосьемные сальники ,просто так кольца не залегают.
кстати как дела с температурой движка ?
про сапун не спрашиваю--все равно кольца залегшие.
поршня не чистили ? сфоткайте днища поршней.
если г-н смирнов такие вопросы про форсунки задает откуда познания нутромера ?
я к тому что не жрал ли движок масло через головку-- там меряйте-ройте ,смотрите маслосьемные сальники ,просто так кольца не залегают.
кстати как дела с температурой движка ?
про сапун не спрашиваю--все равно кольца залегшие.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
И при этом "Компрессия 4 в первом цилиндре"?Смирнов писал(а):Сам цилиндр кроме того что отсутствует хон, в хорошем состоянии. Износ 4 сотки. Царапин и каких-либо потертостей нет.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Поршня помыл уже. Они были очень грязные. Там на полном серьезе были наросты. Цековки под клапана были заполнены шлаком. (Хотя строго говоря цековка это инструмент. Корректное название углубления не знаю. Простите.)
Нутромер он не только в моторном деле используется.
На температуру не жаловался никогда.
Нутромер он не только в моторном деле используется.
На температуру не жаловался никогда.
Да. Тоже не верите? Серьезно. Надо мной многие смеются уже и пальцем у виска крутят. "Ну так не бывает"RVR068 писал(а):И при этом "Компрессия 4 в первом цилиндре"?Смирнов писал(а):Сам цилиндр кроме того что отсутствует хон, в хорошем состоянии. Износ 4 сотки. Царапин и каких-либо потертостей нет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
А ничего тут смешного и нету . Из-за клапанов как раз и будет падение компрессии до 4-6 бар . Как из-за прогоревшего так и приоткрытого клапанов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Не, не придет - наличие или отсутствие отверстий на шатунах вообще ни на что не влияет в принципе. Масла там более чем достаточно идет через зазоры между шатуном и щеками коленвала - без всяких отверстий. Добавление к этим брызгам еще и отверстий - это вообще ни о чем, потому что в отверстия масло поступает только при совмещении отверстия шатуна и коленвала, а это не более 5-7 градусов поворота вала из 360 , в то время как брызги из зазора непрерывные.mexhanicus писал(а):На полном серьёзе : боюсь , что заглушив отверстия на шатунах масложор наоборот прибавится , причём очень скоро . А ещё быстрее придёт кончина поршенькам и колечкам .
Короче, все это было предположено, а затем подтверждено еще 25 лет назад испытанием одного из моторчиков Ниссан в течение пробега 70.000 км - никакой разницы по износу с отверстиями или без них не обнаружилось. Поэтому что сверлить их, что глушить - пустая трата времени .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
А можно подробнее,оччень интересноAB-Engine писал(а):Не, не придет - наличие или отсутствие отверстий на шатунах вообще ни на что не влияет в принципе. Масла там более чем достаточно идет через зазоры между шатуном и щеками коленвала - без всяких отверстий. Добавление к этим брызгам еще и отверстий - это вообще ни о чем, потому что в отверстия масло поступает только при совмещении отверстия шатуна и коленвала, а это не более 5-7 градусов поворота вала из 360 , в то время как брызги из зазора непрерывные.mexhanicus писал(а):На полном серьёзе : боюсь , что заглушив отверстия на шатунах масложор наоборот прибавится , причём очень скоро . А ещё быстрее придёт кончина поршенькам и колечкам .
Короче, все это было предположено, а затем подтверждено еще 25 лет назад испытанием одного из моторчиков Ниссан в течение пробега 70.000 км - никакой разницы по износу с отверстиями или без них не обнаружилось. Поэтому что сверлить их, что глушить - пустая трата времени .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Что подробнее? Все, что есть, уже и так рассказано.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
AB-Engine писал(а):Что подробнее? Все, что есть, уже и так рассказано.
наверное уважаемый magnuss хотел, что бы Вы
заострили внимание читателей на том,
что уровень масла поддерживать необходимо в этом случае
куда как строже.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Я к тому, что движок вскрывают когда ясно, что клапана не виноваты.mexhanicus писал(а):А ничего тут смешного и нету . Из-за клапанов как раз и будет падение компрессии до 4-6 бар . Как из-за прогоревшего так и приоткрытого клапанов .
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
смирнов, обычно когда кольца виноваты то масло -шлак по краям днища сильно
а когда напрвляющие клапанов или их сальники то цековки=выемки в нагаре ,причем напротив виноватого клапана и как правило верхнее компрессионное стертое по высоте .
жаль что поршня не сфоткали -- думаю смысл понятен.
а когда напрвляющие клапанов или их сальники то цековки=выемки в нагаре ,причем напротив виноватого клапана и как правило верхнее компрессионное стертое по высоте .
жаль что поршня не сфоткали -- думаю смысл понятен.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Возможно я чего то недопонимаю,но.Дырки в шатунах и маслофорсунки это что,одно и то же?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Имеются в виду отверстия в "плечах" шатуна скажу так не полноценные форсунки , также в поршнях насколько помню есть отверстия под масло кольцами более 2х на сторону .
Полагаю где то ошибка в измерениях цилиндров наверняка уже вышли из размеров ( там 5-7 соток думаю износ) , да и к тому же почти всё разобрано и запчасти не должны быть дорогие - надо кап. ремонт делать.
Полагаю где то ошибка в измерениях цилиндров наверняка уже вышли из размеров ( там 5-7 соток думаю износ) , да и к тому же почти всё разобрано и запчасти не должны быть дорогие - надо кап. ремонт делать.
Не особо то я моторист ...
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
Износ цилиндров на этих моторах надо мерить с ослабленными болтами колокола, ибо блок вытягивает не по-детски. Скорее всего эллипс уйдет. Износ 4 сотки это еще тысяч 50 остаточного ресурса, как минимум. Причину масложора и падения компрессии скорее всего надо в башке искать.
Re: Заглушить маслофорсунки на шатунах?
В общем двигатель собран, запущен. Больше не троит. Всем спасибо за участие.
Форсунки глушить не стал, просто махнул колечки и вкладыши шатунные. Ну и отмыл все что было в руках. Любой кот обзавидуется.
Форсунки глушить не стал, просто махнул колечки и вкладыши шатунные. Ну и отмыл все что было в руках. Любой кот обзавидуется.