Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Chromov113
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 20:34
Откуда: Москва, Россия - Кобург, Германия

Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение Chromov113 »

Вот, хочу прояснить для себя один момент. Я считал, что обкатка наиболее важна для подшипников скольжения - коренных и шатунных шеек коленвала, затем поршни, и наименее важна для поршневых колец. Я считал, что, во всяком случае, поршневые кольца без потерь переживают неправильную обкатку. Правильно ли это?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение magnuss »

Изображение
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение bugel »

Такие мажорные, жизнерадостные, фееричные капли масла на рис. #2 )))) :D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение magnuss »

bugel писал(а):Такие мажорные, жизнерадостные, фееричные капли масла на рис. #2 )))) :D
https://www.youtube.com/watch?v=xoDWg-BFl4E
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение mexhanicus »

Что и требовалось доказать . Как и ранее говорили , сегодня так , отремонтировали и сразу сели и поехали . Нечего там ничего обкатывать , обкатку в дороге пройдёт . Это вам не 80-е года .



п.с. конечно голову тоже стоит иметь , например после капитального ремонта двигателя нельзя нагружать его сразу более 70% . Это как из больницы вышел после операции и сразу побежал с рюкзаком за плечами , наверное далеко такой пациент от больницы не убежит ..... . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение petertuning »

а я вот от надписи что маслонасос создает малое давление на ХХ прозрел. написано на 1 картинке :D
tuning forever
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение BEST »

Интересно,а на заводах-изготовителях все моторы обкатываются на стендах?Ведь чел берёт машинку из салона и едет как ему захочется.Никто ему не рассказывает ни про какую обкатку.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение AB-Engine »

С удивлением читаем в инструкции вот к этому мотику 2017-го модельного года - не превышать 73 км/час в течение первой 1000 км, и 85 км/час - второй... :shock: :?

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение AB-Engine »

Chromov113 писал(а):Вот, хочу прояснить для себя один момент. Я считал, что обкатка наиболее важна для подшипников скольжения - коренных и шатунных шеек коленвала, затем поршни, и наименее важна для поршневых колец. Я считал, что, во всяком случае, поршневые кольца без потерь переживают неправильную обкатку. Правильно ли это?
На самом деле все с точностью наоборот :P - вкладыши вообще не подлежат обкатке, поршни уже должны, а кольца просто в обязательном порядке :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение magnuss »

Инструкция к пиле: STIHL MS180
Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение yuri_sh »

в общем - читайте инструкцию и будет вам Щасте!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение mexhanicus »

А ещё в салонах при покупке машины дают книжечку такую , сервисную . А там прописана норма нагрузки на первый период работы авто , но кто сейчас читает у нас .... . :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение AlexMir »

Явно ; обкатываются кольца , да поршень чуть и цепь ( если есть) немного "сшибёт" зевы звёзд. Считаю 500-700км в спокойном режиме с заменой масла после первой заливки и с последующей заменой масла в 1000км , достаточно для обкатки .
AB-Engine писал(а):С удивлением читаем в инструкции вот к этому мотику 2017-го модельного года - не превышать 73 км/час в течение первой 1000 км, и 85 км/час - второй... :shock: :?
Мотоцикл современный могут быть ограничения ( я бы поставил :mrgreen: ) в ЭБУ ; пробег,обороты, скорость ,нагрузка ( или их совокупность - режим обкатки) то есть ездим как предписываться и конечно ТО проходим .Всё по дилерски у нас не забалуешь :mrgreen: И так всё хорошо по истечению ограничений заезд на сервис ( дилер или другое ..) снимаем их владелец радуется так как всё хорошо и гарантия есть - мчит пулей . :D
Не особо то я моторист ... :oops:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение mexhanicus »

Мотоцикл современный могут быть ограничения ( я бы поставил :mrgreen: ) в ЭБУ ; пробег,обороты, скорость ,нагрузка ( или их совокупность - режим обкатки) то есть ездим как предписываться и конечно ТО проходим .Всё по дилерски у нас не забалуешь :mrgreen: И так всё хорошо по истечению ограничений заезд на сервис ( дилер или другое ..) снимаем их владелец радуется так как всё хорошо и гарантия есть - мчит пулей . :D

И возвращаемся опять на 25 лет назад к СТО с очередьми и тока по блату .... . :lol: :cry: 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение кулюнчик »

AB-Engine писал(а):С удивлением читаем в инструкции вот к этому мотику 2017-го модельного года - не превышать 73 км/час в течение первой 1000 км, и 85 км/час - второй... :shock: :?

Изображение
купивши когда новую яву заметил что после пробега 120км не смог с места выехать на 4 х метровую дамбу с углом градусов 60 а после пробега км 500 мото стало бегать веселей и эта дамба покорялась с места вдвоем почти легко .
про современные бензинки не скажу а вот дизелю хватит обкатки 1часили 2.
Ответить