Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение AB-Engine »

Скорее всего, полностью на 100% отмыть цилиндры от абразива невозможно. Но для 1-го часа обкатки абразив, как видно из статьи, весьма полезен. Тогда главный практический вопрос - как быстро надо менять масло после начала работы? :roll: Через 1 час это выглядит бессмысленным и вот почему: частицы абразива будут скапливаться в фильтре, поэтому замена масла с фильтром на 500 км (10-15 часов) выглядит вполне обоснованной :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей

Сообщение Kudrik »

EndoSteel писал(а):А реально вообще отмыть облой с краев рисок хона?
из технологии японск. производителей:
"....Дополнительное Mn-фосфатное конверсионное покрытие химически удаляет микро-заусенцы перекрестного штриха" ...
Ответить