Причины перегрева масла?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Серёга »

leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
Температура ОЖ никого не интересует, когда система охлаждения не исправна. Проверять надо систему - герметичность, давление на прогретом двигателе.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Руслан27 »

leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
а какая температура масла считаеться нормальной?
Бандеровец
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Серёга »

Для "воздушника" - 110С норма... с радиатором.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение magnuss »

Для cummins isx норма - до 110,когда доходит до 120 индикатор требует немедленно остановить двигатель.
Возможно датчик глючит(или оба), если нет, просто лейте 50 масло и катайтесь 8)
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение AlexMir »

leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает,...
Ну систему охлаждения всегда полезно проверить . " Двигатель Rover V8 карбюраторный" работал и работает может не не надо
датчики ставить . :roll:
Не особо то я моторист ... :oops:
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

Руслан27 писал(а):
а какая температура масла считаеться нормальной?
Для этого двигателя при таком режиме движения норма 80-100 градусов.

Давление масла вроде нормальное, лампочка не мигает. Датчик температуры кипятил в кастрюльке, показывает верно.
Понятно что придется ставить масляный радиатор, но интересуют именно причины, от чего может перегреваться масло. Неправильный бензин, зажигание, смесь, округлившийся распредвал, что это может быть?
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

AlexMir писал(а):
leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает,...
Ну систему охлаждения всегда полезно проверить . " Двигатель Rover V8 карбюраторный" работал и работает может не не надо
датчики ставить . :roll:
Так изнашивается наверно сильно с таким маслом.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Leningrad »

А теплообменник не стоит, может дело в нем или в отсутствии его( вдруг изначально он должен был стоять, но горе-мастера его убрали..)?
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Спасибо! Приму к сведению.
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

Leningrad писал(а):А теплообменник не стоит, может дело в нем или в отсутствии его( вдруг изначально он должен был стоять, но горе-мастера его убрали..)?
Штатно теплообменник не предусмотрен.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение wal »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .

Вы не путайте тёплое с мягким.На гидромашинах стоят в основном коаксиально поршневые насосы на гидравлику(со множеством деталей внутри) а на моторе стоит простой насос, с 2мя деталями внутри.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Руслан27 »

leo писал(а):
Руслан27 писал(а):
а какая температура масла считаеться нормальной?
Для этого двигателя при таком режиме движения норма 80-100 градусов.
может просто жара на улице? Погода стабилизируеться и температура вернеться в норму, как вариант.
Бандеровец
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а):
Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .

Вы не путайте тёплое с мягким.На гидромашинах стоят в основном коаксиально поршневые насосы на гидравлику(со множеством деталей внутри) а на моторе стоит простой насос, с 2мя деталями внутри.
Да несомненно , под выражением "в целом в "гидравлике"" подразумевался "НШ-насос",
где профиль ведомой и ведущей шестерни возможно выполнен по эвольвенте. При износе профиля ведущей и ведомой шестерни, шестерни не "перекатываются" друг по другу, а трутся друг об друга с выделением тепла, которое передаётся в гидравлическую жидкость, и гидравлическая жидкость (масло) приобретает повышенную температуру.

ps: при прикладывании ладони руки к гидробаку, мосту, поддону картера ДВС, ладонь руки терпить температуру, то температура осязаемой среды около 80 dreg С, что является нормальным.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить