RVR068 писал(а):Понаблюдайте за термометром масла. Как быстро масло нагревается, как скорость этого нагрева зависит зависит от погоды, растет ли температура плавно или скачком, наблюдается ли падение температуры масла и если да, то как часто и при каких условиях.
Нагревается плавно, стрелка трогается через 5-10 минут после выхода ОЖ на рабочую температуру, и минут за 10 плавно уходит в конец шкалы. Ненадолго падение температуры масла до 100 наблюдается в пробках после включения вентилятора радиатора.
Подумал что штатно у меня должна стоять викомуфта которая крутится всегда, а не электровентилятор. Попробую включить вентилятор на постоянку, если масло не будет перегреваться - возможно это и есть причина.
Я вот к чему спрашиваю.
Грелась как-то АКПП на высокой скорости. На 100 км\ч все нормально, как выше 120 км\ч - лампочка перегрева! Причем все это совпадало с переходом на блокировку ГТ.
Чего только не делали....
А ларчик просто открылся - нижняя треть кондесатора (радиатор кондиционера) была напрочь забита грязью (снаружи!!!), из-за чего ни поддон АКПП, ни низ радиатора (он же теплообменник) встречным потоком воздуха не охлаждался. Совсем. А двигателю верхних 2\3 радиатора хватало, перегрева ОЖ не наблюдалось.
RVR068 писал(а):Я вот к чему спрашиваю.
Грелась как-то АКПП на высокой скорости. На 100 км\ч все нормально, как выше 120 км\ч - лампочка перегрева! Причем все это совпадало с переходом на блокировку ГТ.
Чего только не делали....
А ларчик просто открылся - нижняя треть кондесатора (радиатор кондиционера) была напрочь забита грязью (снаружи!!!), из-за чего ни поддон АКПП, ни низ радиатора (он же теплообменник) встречным потоком воздуха не охлаждался. Совсем. А двигателю верхних 2\3 радиатора хватало, перегрева ОЖ не наблюдалось.
Кондея нет, теплообменника тоже нет, поддон чистый, радиатор не забит, доступ воздуха нормальный. В выходные буду экспериментировать с вентилятором радиатора, может дело в нем.
Что на трассе что по городу стрелка зашкаленная в крайнем положении, по идее на трассе должно быть горячее чем при спокойном движении.
По идее как раз на оборот ( если трасса трасса) , город - "страрт стоп" разгоны - влив топлива и низкое обороты ( меньший объём. ОЖ прогоняется ) , меньшае вентиляция под. капотного пространства меньший обдув .
П.С. Теоретически больший нагрев масла означает вероятный износ (ИМХО)
RVR068 писал(а):Когда в последний раз снимали радиатор и мыли его керхером снаружи?
Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.
AlexMir писал(а):
leo писал(а):
По идее как раз на оборот ( если трасса трасса) , город - "страрт стоп" разгоны - влив топлива и низкое обороты ( меньший объём. ОЖ прогоняется ) , меньшае вентиляция под. капотного пространства меньший обдув .
П.С. Теоретически больший нагрев масла означает вероятный износ (ИМХО)
При движении по трассе масло должно нагреваться сильнее, так-как двигатель работает на высоких оборотах под нагрузкой.
leo писал(а):Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.
Тут весь фокус в том, что от мыться радиатора будет токо лучше, попутно и версия проверится. И, главное - недорого!
leo писал(а): При движении по трассе масло должно нагреваться сильнее, так-как двигатель работает на высоких оборотах под нагрузкой.
Да, должно нагреваться быстрее. И охлаждаться тоже должно быстрее из-за сильного встречного потока воздуха. Картинки воздушных потоков под капотом не от балды в доке нарисованы.
[quote="leo"]
Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.[quote="leo"]
С блоком, коленвалом и вкладышами что-то делали
Перегрев масла возможен из-за уменьшенного масляного зазора (вкладыши потолще, вал большего диаметра ).