120 в спокойном режиме-многовато.Из личного опыта.Видел у себя температуру масла 120 один раз,когда жара была под 40 и ехал по трассе со скоростью 150-180.mexhanicus писал(а):Тады понятно . А что тут доказывать то ? 120 градусов масла в моторе с рабочей температурой 90-98 , да ещё без охлаждения первого , ещё даже не предел .
Вот нарыл навскидку ... https://i.driver.life/images/redactor_9 ... aab11e.jpg
http://www.redliners.ru/enot/images/Oil_Art_3.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1606/c4/ffb78889ea30.jpg
http://www.oldmerin.net/board/uploads/p ... 459581.jpg
https://a.d-cd.net/bb792fcs-960.jpg
Причины перегрева масла?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Причины перегрева масла?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Причины перегрева масла?
ИМХО, вполне нормально для нижневального V8. Обычно такие моторы делаются с рассчетом на обдув блока принудительным вентилятором и поэтому дополнительного охлаждения масла не имеют. Как пример - ЗМЗ-406 в газельном варианте. Если воткнуть электровентилятор - будет сюрприз, придется маслорадиатор ставить.