Причины перегрева масла?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Причины перегрева масла?
Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
Re: Причины перегрева масла?
Температура ОЖ никого не интересует, когда система охлаждения не исправна. Проверять надо систему - герметичность, давление на прогретом двигателе.leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Причины перегрева масла?
а какая температура масла считаеться нормальной?leo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает, температура ОЖ в норме, но установив датчик температуры масла выяснилось что масло греется до 120 градусов при спокойном движении. Такого явно не должно быть. По каким причинам масло может перегреваться?
Бандеровец
Re: Причины перегрева масла?
Для "воздушника" - 110С норма... с радиатором.
Re: Причины перегрева масла?
Для cummins isx норма - до 110,когда доходит до 120 индикатор требует немедленно остановить двигатель.
Возможно датчик глючит(или оба), если нет, просто лейте 50 масло и катайтесь
Возможно датчик глючит(или оба), если нет, просто лейте 50 масло и катайтесь
Re: Причины перегрева масла?
Ну систему охлаждения всегда полезно проверить . " Двигатель Rover V8 карбюраторный" работал и работает может не не надоleo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает,...
датчики ставить .
Не особо то я моторист ...
Re: Причины перегрева масла?
Для этого двигателя при таком режиме движения норма 80-100 градусов.Руслан27 писал(а):
а какая температура масла считаеться нормальной?
Давление масла вроде нормальное, лампочка не мигает. Датчик температуры кипятил в кастрюльке, показывает верно.
Понятно что придется ставить масляный радиатор, но интересуют именно причины, от чего может перегреваться масло. Неправильный бензин, зажигание, смесь, округлившийся распредвал, что это может быть?
Re: Причины перегрева масла?
Так изнашивается наверно сильно с таким маслом.AlexMir писал(а):Ну систему охлаждения всегда полезно проверить . " Двигатель Rover V8 карбюраторный" работал и работает может не не надоleo писал(а):Здравствуйте!
Двигатель Rover V8 карбюраторный, в принципе нормально работает,...
датчики ставить .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Причины перегрева масла?
Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Причины перегрева масла?
А теплообменник не стоит, может дело в нем или в отсутствии его( вдруг изначально он должен был стоять, но горе-мастера его убрали..)?
Re: Причины перегрева масла?
Спасибо! Приму к сведению.Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Re: Причины перегрева масла?
Штатно теплообменник не предусмотрен.Leningrad писал(а):А теплообменник не стоит, может дело в нем или в отсутствии его( вдруг изначально он должен был стоять, но горе-мастера его убрали..)?
Re: Причины перегрева масла?
Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Вы не путайте тёплое с мягким.На гидромашинах стоят в основном коаксиально поршневые насосы на гидравлику(со множеством деталей внутри) а на моторе стоит простой насос, с 2мя деталями внутри.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Причины перегрева масла?
может просто жара на улице? Погода стабилизируеться и температура вернеться в норму, как вариант.leo писал(а):Для этого двигателя при таком режиме движения норма 80-100 градусов.Руслан27 писал(а):
а какая температура масла считаеться нормальной?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Причины перегрева масла?
Да несомненно , под выражением "в целом в "гидравлике"" подразумевался "НШ-насос",wal писал(а):Николайпоп писал(а):Здравствуйте
В целом в "гидравлике" ( исходя из малого опыта работы с гидромашинами) масло начинает перегреваться (до гидробака дотронуться нельзя, горячо) при износе масляного насоса .
Вы не путайте тёплое с мягким.На гидромашинах стоят в основном коаксиально поршневые насосы на гидравлику(со множеством деталей внутри) а на моторе стоит простой насос, с 2мя деталями внутри.
где профиль ведомой и ведущей шестерни возможно выполнен по эвольвенте. При износе профиля ведущей и ведомой шестерни, шестерни не "перекатываются" друг по другу, а трутся друг об друга с выделением тепла, которое передаётся в гидравлическую жидкость, и гидравлическая жидкость (масло) приобретает повышенную температуру.
ps: при прикладывании ладони руки к гидробаку, мосту, поддону картера ДВС, ладонь руки терпить температуру, то температура осязаемой среды около 80 dreg С, что является нормальным.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"