BFQ после ремонта

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

Приветствую, умельцев)
Golf 4, BFQ. Жрал масло где то литр на 1500 км, смотря как крутить обороты, разобрал, как и понятно кольца маслосъемные залегшие. Заменил кольца, шатунные вкладыши(можно было и оставить), гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ну и соответственно всякую сопутствующую мелочевку.
После начал обкатку, расход был где то 300-400 грамм на 1000км, думал обкатка пока идет, кольца притираются. Но после обкатки ни чего не поменялось, масло так и жрет 300-400 грамм на 1000км. На драйве, один товарищ уже после того как я все сделал, спросил, сверлил ли я каналы отводящие масло в поршнях, у нас они не сквозные на поршнях, я сказал, что нет, про такое не слышал. А он где то откопал, и просверлил. Так вот у него после ремонта масло, жрало только на обкатке, а потом перестало в отличие от меня.
Но у меня при сборе был один косяк, как мне кажется, я маслосъемные колпачки одевал без резинки на клапан, вот думаю может это они повредились.
Масло меняю ~7т.км, Shell ultra 5w40, сейчас перешел на Лукойл Claritech 5w30, думал, что изменится.
пробовал залить вот такую фигню LM Oil-Schlamm-Spulung, расход масла упал, но после плановой смены масла опять возобновился.

Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

отредактировать пост не смог.
название химии от LM написал не то, заливал вот эту Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: BFQ после ремонта

Сообщение Madman »

износ цилиндров какой? а отверстия в канавке надо было сделать
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

пробег 160т.км. износа практически нет, хон тоже в отличном состоянии, элипс не измерял.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: BFQ после ремонта

Сообщение ISerge »

giperion85 писал(а):разобрал, как и понятно кольца маслосъемные залегшие
Что имелось ввиду, кольца были в нагаре?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

не скажу, что там было куча гари, наверное потому как до этого лил лавр, но они плотно сидели в канавке и не двигались
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: BFQ после ремонта

Сообщение AlexMir »

Промеры бы цилиндров в студию , 160т.км поршня новые ? Отверстия я бы тоже просверлил бы 3 или 4 на сторону и на 0,4- 0.5 больше канавки с образованием жолоба к юбке ( не задевая перемычку между масло съёмным и 2ым кольцом.)
Не особо то я моторист ... :oops:
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

замеры к сожалению не сделал, поршня не менял. отверстия, хммм, знал бы раньше
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

на маслосъемные колпачки грешить все таки не стоит?
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: BFQ после ремонта

Сообщение BEST »

Исключать не стоит.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: BFQ после ремонта

Сообщение ISerge »

giperion85 писал(а):не скажу, что там было куча гари, наверное потому как до этого лил лавр, но они плотно сидели в канавке и не двигались
Если кольца залегли из за закоксовки, то причин две. 1 - склонная к закоксовке конструкция BFQ (аналогично tsi моторам), то есть не достаточный дренаж в поршне, слабое м/с кольцо, высокая рабочая температура. 2 - ваш шелл 5/40, который в условиях перегрева в канавке кольца даёт нагар.

ЭксонМобил проверяет масла на термическую стабильность нагревая их на вращающихся дисках. По их мнению результат показанный маслом, влияет на чистоту поршней.
Изображение
Есть более простой способ, можно нагреть масла в колбах. Результат аналогичен, некоторые масла выпадают в осадок.
Изображение
В моторы типа BFQ, да во все моторы, лучше лить более устойчивые к температуре масла.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
giperion85
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03

Re: BFQ после ремонта

Сообщение giperion85 »

все бы хорошо, но 2т.км как они могли залечь? двигатель не перегревал. А про картинки, видел, по ним долго выбирал масло, пока не спросил здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1345 ... iv-16-bfq/, думаю данный форум многим известен. Так вот там за только одну ссылку на эти тесты, банят)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: BFQ после ремонта

Сообщение magnuss »

Прожарка не показатель.Ведь получается,что м8в, меньше должно гадить чем шелл :shock:Изображение
Изображение
Изображение
Просто добавь воздуха :lol: и усе, сразу,стает на свои места 8)
Изображение
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: BFQ после ремонта

Сообщение кулюнчик »

[quote="giperion85"]Приветствую, умельцев)
Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?

-если проблема в нагаре от масла которое попадало в камеру сгорания-- но тогда верхнее компрессионное будет в ухнарь и компрессионные залягут,но скорей всего дело в упругости маслосьемных колец куда она делась-вопрос
( сколько раз видел на каком дерьме - масле ездят и ничего не залегоет - чисто моя точка зрения...)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: BFQ после ремонта

Сообщение magnuss »

Наверное, тест с медленным упариванием масла на металле, таки что-то может показать :roll: а вот, недолгая поджарка масла до конской температуры: ИМХО 146% туфта-бред-маразм-кретинизм.
Ответить