Давление масла шевроле эпика 2.0
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Давление масла шевроле эпика 2.0
Здравствуйте, нужен совет. После ремонта двигателя проехал примерно 1200-1500км. Заметил недели две назад, что на горячую начала мигать лампа давления масла на холостых оборотах. Датчик давления был новый. Поставил старый датчик, лампа перестала мигать, но он пропускал масло. Купил новый датчик, и опять при хорошо прогретом двигателе мигает лампа давления. Подключил манометр. На холодном двигателе с учетом температуры в гараже +30, около 6 бар. При хорошо прогретом двигателе давление упало примерно до 0,7 бар. Мотор работает мягко, и очень тихо. гидрокомпенсаторы не слышно. На горячую при 2000 оборотах давление примерно 3 бар, при 3000 об - около 4 бар. Масляный насос ставил новый. Масло залито GM 5W30, на обкатку. Вот думаю сейчас, снимать поддон смотреть насос, либо залить другое масло например 5W40.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Да, коленвал мерил, не помню уже цифры, но все было в допуске. Спасибо большое за совет. я до этого другое масло залил. Когда только двигатель собрал, и когда давление мерил шланг манометра лопнул. И пять литров на землю. Но тогда давление на холодном двигателе было чуть больше 7 бар
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Согласен на все 100%.Нужно нормальное,проверенное масло.Раскрученные бренды-большая вероятность нарваться на подделку.bugel писал(а):Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Завтра поменяю, хочется верить, что поможет:)
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Ставь датчик от ВАЗа и всё пройдёт
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Уже прикупил на всякий случай:)
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Вообщем сменил масло на Eneos 5W40. Давление на полностью прогретом двигателе 1,1 бар примерно:( Видно как в трубке манометра пульсирует масло, и стрелка манометра дергается. До этого мерил другими манометрами, стрелка обычно ровно стояла .
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Короче прокатился по пробкам и опять мигает лампа давления. Может с насосом, что нибудь не так?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Что-то подсказывает, что дело пошло к повторной разборке...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
еще раз я этого не выдержу:)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Типично падение давления на горячем моторе - при нормальном масле - означает, что есть какая-то утечка из маслосистемы, возрастающая очевидным образом с увеличением температуры масла. В описываемом случае именно так и есть - прогрев масла идет очень долго, и когда он наступает, начинает моргать лампа.
Причины :
- коренные вкладыши не той системы, т.е. не того ремонта (шатунные не влияют ), очень большие зазоры в коренных подшипниках - больше 0,10-0,12 мм. Но тогда давление упало бы еще на месте при прогреве. Не очень подходит , но исключать полностью не стоит.
- что-то попало под редукционный клапан маслонасоса, и он стал негерметичен. Нельзя полностью исключать . Вообще у GM раньше часто встречались проблемы с редукционными клапанами ,
- какая-то проблема с маслофорсунками, если они есть в конструкции. Тоже нельзя исключить .
Где-то тут смотрите...
Причины :
- коренные вкладыши не той системы, т.е. не того ремонта (шатунные не влияют ), очень большие зазоры в коренных подшипниках - больше 0,10-0,12 мм. Но тогда давление упало бы еще на месте при прогреве. Не очень подходит , но исключать полностью не стоит.
- что-то попало под редукционный клапан маслонасоса, и он стал негерметичен. Нельзя полностью исключать . Вообще у GM раньше часто встречались проблемы с редукционными клапанами ,
- какая-то проблема с маслофорсунками, если они есть в конструкции. Тоже нельзя исключить .
Где-то тут смотрите...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Если коленвал шлифовался, то вариант №1 - 90% . Если не шлифовался, то №3 самый вероятный, хотя именно у GM-ов пренебрегать №2 никак нельзя .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
На этом двигателе надо болт коленвала затягивать правильным моментом, он там большой, и масляная звёздочка не имеет шпонки.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Давление масла шевроле эпика 2.0
Маслофорс там нет.