Доброго времени суток всем, кто это прочитал.
Пожалуйста помогите решить такую проблему:
Тема - ремонт двигателя Ваз-21213 после клина.
Место - крепление крышек(бугелей) коленвала.
Суть вопроса - при разборке не придал должное внимание наличию/отсутствию под болтами крепления шайб и/или гроверов. Вчера начал сборку и остановился - опыт говорит, что там должно быть что-то, гугл не отвечает определенно, каталог запчастей Ваз с картинками почему-то ничего туда не нарисовал.
Прошу не посылать в поиск, не грызть сурово - это первый ремонт двигателя для меня, но далеко не первый механизм, восстановленный после смерти.
А как правильно?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: А как правильно?
под коренными болтами никаких шайб быть не должно. как и под шатунными гайками
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: А как правильно?
Если только напопробовать и нам потом сообщить, сколько прошел до полного развала ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.