Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШМ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШМ

Сообщение Romni »

Есть ли у кого-нибудь статистика, как сказывается на ресурсе коленвала, вкладышей и поршневых пальцев УМЗ-4178 увеличение геометрической степени сжатия до 8, 9 и 10 - ресурс снижается на 30% и более, снижается на 5...10% или вообще не снижается?
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение BEST »

А почему он должен снижаться.По-моему там сделано всё с большим запасом.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

По идее, при увеличении геометрической степени сжатия на всех режимах возрастает давление в цилиндре - и давление сжатия, и давление сгорания. Соответственно, увеличиваются нагрузки на коленвал и вкладыши
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение BEST »

Несомненно.Но на этом моторе не скажется никак.Я так думаю.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Руслан27 »

BEST писал(а):Несомненно.Но на этом моторе не скажется никак.Я так думаю.
+1. Все нивелируеться качеством зч.
Бандеровец
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Конрад Карлович »

Вопрос зачем? Ответ по факту...не выдержит он этой пытки долго. Дело не в износе, скорее поломка деталей. Головку нужно будет делать на застёжках :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

Конрад Карлович, по идее:
1. под бензин АИ-92 нужна степень сжатия 8;
2. под бензин АИ-95 нужна степень сжатия 9;
3. под бензин АИ-98 нужна степень сжатия 10;
4. под сжиженный газ (пропан-бутан) нужна степень сжатия 11;
5. под природный газ (и генераторный газ из древесного угля) нужна степень сжатия 12...14

У моего движка УМЗ-4178 по паспорту степень сжатия 7 (под бензин А-76), и он уже около трёх лет потребляет бензин АИ-92 - пока никаких проблем не наблюдается... Только вот расход большой (около 30 литров на 100 км) - с ростом степени сжатия расход должен уменьшаться
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а):Конрад Карлович, по идее:
1. под бензин АИ-92 нужна степень сжатия 8;
2. под бензин АИ-95 нужна степень сжатия 9;
3. под бензин АИ-98 нужна степень сжатия 10;
4. под сжиженный газ (пропан-бутан) нужна степень сжатия 11;
5. под природный газ (и генераторный газ из древесного угля) нужна степень сжатия 12...14

У моего движка УМЗ-4178 по паспорту степень сжатия 7 (под бензин А-76), и он уже около трёх лет потребляет бензин АИ-92 - пока никаких проблем не наблюдается... Только вот расход большой (около 30 литров на 100 км) - с ростом степени сжатия расход должен уменьшаться
На бобике город 15, буханка до 18. Займитесь карбюратором. Степень сжатия и др. умные слова не для этих движков. Толще головка...больше раз можно будет фрезеровать :mrgreen: Существенного отличия в расходе от степени сжатия на них нет. Ну может литр сэкономите. Хотите реальных цифр откройте "линейные нормы расхода топлива". А октановое число...было время и 50 на 50 с соляркой лили, и что то типа расворителя :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

Да мне как-то без разницы, сколько уаз расходует в городе или на трассе... Потому что ни в городе, ни на трассе я свой уаз никогда не эксплуатирую - только по естественным грунтовым дорогам, да ещё и на коротких рейсах (в основном 1...10 км).

Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а):Да мне как-то без разницы, сколько уаз расходует Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
То вас заботит расход, то не заботит...странно :roll: Самый простой и экономный 126Й, хотя движок работает на нем не так уж и идеально. Даже с вашими условиями обычно расход укладывается в 15 литров. И степень сжатия до одного места здесь. :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

Короче, какова максимально возможная геометрическая степень сжатия для двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4218?
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Павел Вегера »

становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)[/quote]
Какое то издевательство над двигателем, а давление , а вкладыши прихватит. У меня подрезана головка на 4 мм пробег уже около 100000 все норм. карб стоит 4178 отлично крутит на малых и расход минимальный
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а):Короче, какова максимально возможная геометрическая степень сжатия для двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4218?
Пока свечные колодцы вскроются при фрезеровке. :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

Конрад Карлович, кроме фрезеровки плоскости ГБЦ вроде как есть ещё один способ повышения степени сжатия - поршни с вытеснителями на головках.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ

Сообщение Romni »

Павел Вегера, мой движок уже более 10 лет нормально выдерживает такое "издевательство"... Похоже, что такой режим работы ему вообще пофиг.

Карбюратор у меня К-126ГУ. Говорят, что именно с этим карбюратором уазовские движки развивают максимальную тягу "на низах".
Ответить