Стук в двигателе чери фора
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Стук в двигателе чери фора
Здравствуйте. Проблема вот в чем: стук в гбц как от гидрика. вскрыл крышку, нашёл сильный люфт одного рокера на выпускном распредвалу, и гидрик прожимается. Заменил гидрик раза два-три, то же самое осталось. Поменял рокер и гидрик - то же самое так и осталось. Почему так? Износ кулачка? Пружина клапана ( визуально вроде как нормально все). На холодную сильно стучит, и когда постоит горячая незаведенная. После поездки минут в 15-30 стук слабенький.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе чери фора
Сколько ход компенсатора? И какой у других клапанов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
На других клапанах гидро компенсаторы стоят плотно, не продавливаются, а на этом клапане миллиметра два-три утапливается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе чери фора
Новый? С маслом? Или он пустой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
И новый без масла и менять местами с другими клапанами пробовал. Магистраль масляная общая на компенсаторы, так что не думаю, что недостаток давления или загрязнение.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе чери фора
Тогда все гораздо хуже - придется выполнить кучу нештатных работ и измерений...
Необходимо определить 2 связанных параметра :
- ход плунжера установленного компенсатора, он не должен быть меньше 0,5 мм и больше 2 мм,
- отсутствие зазора в приводе, т.е. ход демонтированного компенсатора должен быть больше, чем установленного.
Цифры сюда, и будем думать дальше .
Необходимо определить 2 связанных параметра :
- ход плунжера установленного компенсатора, он не должен быть меньше 0,5 мм и больше 2 мм,
- отсутствие зазора в приводе, т.е. ход демонтированного компенсатора должен быть больше, чем установленного.
Цифры сюда, и будем думать дальше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук в двигателе чери фора
Перемена мест ничего не поменяла?Александр71211 писал(а):И новый без масла и менять местами с другими клапанами пробовал. Магистраль масляная общая на компенсаторы, так что не думаю, что недостаток давления или загрязнение.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
Перемена мест ничего не изменила. Как был люфт покера, так и остался именно на этом клапане.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
*рокера
Re: Стук в двигателе чери фора
Так поменяйте рокер,в чём проблема.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
Менял. Без изменений.
Re: Стук в двигателе чери фора
Нужно проверять , а не предполагать , магистраль то общая , но подвод до каждого колодца отдельный .Александр71211 писал(а): Магистраль масляная общая на компенсаторы, так что не думаю, что недостаток давления или загрязнение.
Re: Стук в двигателе чери фора
:!
Ander писал(а):Нужно проверять , а не предполагать , магистраль то общая , но подвод до каждого колодца отдельный .Александр71211 писал(а): Магистраль масляная общая на компенсаторы, так что не думаю, что недостаток давления или загрязнение.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
Они (гидро компенсаторы) краем стоят в магистрали. Их колодцы являются частью магистрали.Ander писал(а):Нужно проверять , а не предполагать , магистраль то общая , но подвод до каждого колодца отдельный .Александр71211 писал(а): Магистраль масляная общая на компенсаторы, так что не думаю, что недостаток давления или загрязнение.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 12:22
Re: Стук в двигателе чери фора
Хотя... Я уже не уверен. ))) завтра постараюсь точнее глянуть.