шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение RVR068 »

BEST писал(а):По мере старения ATF коробка(мозги) приспосабливается к изменившимся свойствам масла.В соответствие с этим изменяется время и давление,подаваемое в так называемые барабаны АККП.Заведуют всем этим соленоиды-электроклапаны,которые управляют гидроклапанами.Это конечно очень упрощённо.После ремонта или замены масла нужно набрать новые значения,правильные.Для этого старые обнуляются.
Несите ваши денежки иначе быть беде....в гугль переводе, в котором муфта переводится как барабан.
Никому не надоел этот грязный спам форума от небезызвестного здесь засланца Автолюбителя?
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение Alex1183 »

BEST писал(а):По мере старения ATF коробка(мозги) приспосабливается к изменившимся свойствам масла.В соответствие с этим изменяется время и давление,подаваемое в так называемые барабаны АККП.Заведуют всем этим соленоиды-электроклапаны,которые управляют гидроклапанами.Это конечно очень упрощённо.После ремонта или замены масла нужно набрать новые значения,правильные.Для этого старые обнуляются.

А, теперь понятно. У меня круз был, если акпп начинала некорректно работать иногда помогало сбрасывание адаптации.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение RVR068 »

Alex1183 писал(а): А, теперь понятно. У меня круз был, если акпп начинала некорректно работать иногда помогало сбрасывание адаптации.
Путем отключения на несколько секунд клеммы аккумулятора.
Только это, адаптация не бывает по передачам разная.... Ферштейн? :wink:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение BEST »

Alex1183 писал(а):
BEST писал(а):По мере старения ATF коробка(мозги) приспосабливается к изменившимся свойствам масла.В соответствие с этим изменяется время и давление,подаваемое в так называемые барабаны АККП.Заведуют всем этим соленоиды-электроклапаны,которые управляют гидроклапанами.Это конечно очень упрощённо.После ремонта или замены масла нужно набрать новые значения,правильные.Для этого старые обнуляются.

А, теперь понятно. У меня круз был, если акпп начинала некорректно работать иногда помогало сбрасывание адаптации.
Сброс адаптаций возможно и изменит работу коробки,но потом адаптационные значения придут к тому как было.Как минимум нужно менять ATF.Современные гидроавтоматы настроены так,чтобы не уступать по "скорострельности"механике и роботам.Поэтому блокировка ГТФ производится как можно раньше и допускает проскальзывание фрикционных дисков ГТФ,что приводит к образованию большого количества дисперсной дряни,которая забивает сеточки сотленоидов и многое другое.Это в свою очередь приводит к некорректной работе АККП.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение BEST »

https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html Почитайте.Многое станет понятно.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение Alex1183 »

RVR068 писал(а):
Alex1183 писал(а): А, теперь понятно. У меня круз был, если акпп начинала некорректно работать иногда помогало сбрасывание адаптации.
Путем отключения на несколько секунд клеммы аккумулятора.
Только это, адаптация не бывает по передачам разная.... Ферштейн? :wink:

нет не клеммой:) ездил к дилеру, там сбросили. стало намного лучше, так и продал.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение Alex1183 »

Снял защиту двигателя, температура масла уменьшилась примерно на 7 градусов, на скорости температура даже уменьшается, чего не было раньше. Но вот оказия,
гремит гидротрансформатор, когда нагреется акпп. Заехал на яму, послушал стетоскопом. звук идет оттуда. Явно слышен со стороны левого колеса. Звук как будто гайка болтается
в ведре, только не хаотичный, как будто немного цокает. при быстром наборе скорости слышен в салоне.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год

Сообщение Alex1183 »

Привет всем. Проехал уже около 7000. Долил около 600 грамм масла. Пришлось разбирать акпп, т.к при замене масла была обнаружена стружка. Была разбита какая то втулка. В остальном акпп после диагностики в хорошем состоянии. Перед ремонтом присутствовал звук который появлялся когда двигатель и коробка прогреются похожий на звук гайки, которая как то хаотично болтается непонятно где. Только звук не звонкий. Звук слышно с обоих сторон машины и лучше снизу. Слушал стетоскопом, как будто в районе гидротрансформатора. Думал после ремонта акпп исчезнет, а нет остался. Мастер уверяет, что звук не от акпп. Может ли такие звуки издавать цепь? Записать не получается, диктофон не слышит звук:-(
Ответить