шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Форсунки вроде не слышно как стучат, но вот кулачок тнвд слышно как стучи
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Уже успел сломатся:-( резко начал троить на холостом ходу, плавать обороты, загоратся чек. Сканер показал пропуски зажигания 1,2,4 цилиндры. Некорректная работа датчика давления топлива. Поменял свечи, катушки с рабочей машины. Оказалось порвалась мембрана маслоуловителя, подсос воздуха.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Там ещё сальник кв "весёлый", не пробдите.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Сухо вроде снизу пока. Уровень масла в норме.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
июль с новыми поршнями должен быть.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Это которые с увеличенными маслосъемными кольцами?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Там проблема была не столько в самих кольцах, сколько в сочетании слабых тонких колец с неудачным маслом. В многочисленных отчётах по замене поршневой, видно, что весь мотор зарастает лаковыми и шламовыми отложениями. Кольца быстро забиваются нагаром и залегают, отсюда масложор. Тем кому повезло с маслом, а ещё с режимом эксплуатации без пробок, и хватило ума сократить интервал смены масла с 15тыс хотя бы до 10, те с приемлемым уровнем расхода проезжали по 100т.км и более. Модернизаций поршневой было минимум три. Но даже самый последний вариант всё равно коксуется, если не следить за мотором.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
да к ответу выше надо добавить, что еще в новом поршне больше сливных отверстий под маслосъемными кольцами. Кроме того они отличаются диаметром пальца, 23 против 21. Но это не относиться к вопросу расхода масла. Ну и как я уже писал в этом моторе больное место балансирные валы, и постель распредвалов. Надо следить за давлением масла, цепь(ее растяжение) можно проследить по тому насколько вылез натяжитель через смотровое окно, а также посмотреть компьютером по показаниям доворота РВ, группу не помню, в идеале ноль, максимум минус 5.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Спасибо, много нового узнал. Три дня назад заменил масло, буду следить за уровнем. У моего товарища шкода октавия с момента покупки примерно 0,5-1 литр масла на 10000 ты!съедала. Масло меняет на 7,5. Сейчас у него 90 тысяч, расход масла не увеличился.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
А менял бы по инструкции, остался бы уже без моторчика .Alex1183 писал(а):Масло меняет на 7,5.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Начала акпп преподносить сюрпризы:( У нас жара, заказал доп.радиатор. Чувство такое, что надежней моего первого фанкарго и короллы AE110 нет ничего:)
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
А как там охлаждение АКПП устроено? Теплообменник ОЖ-масло? Так это не охлаждение, а ускоренный подогрев масла. Ставьте воздушный радиатор - и будет вам счастье. Термостат есть в системе охлаждения масла? А то на Кайенах они клинили и мы их удаляли нафиг
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
AB-Engine писал(а):Труп 100%-ный . Скучно не будет, реально . Такие машинки покупать можно только в режиме "сам не хочу, но другим советую" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Там стоит простой маленький теплообменник на акпп, нет никакого термостата. Я заказал доп. радиатор. на лето поставлю без термостата, а к зиме установлю термостат с ауди.bugel писал(а):А как там охлаждение АКПП устроено? Теплообменник ОЖ-масло? Так это не охлаждение, а ускоренный подогрев масла. Ставьте воздушный радиатор - и будет вам счастье. Термостат есть в системе охлаждения масла? А то на Кайенах они клинили и мы их удаляли нафиг
Уже проехал примерно 2500-3000км подлил примерно 150 грамм.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Ну не совсем так. Холодную жижу ОЖ греет, перегретую охлаждает. По сути это и есть термостат с рабочей температурой, равной температуре ОЖ.bugel писал(а):А как там охлаждение АКПП устроено? Теплообменник ОЖ-масло? Так это не охлаждение, а ускоренный подогрев масла. Ставьте воздушный радиатор - и будет вам счастье. Термостат есть в системе охлаждения масла?
Другое дело, что он не всегда справляется, особенно при работе под нагрузкой на малой скорости.
Мицу в таких случаях ставит дополнительный радиатор со своим термодатчиком и вентилятором.
Но есть еще один момент: чудо-присадки в жижу АКПП забивают каналы штатного радиатора АКПП, что и приводит к перегреву жижи.