шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Всем привет. Планирую покупать шкода октавия 1,8 турбо. 2012год. Пробег 140000. Эксплуатация автомобиля 70 процентов трасса. Подскажите пожалуйста как ходят эти двигателя, с чем я могу столкнуться после покупки этого автомобиля?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Если это тот движок, о котором я думаю, то: цепь с кучей требухи на нормальную сумму (экономить не на чем), клапан вентиляции картерных газов, задний сальник коленвала. Это то что я точно знаю и делал. Много читал про ущербную поршневую. Естественно есть или будут куча соплей по охлаждайке, по наддувному тракту. По идее с таким пробегом это уже денежный пылесос. По замыслу авторов он уже тысяч сорок назад должен был пойти в утиль
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Надежда может быть на то что 140.000 этот мотор сам по себе пройти просто не мог)), и предыдущий хозяин уже что то из проблем устранил. Там цепь вытягивалась, натяжитель цепи ломался, поршневая сильно коксовалась с большим жором масла. С 13 года более менее модернизировали эти узлы. А там ещё балансирные валы, регулируемый масло насос, прямой впрыск с тнвд, есть с чем развлечься..))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Зимой много ездили
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
зато иншамарка!ISerge писал(а):Надежда может быть на то что 140.000 этот мотор сам по себе пройти просто не мог)), и предыдущий хозяин уже что то из проблем устранил. Там цепь вытягивалась, натяжитель цепи ломался, поршневая сильно коксовалась с большим жором масла. С 13 года более менее модернизировали эти узлы. А там ещё балансирные валы, регулируемый масло насос, прямой впрыск с тнвд, есть с чем развлечься..))
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Предыдущий хозяин утверждает, что год назад поменял цепь с натяжителем. По поршневой слышал, на первых моторах были проблемы, потом конструкторы вроде как, что то поменяли в конструкции поршня и с 2012 на этих двигателях идут другие поршни и другой натяжитель цепи. я уже купил в этот автомобиль:) буду следить за уровнем масла. в принципе хорошая машина. расход на трассе 6,5-7 и динамика отличная. вот только мотор шумноват как мне показалось. в районе впускного коллектора, справа звук похожий на немного подстукивающий клапан несильно.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
мотор кстати весь чистый, конечно его мыли, но видно, что не перед продажей. Я уже почти тысячу проехал, так же все чисто. Думаю машину одинаково эксплуатировали и зимой и летом.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
не переживайте, скучно с ней не будет))
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Madman писал(а):не переживайте, скучно с ней не будет))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Труп 100%-ный . Скучно не будет, реально . Такие машинки покупать можно только в режиме "сам не хочу, но другим советую" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Ну, что ж, придется нести это бремя некоторое время:-):-):-):-)
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
обратить внимание чтобы если мотор относится к поколению ген 2, в нём уже была заменена поршневая группа, если ген 3 то надо это обращать внимание не надо. Но надо прочитать ссп от корки до корки и уяснить какой гемор может сулить этот мотор, и уже потом хорошо подумав можно брать. Если же речь всё таки про ген 2, и если поршня там уже заменены, тогда надо его хорошо проверить на тему давления масла, потому как задирает у них крышки распредвалов довольно часто. Ну и конечно турбина - на таком пробеге может еще жить а может быть еще при смерти, для этого надо снимать логи и смотреть сколько дует, и желательно отодвинуть кат и пошатать за крыльчатку, только врятли кто нибудь даст это делать перед покупкой.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
с определенного месяца 2012 года. Стучат форсунки, это для них нормально. Масло лучше погуще налить, да бы избежать выше описанных мною проблем с давлением масла. я на 2.0Т лил тотал рэйсинг 10 - 50 и жестко эксплуатировал.Alex1183 писал(а):Предыдущий хозяин утверждает, что год назад поменял цепь с натяжителем. По поршневой слышал, на первых моторах были проблемы, потом конструкторы вроде как, что то поменяли в конструкции поршня и с 2012 на этих двигателях идут другие поршни и другой натяжитель цепи. я уже купил в этот автомобиль:) буду следить за уровнем масла. в принципе хорошая машина. расход на трассе 6,5-7 и динамика отличная. вот только мотор шумноват как мне показалось. в районе впускного коллектора, справа звук похожий на немного подстукивающий клапан несильно.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
swoboda84 писал(а):с определенного месяца 2012 года. Стучат форсунки, это для них нормально. Масло лучше погуще налить, да бы избежать выше описанных мною проблем с давлением масла. я на 2.0Т лил тотал рэйсинг 10 - 50 и жестко эксплуатировал.Alex1183 писал(а):Предыдущий хозяин утверждает, что год назад поменял цепь с натяжителем. По поршневой слышал, на первых моторах были проблемы, потом конструкторы вроде как, что то поменяли в конструкции поршня и с 2012 на этих двигателях идут другие поршни и другой натяжитель цепи. я уже купил в этот автомобиль:) буду следить за уровнем масла. в принципе хорошая машина. расход на трассе 6,5-7 и динамика отличная. вот только мотор шумноват как мне показалось. в районе впускного коллектора, справа звук похожий на немного подстукивающий клапан несильно.
какой месяц 2012 года? машина? по расшифровке вина.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
По расшифровке вин, июль 2012, модельный год 2013