Обратил внимание, что если температура масла в двигателе ниже 109-110, то акпп хорошо переключает, чуть выше, тогда начинается некорректная работа, причем с повышенной передачи на пониженную.RVR068 писал(а):Не забывайте, что алгоритм работы АКПП напрямую зависит от поведения двигателя.Alex1183 писал(а):на холодной акпп рывок с 3 на 4. когда нагревается немного скорости переключается очень хорошо. Но когда наоборот сильно нагреется, при торможении с 5 на 4 неприятный немного жесткий толчок при переключении, и в принципе на всех следующих передачах вниз тоже появляется этот толчок.
шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Масло и фильтр в Акпп тоже надо поменять. Хорошо себя зарекомендовало LT от Мобила вроде.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
bugel писал(а):Масло и фильтр в Акпп тоже надо поменять. Хорошо себя зарекомендовало LT от Мобила вроде.
А если Toyota type t4 ?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Т.к. перегрев АКПП чреват быстрой гибелью коробки из-за потери свойств жижи, максимально допустимая температура жижи АКПП контролируется своим датчиком. Если этот перегрев не индицируется, то либо жижа не та, либо коробку пора чинить, либо косячит не коробка, а двигатель.Alex1183 писал(а): Обратил внимание, что если температура масла в двигателе ниже 109-110, то акпп хорошо переключает, чуть выше, тогда начинается некорректная работа, причем с повышенной передачи на пониженную.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
буду радиаторы чистить, и защиту металлическую уберу, мало в ней отверстий. думаю она тоже хорошо влияет на охлаждение, особенно на трассе под нагрузкой.RVR068 писал(а):Т.к. перегрев АКПП чреват быстрой гибелью коробки из-за потери свойств жижи, максимально допустимая температура жижи АКПП контролируется своим датчиком. Если этот перегрев не индицируется, то либо жижа не та, либо коробку пора чинить, либо косячит не коробка, а двигатель.Alex1183 писал(а): Обратил внимание, что если температура масла в двигателе ниже 109-110, то акпп хорошо переключает, чуть выше, тогда начинается некорректная работа, причем с повышенной передачи на пониженную.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
"Васю" в руки и проехаться с подключенным компом до появления пинков,посмотреть при какой температуре ATF это происходит.Больше 130 градусов-коробка должна ставать в "аварию".Норма-100-120.По маслу-Ravenol 6HP-оптимально-бюджетный вариант.Но мехатроник скорее всего чинить придётся,хотя бы заменой соленоидов,гидроакумуляторов,прокладок-сальников.А как кстати на счёт уровня масла?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Какой такой нагрузкой? Прицеп?Alex1183 писал(а):буду радиаторы чистить, и защиту металлическую уберу, мало в ней отверстий. думаю она тоже хорошо влияет на охлаждение, особенно на трассе под нагрузкой.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
нет, горы, обгон.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Не вижу здесь нагрузки для АКПП. А для движка - да.Alex1183 писал(а):нет, горы, обгон.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Уровень в норме, я бы назвал бы не пинком, а жесткое включение пониженной передачи (5-4) вверх все передачи хорошо включаются когда акпп немного прогреется. у меня нет васи, а товарищ у которого есть уехал в отпуск:( а акпп ни разу не вставала в аварииный режим. Можно чем нибудь более доступным посмотреть температуру акпп?BEST писал(а):"Васю" в руки и проехаться с подключенным компом до появления пинков,посмотреть при какой температуре ATF это происходит.Больше 130 градусов-коробка должна ставать в "аварию".Норма-100-120.По маслу-Ravenol 6HP-оптимально-бюджетный вариант.Но мехатроник скорее всего чинить придётся,хотя бы заменой соленоидов,гидроакумуляторов,прокладок-сальников.А как кстати на счёт уровня масла?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
как будто на высокой скорости включил пониженную передачу и не снижая скорость резко отпустил сцепление, только это как то быстро происходит и стрелка тахометра не поднимается, примерно такие ощущения.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Ну да я про двигатель и имел в виду, защита мешает охлаждению масляного поддона на скорости. Эта жара блин, дает нам тут, 36-37 градусов.RVR068 писал(а):Не вижу здесь нагрузки для АКПП. А для движка - да.Alex1183 писал(а):нет, горы, обгон.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
АКПП переключится на пониженную в т.ч. и в случае нехватки мощности двигателя для поддержания заданной педалью газа скорости.Alex1183 писал(а):как будто на высокой скорости включил пониженную передачу и не снижая скорость резко отпустил сцепление, только это как то быстро происходит и стрелка тахометра не поднимается, примерно такие ощущения.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
ну да, это так. но вот например еду я на 6 передачи и какое нибудь препятствие, я начинаю резко тормозить, на панели вижу как включаются пониженные передачи по порядку и как раз когда включается 4 это все происходит, но это только когда температура масла двигателя переваливает порог примерно 109 градусов, если тормозить более плавно включение будет менее жестким. 3,2 и 1 передача тоже немного чувствуются, но практически незаметно.RVR068 писал(а):АКПП переключится на пониженную в т.ч. и в случае нехватки мощности двигателя для поддержания заданной педалью газа скорости.Alex1183 писал(а):как будто на высокой скорости включил пониженную передачу и не снижая скорость резко отпустил сцепление, только это как то быстро происходит и стрелка тахометра не поднимается, примерно такие ощущения.